Нужна помощь группы

Плюсы и минусы, устройство, перспективы, альтернативы

Re: Нужна помощь группы

Сообщение lcfsat » 09 фев 2015, 09:51

Всем привет, столкнулся с проблемой, нужна помощь знатоков.
Ситуация такая, passat cc 2011 1.8 dsg7, после диагностики приговорили сцепление и маховик, дилер сцепление меняет, а вот маховик нет, только за свой счет, аргументирует тем что маховик не является деталью акпп.
Порылся в нете, нашел такую инфу http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/dsg-02e.html, оказывается маховика вообще нет.
Короче я запутался, может кто знает, киньте ссылки на устройство коробки, чтоб можно было со знанием дела разговаривать с дилером
lcfsat
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 22:28

Re: Нужна помощь группы

Сообщение davydoff » 09 фев 2015, 10:12

lcfsat писал(а):Всем привет, столкнулся с проблемой, нужна помощь знатоков.
Ситуация такая, passat cc 2011 1.8 dsg7, после диагностики приговорили сцепление и маховик, дилер сцепление меняет, а вот маховик нет, только за свой счет, аргументирует тем что маховик не является деталью акпп.
Порылся в нете, нашел такую инфу http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/dsg-02e.html, оказывается маховика вообще нет.
Короче я запутался, может кто знает, киньте ссылки на устройство коробки, чтоб можно было со знанием дела разговаривать с дилером

Маховик есть. Даже на представленной ссылке в левом нижем углу мелким штифтом подписано "Dual mass flywheel"
Мы несколько раз разбирали ситуацию, при которой ОД с подачи ФГР отказывают в замене.
Маховик двухмассовый. Он встроен одной массой в сцепление.
Документация от производителя LuK
Пост здесь про маховик: viewtopic.php?p=4280#p4280
Пробуйте распечатать документацию и разговаривать с ними на языке их же производителя.
Если хотите справедливости, помогите нам, нужно будет составить запрос производителю коробок LuK, с вопросом, как так получается, что Volkswagen не считает маховик частью сцепления и коробки передач.
Вложения
Flywheel_rus.jpg
Flywheel_rus.jpg (112.8 КБ) Просмотров: 10172
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Нужна помощь группы

Сообщение lcfsat » 09 фев 2015, 11:13

Спасибо большое за информацию, очень помогло. Кстати звонил на горячую линию, на мой вопрос про маховик, мне посоветовали спросить у другого, независимого дилера))))
Если нужна помощь, помогу чем смогу
lcfsat
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 22:28

Re: Нужна помощь группы

Сообщение davydoff » 09 фев 2015, 11:54

lcfsat писал(а):Спасибо большое за информацию, очень помогло. Кстати звонил на горячую линию, на мой вопрос про маховик, мне посоветовали спросить у другого, независимого дилера))))
Если нужна помощь, помогу чем смогу

Пожалуйста, если будет возможность надо найти адрес компании Luk в Германии, составить туда письмо (лучше на немецком) и спросить их как так получается, что по их документации маховик часть коробки, а по мнению русского подразделения Volkswagen нет.
Оригинал документации предоставим.

Сообщите о развитии вашей ситуации с маховиком обязательно. По факту.
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Нужна помощь группы

Сообщение lcfsat » 13 фев 2015, 09:00

Сообщаю по факту, дилер признает что маховик является частью коробки, но помочь ни чем не может, российское представительство фольксваген так не считает. Вот и получается, что одни говорят, что маховик это узел коробки, другие, что нет. Сейчас готовлю письмо в Luk, надеюсь что скоро ответят. После напрямую буду писать в фольксваген Германия, вместе с ответом Luk, также жду ответ российского представительства по этому поводу
lcfsat
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 22:28

Re: Нужна помощь группы

Сообщение davydoff » 13 фев 2015, 11:19

lcfsat писал(а):Сообщаю по факту, дилер признает что маховик является частью коробки, но помочь ни чем не может, российское представительство фольксваген так не считает. Вот и получается, что одни говорят, что маховик это узел коробки, другие, что нет. Сейчас готовлю письмо в Luk, надеюсь что скоро ответят. После напрямую буду писать в фольксваген Германия, вместе с ответом Luk, также жду ответ российского представительства по этому поводу

Большое спасибо Вам за ваше отношение к происходящему.
Это сильный поступок настоящего человека.
Пожалуйста, информируйте, если нужна какая-либо помощь по технической части, сообщите.
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Нужна помощь группы

