Как решали проблемы с неисправными трансмиссиями от Volkswagen (форум работает в архивном режиме)
alone678 писал(а):Сейчас ПСА выпустил коробку с 2-мя сцеплениями. Должны ремонтироватся их же не на луне делают.
alone678 писал(а):А как ведёт себя power shift от Ford? читал что дёргается в пробках ? но не слышал что бы были проблемы как с DSG у VW.
alone678 писал(а):А как ведёт себя power shift от Ford? читал что дёргается в пробках ? но не слышал что бы были проблемы как с DSG у VW.
alone678 писал(а):По ПСА технических данных пока нет,только иформация, что на пежо начали устанавливать коробку с 2-мя сцеплениями. А чья она айсин или собственная не уточнили.
DistrotioN писал(а):У нас на сколько я знаю судебная система без прецендентов.. каждый случай, даже одинаковый случай, рассматривается индивидуально
davydoff писал(а):alone678 писал(а):По ПСА технических данных пока нет,только иформация, что на пежо начали устанавливать коробку с 2-мя сцеплениями. А чья она айсин или собственная не уточнили.
Я думаю Aisin - надо искать.
Но на самом деле нам бы разобраться с DSG - принять решение, что делать дальше.
Наседать дальше на Ваг или смотреть на развитие событий, боюсь, что время уходит.
Вот сейчас есть 2 судебных решения, 2-х разных людей, думаю надо сделать отдельный раздел и положить туда эти решения для изучения.
Но, опять же, не идет наш народ судиться, 2-е решение суда, положительное, меня воодушевило, по сути есть небольшой прецедент - уже на его основе изучения можно было бы по суду добиваться безоговорочной замены всех узлов акпп, если какой-то из них выходит из строя по расширенной гарантии.
Вернуться в Обсуждение неисправностей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5