Как решали проблемы с неисправными трансмиссиями от Volkswagen (форум работает в архивном режиме)
sunduk33 писал(а):Может не в тему но хочу поделится. 24 августа 2012 г. Попал в ремонт с неисправностью не запускается двигатель. Мотор 1.8 TSI. В результате диагностики было обнаружено отсутствие компрессии в цилиндрах. После вскрытия двигателя было обнаружено что загнуты клапана. Причиной оказался масляный натяжитель цепи механизма газораспределения. Благо случилось это за 4 дня до конца гарантии. Жду замены двигателя. Есть еще два таких случая на шкодах с таким же мотором. Мой пробег 47000 км. На шкоде 70000. Интересно что будет с новым мотором и сколько он прослужит? Может тоже колективную претензию по этому поводу написать?
vla писал(а):Похоже данная проблема появилась и у меня Машина Шкода Суперб, 2009 год март (т.е. гарантия закончилась), пробег 110000, ТО все у дилера. Вчера отволок на эвакуаторе к дилеру. Может ли данный случай попасть под куланц?
Позвонил в горячую линию Шкода, пытался узнать про куланц. Разговаривать не стали, сразу послали к дилеру....
vla писал(а):Может это не совсем по теме форума, но у меня такая же проблема, как и у автора данной темы sunduk33 с двигателем 1.8 TSI - выход гидронатяжителя цепи и загиб клапанов - поэтому решил попробовать написать здесь, на других ресурсах мне ничего конкретного не ответили
Вернуться в Обсуждение неисправностей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7