Сообщение Инна » 14 фев 2015, 16:41

Здравствуйте! Неужели действительно тупик, проблема в ПО? Говорят ПО от ФГР не решает проблему, есть парочку фирм в Москве которые решают проблему ПО цена вопроса 150 евро. Я согласна заплатить, но тогда гарантия слетит.Я ничего не понимаю, если есть люди которые решают проблему мозгов коробки, в чем дело? Оказывается проблема решается. ФГР отписался, что у вас проблема комфора, автомобиль исправлен (своего немца я проверила, действительно мехатроники новый 2014г, сцепление износа практически нет, т.е. железо в норме, проблема говорят в сырой коробке) Но железом управляют мозги, почему тогда это не считается проблемной? Машина жёстко переключается в режиме спорт рывки с ускорением. Если это в дальнейшем не приведёт к выходу из строя всего узла, я забью на эти характерные особенности. Написала на почту ДСГ ответ в течении 10 дней, жду. Может стоит смотаться к Новосибирскому дилеру ? Потребнадзор ответил, для того чтобы начать разбираться нужно 2 раза заменить один и тотже элемент и если неисправность остаётся тогда приходите. Все! Что делать?
Инна
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 07:43

Re: Нужна помощь группы

Сообщение davydoff » 14 фев 2015, 20:57

Инна писал(а):Здравствуйте! Неужели действительно тупик, проблема в ПО? Говорят ПО от ФГР не решает проблему, есть парочку фирм в Москве которые решают проблему ПО цена вопроса 150 евро. Я согласна заплатить, но тогда гарантия слетит.Я ничего не понимаю, если есть люди которые решают проблему мозгов коробки, в чем дело? Оказывается проблема решается. ФГР отписался, что у вас проблема комфора, автомобиль исправлен (своего немца я проверила, действительно мехатроники новый 2014г, сцепление износа практически нет, т.е. железо в норме, проблема говорят в сырой коробке) Но железом управляют мозги, почему тогда это не считается проблемной? Машина жёстко переключается в режиме спорт рывки с ускорением. Если это в дальнейшем не приведёт к выходу из строя всего узла, я забью на эти характерные особенности. Написала на почту ДСГ ответ в течении 10 дней, жду. Может стоит смотаться к Новосибирскому дилеру ? Потребнадзор ответил, для того чтобы начать разбираться нужно 2 раза заменить один и тотже элемент и если неисправность остаётся тогда приходите. Все! Что делать?

Дорогая Инна.
Сейчас главная задача собраться.
Мы постараемся вам помочь. Не переживайте.
Вы многое прошли. Вы должны знать, что представители фольксваген груп рус находится на нашем сайте и мониторят форум.
Как вы понимаете, им плевать на клиента, пока это не касается их продажных задниц.
Действуем по предыдущей схеме: нам нужны ПОЛНЫЕ ДАННЫЕ по вашей коробе.
Ищите человека со "шнурком", минуя этих прокаженных ОД.
Сделайте все скрин шоты данных по коробке, а также сохраните данные в текстовом формате и пришлите нам.
Не отчаивайтесь.
Справедливость восторжествует!
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Нужна помощь группы

Сообщение Инна » 15 фев 2015, 11:40

Спасибо за подержку! Скриншоты сделаю в ближайшее время. Напишу на горячую линию ФГР пусть официально подтвердят, что проблемы связанные с комфортом не приведут в дальнейшей эксплуатации авто к выходу из строя коробки. Так хочется применить русскую речь!!!!
Инна
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 07:43

Re: Нужна помощь группы

Сообщение Инна » 23 фев 2015, 13:13

Здравствуйте Михаил! С праздником!
Бросила я бороться с местным ОД, поехала в Новосибирск, отношение к клиенту совершенно другое, ребята профи. После диагностики: замена сцепления, записалась на замену через 3 дня. На следующий день звонят местные ОД и говорят, что пришло обновление от ФГР на мою машину, Новосибирск подтверждает информацию говорят, что такую программу видят первый раз. Еду в Новосибирск... Установка потом адаптация... переключение стало лучше, но не идеально....совещались с Москвой часа 3 решили менять сцепление. Я не знаю может действительно у меня развилась паранойя, но доехав до дома попав в первую же пробку каробка начала так же "пинаться". Похоже действительно дело в " сырой" коробке?
Инна
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 07:43

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение коробки DSG-7 (DQ-200)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron