всем привет. Случилась у меня на днях беда - потек мхатрон из-под передней крышки. Похоже что задубела прокладка и начала крошиться (passat b6, пробег 143тыс км, 2010года, DQ200, MGL). Потек, вероятно, прям когда я приехал на сервис для прохождения сервисной акции (вот это мне везуха ) ). Прямо на стоянке СТО заморгала на приборке индикатор номера передач. Через каждые 10 минут после старта двигателя вываливается ошибка: 006079 - Hydraulic Pump , P17BF - 000 - Play Protection. При этом коробка абсолютно нормально работает.
Официалы, естственно, морозятся. Предлагают заменить мехатрон целиком на 2000$. Такой расклад я рассматриваю только в самом крайнем случае. Сейчас хочу заменить прокладку и залить новое масло в мехатроник. Известно что емкость мехатрона 1 литр масла G004000M2, но в мехатроне внутри есть гидроаккумулятор (емкость с маслом для поддержания давления при отключенном насосе). Соответственно при снятии крышки сольется не весь объем, поэтому хотелось бы выяснить сколько масла надо НЕДОЛИТЬ для правильного объема. Где-то в нете встречал что емкость этого гидроаккума 200мл, но сейчас найти эту инфу не могу:( Можно конечно опытным путем пойти и слить масло и из него, но очкую что если там останется воздух, то будет горе. Может кто слышал что-то об этом или знает на своем опыте?
Заранее благодарен за любую инфу.
радикалфото