Нужна помощь группы

Плюсы и минусы, устройство, перспективы, альтернативы

Re: Нужна помощь группы

Сообщение davydoff » 23 фев 2015, 15:12

Инна писал(а):Здравствуйте Михаил! С праздником!
Бросила я бороться с местным ОД, поехала в Новосибирск, отношение к клиенту совершенно другое, ребята профи. После диагностики: замена сцепления, записалась на замену через 3 дня. На следующий день звонят местные ОД и говорят, что пришло обновление от ФГР на мою машину, Новосибирск подтверждает информацию говорят, что такую программу видят первый раз. Еду в Новосибирск... Установка потом адаптация... переключение стало лучше, но не идеально....совещались с Москвой часа 3 решили менять сцепление. Я не знаю может действительно у меня развилась паранойя, но доехав до дома попав в первую же пробку каробка начала так же "пинаться". Похоже действительно дело в " сырой" коробке?

Спасбио, Ирина.
Увы, нам нужны данные по машине, без них невозможно ничего рассказать вам.
Надо понять какую прошивку вам поставили, какое сцепление - нам нужен опять акт выполненных работ, где будет ясно, что вам поставили.
Пока не будет данных - невозможно дать вам какой-либо ответ.
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Нужна помощь группы

Сообщение gadzhiev » 27 июл 2015, 13:39

Дважды обращался в сервис с жалобами на коробку: замена сцепления (июнь 2014) и мехатроник (июль 2015). В сентябре истекает 5 летний срок (гарантия) . Снова возникли проблемы со сцеплением (менее, чем через месяц после ремонта мехатроника). После долгих споров признали, что есть проблема со сцеплением. Разобрали коробку, звонят и говорят, что маховик ни к черту, необходимо заказывать из Германии. Отказываются в бесплатном ремонте, аргументируя это тем, что двухмассовый маховик не является частью кпп, а относится к двигателю, и на него распространяется 2-летняя гарантия. Специалист на горячей линии www.volkswagen.ru не может ни подтвердить, ни опровергнуть заявление дилера (о том, что стоимость маховика не попадает под 5-летнюю гарантию), уклоняется от четкого, аргументированного ответа. Посоветуйте, что делать?
gadzhiev
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 21:13

Re: Нужна помощь группы

Сообщение davydoff » 30 июл 2015, 03:04

gadzhiev писал(а):Дважды обращался в сервис с жалобами на коробку: замена сцепления (июнь 2014) и мехатроник (июль 2015). В сентябре истекает 5 летний срок (гарантия) . Снова возникли проблемы со сцеплением (менее, чем через месяц после ремонта мехатроника). После долгих споров признали, что есть проблема со сцеплением. Разобрали коробку, звонят и говорят, что маховик ни к черту, необходимо заказывать из Германии. Отказываются в бесплатном ремонте, аргументируя это тем, что двухмассовый маховик не является частью кпп, а относится к двигателю, и на него распространяется 2-летняя гарантия. Специалист на горячей линии http://www.volkswagen.ru не может ни подтвердить, ни опровергнуть заявление дилера (о том, что стоимость маховика не попадает под 5-летнюю гарантию), уклоняется от четкого, аргументированного ответа. Посоветуйте, что делать?

viewtopic.php?p=4280#p4280
Писать доказывать и просить разъяснений официальных бумаг от volkswagen почему производитель коробок считает маховик частью сцепления, а VW нет.
Вот пускай и напишут аргументированный отказ официальное письмо, в котором откажут вам в замене по гарантии.
Дальше только суд, увы, больше никак.
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Нужна помощь группы

Сообщение Роман_64 » 05 июл 2016, 14:45

Люди, всем доброго дня. В первую очередь хочу выразить благодарность за создание и поддержку форума по коробке передач дсг-7.
Кратко о моем случае. Я владею автомобилем Volkswagen Jetta, коробка передач которого находится на гарантии до ноября 2016 года включительно. В июне 2016 года я на трассе почувствовал пинок на скорости около 100 км/ч при попытке ускорения. Сработал кикдаун, пинок, я отпустил ногу с педали газа и через несколько секунд, когда я убедился, что передача включилась - нажал газ повторно. Машина поехала. В блоке управления коробки передач появилась ошибка по второму фрикциону:
1 неисправность:
006012 - Фрикцион 2
P177C - 001 - достигнута граница допуска - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 9
Пробег: 49255 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.06.22

Далее, я обратился к официальному дилеру Автоцентр-сити Каширка для диагностики и выяснения причин. Заключение ОД:
Неисправность маховика, требуется его замена.
Случай представляется как не гарантийный. Я отказался от работ по замене маховика, оплатил диагностику, получил документы на руки и уехал домой.
dsg1.jpg
dsg1.jpg (1.11 МБ) Просмотров: 3663

dsg2 001.jpg
dsg2 001.jpg (1.14 МБ) Просмотров: 3663


Вопрос участникам форума. Удалось ли кому-то получить заключение LUK, что маховик является частью сцепления ДСГ-7 ? Какова процедура получения этого заключения? Собираюсь судиться с представительством Фольксваген! Буду держать в курсе.
Всем спасибо за внимание.
Роман_64
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:24

Re: Нужна помощь группы

Сообщение davydoff » 05 июл 2016, 20:40

Роман_64 писал(а):Вопрос участникам форума. Удалось ли кому-то получить заключение LUK, что маховик является частью сцепления ДСГ-7 ? Какова процедура получения этого заключения? Собираюсь судиться с представительством Фольксваген! Буду держать в курсе.
Всем спасибо за внимание.

