Доброго времени суток! Не думал, что такое произойдет со мной и моей любимой машиной…
Я чуть не попал в аварию по причине неадекватного поведения коробки DSG-7. Напишу подробно дабы не вызывать лишних вопросов.
27.01.2018 18-02 Я завел ДВС при температуре -16С, все потребители кроме ходовых огней и магнитолы были выключены. Двигатель при этом завелся легко и работал ровно, на Макси Доте не было ни каких предупреждающих надписей!
18-18 начал движение в ручном режиме и на первой передаче. Проехав ~200-300метров переключился на вторую передачу. В конце улицы поставил селектор выбора в режим D и продолжил движение. Передо мной в попутном направлении двигался неспешно автомобиль, и я решил его обогнать. На встречу ехал автомобиль Камаз, но расстояние до него позволяло мне с лёгкостью совершить маневр! Включив указатель левого поворота и перестроившись на полосу встречного направления, я ускорился и как только поравнялся с автомобилем который я обгонял мой автомобиль потерял тягу, задёргался и замедлился! При этом произошло размыкание сцепления в коробке передач и двигатель не развивал больше 2000 оборотов! Честно я опешил от такого поведения своей машины и единственное что смог сделать это резко затормозить перед встречным автомобилем. Хорошо что моя скорость при этом была не больше 45-50км/ч. Получив изрядную порцию словесной брани от водителя Камаза я в полном недоумении остался на дороге. При этом автомобиль отказывался дальше ехать, а на информационном табло посыпались ошибки о неисправности ESP, ASR сбое у работе контроля давления в шинах и прочие. Первое что пришло в голову это сбросить клемму на АКБ. К сожалению у меня с собой был только домкрат и провода для прикуривания АКБ. Вспомнив про приятеля который жил неподалёку я позвонил ему и попросил о помощи. Дальше заглушив двигатель и сбросив клемму с АКБ я попытался завести автомобиль, но он не завёлся. Слышался треск реле и была большая просадка напряжения как при севшем аккумуляторе. Дальше мы прикурили мой автомобиль от Хюндай ай 35 и он без проблем завелся! Сев в машину и включив на селекторе R я отъехал от автомобиля приятеля на 2-3 метра и автомобиль снова начал дёргаться, потерял тягу и снова посыпались ошибки. Дальше мы оттолкали автомобиль на обочину. Сняв с автомобиля АКБ я отнёс его в тепло и поставил на зарядку, при этом напряжение на нём было 12,3в. Зарядив АКБ до 13,5в и поставил его на автомобиль. Заведя его я увидел пиктограмму отсутствия зарядки! Но при этом напряжение на клеммах было 14,2в, следовательно генератор работал! Продиагностировав автомобиль я увидел ошибки почти во всех блоках по низкому напряжению. Я конечно понимаю что АКБ давно пора менять, но севшая батарея не должна же приводить к ДТП!
13.10.2017 я проходил плановое ТО у ОД «Град-Авто» в ходе которого АКБ проходил тестирование и его состояние диагностировалось как 100% хорошее! Отсюда у меня возникает ряд вопросов:
1. Я прекрасно понимаю что проблема в АКБ, но почему автомобиль при этом завелся на морозе и нормально работал?
2. Почему напряжение упало в процессе эксплуатации?
3. Почему DSG так отреагировала? Потеря тяги и размыкание сцепления оказались весьма опасным действием в движении! А если бы скорость была больше и я ехал с семьёй!
4. Почему не было ни каких ошибок и информационных сообщений во время поездки?
5. Почему DSG переходя в аварийный режим размыкает сцепление, а не оставляет фиксированную передачу?
