Как решали проблемы с неисправными трансмиссиями от Volkswagen (форум работает в архивном режиме)
Дима писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане. Купил неделю назад автомобиль Шкода Октавия 2010 г.в. 1.8. Т коробка DSG-7. По ПТС я 3 ий владелец, покупал у автосалона Плаза-Авто в г.Москве, который равлизовал автомобиль от имени предыдущего владельца. При просьбе предоставить сервисную книжку, мне пояснили, что сервисная книжка осталась у предыдущего владельца и ее предоставят позднее. Я приобрел автомобиль и уехал в Вологодскую область, где проживаю. При контакте с представителями ПлазаАвто по поводу сервисной книжки, сотрудник пояснил, что сервисной книжки не сохранилось, предоставить телефон предыдущего владельца отказался. Через несколько дней машина встала, больше не заводилась. На эвакуаторе приехал в официальное представительство шкоды в Вологодской области, провели диагностику, вынесли вердикт - замена мехатроника. признали гарантийным случаем, однако у меня отсутствует сервисная книжка и по этой причине отказывают в гарантийном обслуживании. Пробег по спидометру 31000 км. Из неофициального источника узнал, что на 57 000 км. в 2012 году проводили гарантийную замену сцепления. Соответственно, пробег скручен. Мне посоветовали завести дубликат сервисной книжки. Общей базы по ТО и гарантийным случаем, как мне пояснили, нет. Вопрос в том, что я не знаю где и когда обслуживалась машина и как восстановить сервисную книжку.
Дима писал(а):Привет форумчане. получил сервисную книжку с проставленными в ней штампами и печатями. Передал ее своему инженеру по гарантии. Через два дня мне позвонил инженер и сообщил, что направил заявку в представительство Шкоды в России и получил ОТКАЗ по гарантийному ремонту. Инженер мне пояснил, что обосновали отказ разными показаниями о пробеге автомобиля. Так, монитор на приборной панели показывал 31000 км, а в ходе диагностики основных узлов автомобиля, пробег по другим блокам составлял около 60000 км. По сервисной книжке проведено ТО -4 в 2012 году на пробеге в 53000 км. Соответственно реальный пробег составляет около 60000 км. Я вообще не понимаю сотрудников, а именно гарантийщиков в представительстве Шкоды, чем они думают, а именно каким местом. Сегодня я оставил заявку на горячей линии Шкоды, сказали дадут ответ в течении 3 дней. Из разговора с инженером я понял, что он дальше вообще не чего не решает, т.к. ему дали ответ из представительства. Может у Вас какие нибудь есть пути решения, уважаемые форумчане.
Вернуться в Обсуждение неисправностей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5