Господа, простите, но вы теоретики.
мало того, что вы полемизируете по вопросу, в котором до конца не разобрались, так еще и начинаете строить какие-то эфемерные доводы, напитывая их своими "позитивными" эмоциями.
В соседней теме я давал ссылку на пост, где дан ответ на вопрос "что такое куланц и как его получить?"
Я его а) получил и Б) мне он был предложен вторично в ТЦ, отличном от ТЦ пункта а). Разница между этими событиями - 3 месяца.
Факт "слово куланц ни разу не произнесли" может означать так же, что конкретно взятый сотрудник ТЦ не в теме что это такое и с чем его едят. У меня такое было много раз: когда есть офиц. инфа на сайтах производителя товара/услуги, а сотрудник офиса продаж - "нивзупногой". Помогает вызов старшего менеджера/начальника.
Никто не говорит, что куланц - это решение создавшейся проблемы. Но, данная услуга, по крайней мере, дает возможность поберечь свои нервы. Она есть и мы в праве ее просить. Именно просить, а не требовать.