Дальше логи:
Sunday,28,January,2018,17:15:46:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
VIN: XW8JF45L5CH703018 Номерной знак: С814НВ
Пробег: 67167 Номер ремонта:
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент и/или версия: ESP MK60EC1 H31 0121
Кодировка: 913F200E092205FD890B04E59021A040370C00
Код мастерской: WSC 33361 790 00999
VCID: 7BFE0BF5FACDBFC6C11-802E
2 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 158
Пробег: 67165 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 18:02:37
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 32769
Счет: 12800
Счет: 128
Счет: 33024
Счет: 0
Счет: 1021
Счет: 0
01325 — Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 13
Индекс забывания: 158
Пробег: 65365 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2034.14.26
Время: 00:35:14
Стоп-кадр:
Счет: 2
Счет: 12
Счет: 20992
Счет: 16390
Счет: 43008
Счет: 1
Счет: 65280
Счет: 0
Sunday,28,January,2018,17:17:43:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
VIN: XW8JF45L5CH703018 Номерной знак: С814НВ
Пробег: 67167 Номер ремонта:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 1K0 937 086 N HW: 1K0 937 086 N
Компонент и/или версия: BCM PQ35 M+ 110 0651
Кодировка: 400008B8EC05089040080081510081E445F100AE707D8D605C8140000040
Код мастерской: WSC 33361 790 00999
VCID: 3B7ECBF5BA4D7FC6811-806E
7 Найдены неисправности:
00924 — Реле системы очистки фар-J39
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 85
Пробег: 66167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2035.14.07
Время: 08:01:44
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.35 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
00447 — Ограничение работы вследствие слишком высокого напряжения
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 169
Пробег: 66193 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2035.14.08
Время: 21:33:58
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.40 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 198
Пробег: 67165 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 17:55:16
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.15 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
02604 — Сообщение «Слишком низкое напряжение питания» от блока управления усилителя рулевого у
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 00:08:01
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 9.45 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 00:08:05
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 8.05 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
01520 — Датчик дождя и освещенности-G397
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 00:08:05
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 8.15 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
00153 — Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя-V216
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 00:08:10
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 8.65 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
Sunday,28,January,2018,17:18:38:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
VIN: XW8JF45L5CH703018 Номерной знак: С814НВ
Пробег: 67167 Номер ремонта:
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5K0-959-655.clb
Номер блока управления: 5C0 959 655 C HW: 5C0 959 655 C
Компонент и/или версия: AirbagVW10 013 0613
Кодировка: 00005434
Код мастерской: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_AirbaVW10SMEVW360 A01014 (SK35)
VCID: 3260E6D16507BE8E527-8067
1 неисправность:
13635840 — Supply voltage
U1011 00 [008] — Voltage too Low
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Дата: 2036.14.03
Время: 00:32:07
Sunday,28,January,2018,17:21:35:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
VIN: XW8JF45L5CH703018 Номерной знак: С814НВ
Пробег: 67167 Номер ремонта:
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 7N0-959-793.clb
Номер блока управления: 7N0 959 793 D HW: 7N0 959 793
Компонент и/или версия: TSG FA H04 0400
Кодировка: 011402208400231103
Код мастерской: WSC 33361 790 00999
VCID: 438EB315C2BD0706C91-8016
2 Найдены неисправности:
00109 — Лампа повторителя указателя поворота в корпусе наружного зеркала на стороне водителя-L
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 198
Пробег: 67157 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.02
Время: 19:15:55
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 00:08:11
Опасный глюк при низком напряжении!
Re: Опасный глюк при низком напряжении!
Fredech, хорошо, что все обошлось.
Проблема у Вас не в коробке и даже не в аккумуляторе была изначально.
Если внимательно посмотреть на все ошибки, то можно ее (первичную проблему) увидеть.
"
00447 — Ограничение работы вследствие слишком высокого напряжения
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 169
Пробег: 66193 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2035.14.08
Время: 21:33:58
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.40 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
"
Судя по пробегу, она у Вас априори всех остальных.
Регулятор напряжения под снос.
См. подобное:
Ошибка 00447,в движении загорелись все значки приборной панели и стрелки упали на ноль
http://jetta-club.org/topic/19506-ошибк ... чки-прибо/
Ошибка 00447 000
http://www.audi-club.ru/threads/oshibka ... 00.416069/
Car shuts down due to over-voltage...
http://www.audizine.com/forum/showthrea ... er-voltage
Также см. сводку во вложении:
"
• VAG 00447 restricted function because of excess voltage
‒ Upper limit exceeded
Technical background
A brief increase of the system voltage when driving or manoeuvring activates a safety switch in the affected components.
Production change
—
Measure
Check/replace alternator/alternator regular and battery
"
То что у Вас произошло - есть последствия неисправного Регулятора Напряжения.
Проблема у Вас не в коробке и даже не в аккумуляторе была изначально.
Если внимательно посмотреть на все ошибки, то можно ее (первичную проблему) увидеть.