2 года назад, мы перевели официальную документацию компании LUK , которая доказывает, что маховик является составной частью сцепления. Подробный пост был здесь: http://amsrus.ru/2014/06/08/folksvagen- ... -klientam/
Любой грамотный юрист это докажет, но увы в суде, потому, что российское подразделение VW не признает этого.
Необходимо составить запрос в компанию LUK и получить от них официальный ответ.
Если Вы это сделаете и получите ответ, цены Вам не будет
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Нужна помощь группы

Сообщение Роман_64 » 05 июл 2016, 22:45

davydoff писал(а):Необходимо составить запрос в компанию LUK и получить от них официальный ответ.
Если Вы это сделаете и получите ответ, цены Вам не будет


Да, я совершенно настроен на составление запроса. Надеюсь, на днях я отправлю такой запрос. Отпишусь на форуме, для обсуждения. Звонил в российское представительство LUK, там сказали, что не могут предоставить официальную информацию. По поводу запроса в LUK в Германии мне высказали мнение, что вполне возможно, что нужную информацию придется ждать несколько месяцев. Также, я отправил в ФГР повторный запрос, почему маховик не входит в гарантию. Обращение приняли и объявили 10-дневный срок для ответа.
Роман_64
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:24

Re: Нужна помощь группы

Сообщение davydoff » 06 июл 2016, 02:02

Роман_64 писал(а):
davydoff писал(а):Необходимо составить запрос в компанию LUK и получить от них официальный ответ.
Если Вы это сделаете и получите ответ, цены Вам не будет


Да, я совершенно настроен на составление запроса. Надеюсь, на днях я отправлю такой запрос. Отпишусь на форуме, для обсуждения. Звонил в российское представительство LUK, там сказали, что не могут предоставить официальную информацию. По поводу запроса в LUK в Германии мне высказали мнение, что вполне возможно, что нужную информацию придется ждать несколько месяцев. Также, я отправил в ФГР повторный запрос, почему маховик не входит в гарантию. Обращение приняли и объявили 10-дневный срок для ответа.

Если Вы не поленитесь перевести запрос на немецкий или английский язык и отправите компании LUK письмо курьерской службой DHL, грамотно поставив адрес и качественно составив текст запроса с профессиональным переводом, Вы получите ответ быстро, в кратчайший срок.
По поводу русского подразделения, мы знаем какой будет ответ, поскольку руководящее звено Volkswagen group rus в присутствии журналистов уже заявляло, что не считает двухмассовый маховик частью сцепления.
В других ответах, они заявляли, что это чатсь "криво-шатунного манизма", здесь вы зря теряете время. Обращаться нужно только в Германию и подавать запросы официальному производителю данных коробок.
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Нужна помощь группы

Сообщение Роман_64 » 06 июл 2016, 16:15

Становится немного понятно, почему такой запрос до сих пор никто не делал. Стоимость отправки письма в LUK через DHL составляет около 8000 рублей и, я так понимаю, без гарантии, что будет ответ с их стороны.
Далее, с грамотным переводом текста на немецкий и английский языки проблем нет, это я сделаю и выложу сюда текст. Написал письмо в Краснодар с вопросом, могут ли они подтвердить что маховик является частью трансмиссии. Сегодня-завтра составляю русскую версию запроса, если кто-то подскажет как правильнее - буду благодарен. Перевод за мной =)
Роман_64
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:24

Re: Нужна помощь группы

Сообщение davydoff » 06 июл 2016, 17:35

С ума сойти. Немцы в своем репертуре.
Чтобы прислать письмо в их труднопроизносимый по русски Хер..цогенаурах надо отдать 8.000.
Тогда нужно просто использовать нашу службу EMS, тарифы в 8 раз дешевле, просто застраховать и по срокам доставки подождать дней семь. Можно также проверить еще несколько почтовых служб, вида UPS и другие для статистики. Думаю, что нужно придерживаться нашей EMS.
По поводу русской версии, вам нужно приложить перевод, вложить несколько листов и попросить дать ответ, так является ли двухмассовый маховик, исходя их данных производителя частью сцепления.
Ничего лишнего не писать. Сухо и по факту.
С почтовой службой, думаю, разберетесь ,dhl нах.
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Нужна помощь группы

Сообщение Smart_ua » 07 июл 2016, 14:47

Здравствуйте, Михаил. Возникла проблема с коробкой и авто перешло в аварийный режим на вторую передачу при движении через перекресток. Нахожусь я в Украине, небольшой областной центр где ремонтом ДСГ не занимаются. Гарантии нет (авто 2011 г.в., пробег 124 тыс.), куланс'а тоже нет да и дилерами у нас плохо, есть на данный момент только дилер шкоды. У меня есть кабель и с помощью программы ВАСЯ-диагност выяснил что по коробке есть (было) три ошибки:
1. P072C - 1 передача не регулируется
2. P073F - неудачная синхронизация 1 передачи
3. P073A - 5 передача не регулируется
Причем вторые две передачи выскочили когда я снял клеммы с аккумулятора и пытался сбросить память по ошибка, т.к. случилось это в дороге. Потом я сбросил ошибки через программу, завелся, попереключался на селекторе передач на месте, не ездил никуда и снова считал ошибки, осталась только одна - P073F - неудачная синхронизация 1 передачи. Когда включаю зажигание но не завожу машину то слышу как коробка пытается что то включить (как на механике когда не получается воткнуть передачу). Сцепление иногда буксовало но не сильно и не часто ошибок по нему нет. Насколько я понял это проблема или в механической части (точнее могло что то попасть под вилку или в синхронизатор), или проблема с мехатроником.
Подскажите с какой проблемой на Вашем опытном пути Вы больше сталкивались ?
Спасибо =)
Smart_ua
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 11:25

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение коробки DSG-7 (DQ-200)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1