Татьяна_Б писал(а):Я могу предположить, что сцепление и не было заменено
а была проведена именно регулировка... Когда я просила акт выполненных работ, мастер сказал, что мне придется поверить им на слово, в то что они поменяли мне сцепление. А еще,в заказ-наряде Все поля были пустые. В общме,чую - мудрит од. Звонила я на Горячую линию ФГР и там предложили сегодня провести конференцсвязь между мной-фгр и начальством од, что бы од выдали мне копию заказ-наряда. Что сегодня буду и делать.
Машина же пока радует: утром в - 26 ехала без проблем и переключалась как положено.
Нужно обязательно взять заказ-наряды. Что они там поменяли, пример у вас есть как должен выглдить этот заказ наряд.
Гораздно важнее сейчас даже не замена сцепления, а то, что было обнаружено в вашем протоколе диагностике:
У вас проблемы с мехатроником, а не со сцеплениемОбнаружена
ошибка(181).
Это проблема с давлением масла в гидравлике мехатроника.
Нам придется получить ваше разрешение, на то, чтобы показать, что ваш ОД - лжец (есть, правда, слово более нецензурное в его определении).
Сообщите свое согласие на размещение данных из вашего протокола диагностики, чтобы показать людям, что творит ОД.
Еще печальнее то, что у вас скорее всего стоит чужой мехатроник), извините, как чужое сердце в организме человека.
Татьяна_Б писал(а):А еще, что-то подсказывает мне, что они должны были выдать мне распечатку их запроса к фгр и ответ фгр.
Вам все верно ответили - вытащить распечатку запроса нереально, это их внутренние документы.
Вам скорее всего придется поднимать на уши ФГР и заодно вашего дилера, по хорошему, кончено, привлечь независимого эксперта и разобраться с ФГР жестко и бескомпромиссно.
Мне кажется, что у вас большие шансы получить большие компенсации.
Здесь уже нужно советоваться с юристами.