"
00447 — Ограничение работы вследствие слишком высокого напряжения
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 169
Пробег: 66193 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2035.14.08
Время: 21:33:58
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.40 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
"
Судя по пробегу, она у Вас априори всех остальных.
Регулятор напряжения под снос.
См. подобное:
Ошибка 00447,в движении загорелись все значки приборной панели и стрелки упали на ноль
http://jetta-club.org/topic/19506-ошибк ... чки-прибо/
Ошибка 00447 000
http://www.audi-club.ru/threads/oshibka ... 00.416069/
Car shuts down due to over-voltage...
http://www.audizine.com/forum/showthrea ... er-voltage
Также см. сводку во вложении:
"
• VAG 00447 restricted function because of excess voltage
‒ Upper limit exceeded
Technical background
A brief increase of the system voltage when driving or manoeuvring activates a safety switch in the affected components.
Production change
—
Measure
Check/replace alternator/alternator regular and battery
"
То что у Вас произошло - есть последствия неисправного Регулятора Напряжения.
- Вложения
-
- Technical product information 2036982-2.zip
- (14.86 КБ) 1253 скачивания
Re: Опасный глюк при низком напряжении!
Так как Вам по всей видимости предстоит и замена аккумулятора, позвольте посоветую, т.к. сам в пошлую субботу поменял себе оный.
Старый, стоявший в авто у меня аккум (такой же, Varta), отслужил мне почти 8 лет и недавние холода у нас (-37...-39 неделю была погода),
отказался в первый раз заводить авто. Так как ему уже давно вышел срок, + такой конфуз и недельные поездки на такси на работу, решено
было его заменить. Изучив тему, выбрал себе EFB аккумулятор.
Причины переплатить примерно 2 тыс. были в способности таких аккумов быстро заряжаться за короткие поездки и к тому же сохранять свой
не малый пусковой ток на долгий срок и не терять его в повседневной городской эксплуатации.
Взял себе Topla EFB, на те же 60 Ач
https://omsk.klemma.su/avtomobilnye-akk ... GO-60.html
Мне достался годовалый (янв 2017) года, другого было не сыскать у нас в городе.
Менял его у ОД своего, который после его установки проверил и был удивлен его реальному пусковому току (см. вложение).
Посмотрев позже познавательные видео, понял что для EFB аккумов сие не редкость и они могут удивлять даже сервисменов, а не только своих хозяев .
Мой новый аккум:
580 А - заявлено производителем,
691 А - измерено ОД в реальности.
Что ждать от аккумулятора TAB Stop&Go EFB через 5 лет. Это надо видеть!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=QsgAjz1P2JU
Westa EFB - это больше чем аккумулятор!!!! Рекомендую!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=_odf2A57Db4
Старый, стоявший в авто у меня аккум (такой же, Varta), отслужил мне почти 8 лет и недавние холода у нас (-37...-39 неделю была погода),
отказался в первый раз заводить авто. Так как ему уже давно вышел срок, + такой конфуз и недельные поездки на такси на работу, решено
было его заменить. Изучив тему, выбрал себе EFB аккумулятор.
Причины переплатить примерно 2 тыс. были в способности таких аккумов быстро заряжаться за короткие поездки и к тому же сохранять свой
не малый пусковой ток на долгий срок и не терять его в повседневной городской эксплуатации.
Взял себе Topla EFB, на те же 60 Ач
https://omsk.klemma.su/avtomobilnye-akk ... GO-60.html
Мне достался годовалый (янв 2017) года, другого было не сыскать у нас в городе.
Менял его у ОД своего, который после его установки проверил и был удивлен его реальному пусковому току (см. вложение).
Посмотрев позже познавательные видео, понял что для EFB аккумов сие не редкость и они могут удивлять даже сервисменов, а не только своих хозяев .
Мой новый аккум:
580 А - заявлено производителем,
691 А - измерено ОД в реальности.
Что ждать от аккумулятора TAB Stop&Go EFB через 5 лет. Это надо видеть!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=QsgAjz1P2JU
Westa EFB - это больше чем аккумулятор!!!! Рекомендую!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=_odf2A57Db4
- Вложения
-
- мой старый аккум.jpg (475.2 КБ) 13860 просмотров
-
- замер нового аккума.jpg (1.78 МБ) 13860 просмотров