Эксплуатация DSG7

Плюсы и минусы, устройство, перспективы, альтернативы

Эксплуатация DSG7

Сообщение Kollibry » 18 мар 2014, 14:38

Всем доброго времени суток!
Меньше месяца как стала обладательницей авто с коробкой с DCA7 (машина 2013 г.в.) и как раз наткнулась на статью на РБК о том что один товарищ жаждет запретить авто с данной коробкой для ввоза в РФ. Полезла читать что ж за проблема то такая и нашла этот сайт.

Собственно раньше уже имела неосторожность быть владелицей авто с "роботом", что было крайне кошмарно, но мне казалось что DSG7 не должна вызывать столько бед как 2-tronic.... там ломается каждая 1я машина ... и сцепление и его механизмы...повезло тем у кого это вышло из строя после 20000 км пробега.

Собственно к чему это я все ....

Ни на форуме ни в интернете не нашла как же ПРАВИЛЬНО эксплуатировать машину с коробкой DSG7.

Есть ли официальные данные о том как корректно пользоваться данной коробкой?


Я, например, крайне много провожу времени в пробках.
Успела попробовать поездить в режиме D, S и ручном режиме.
Но для маленьких (до 10 км/ч) скоростей не подходит ни один режим, машина дергается, но это не поломка, я знаю как машина дергается когда ломается (имеется личный опыт), это просто особенности авто с наличием в конструкции сцепления и плюс маленькой скорости.
В салоне когда забирала авто в пробках советовали пользоваться S и ручным, но...(см.выше)
Kollibry
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 14:20

Re: Эксплуатация DSG7

Сообщение davydoff » 18 мар 2014, 14:53

Kollibry писал(а):Всем доброго времени суток!
Меньше месяца как стала обладательницей авто с коробкой с DCA7 (машина 2013 г.в.) и как раз наткнулась на статью на РБК о том что один товарищ жаждет запретить авто с данной коробкой для ввоза в РФ. Полезла читать что ж за проблема то такая и нашла этот сайт.

Собственно раньше уже имела неосторожность быть владелицей авто с "роботом", что было крайне кошмарно, но мне казалось что DSG7 не должна вызывать столько бед как 2-tronic.... там ломается каждая 1я машина ... и сцепление и его механизмы...повезло тем у кого это вышло из строя после 20000 км пробега.

Собственно к чему это я все ....

Ни на форуме ни в интернете не нашла как же ПРАВИЛЬНО эксплуатировать машину с коробкой DSG7.

Есть ли официальные данные о том как корректно пользоваться данной коробкой?


Я, например, крайне много провожу времени в пробках.
Успела попробовать поездить в режиме D, S и ручном режиме.
Но для маленьких (до 10 км/ч) скоростей не подходит ни один режим, машина дергается, но это не поломка, я знаю как машина дергается когда ломается (имеется личный опыт), это просто особенности авто с наличием в конструкции сцепления и плюс маленькой скорости.
В салоне когда забирала авто в пробках советовали пользоваться S и ручным, но...(см.выше)

Это самая распространенная ошибка по инструкции вождения!
Нет ее в природе в сервисной книжке и уже тем более выдумки VAG-а и олоколо ваговских структур, которые упорно навязывают автовладельцам что им делать в пробках, чтобы продлить срок службы коробок
S режим только разогревает корзину сцепления, N режим не помогает ничем, потому, что ответственным за переключение передач является только блок управления- мехатроник
Официально VAG об этом говорит.
Все инсинуации на тему правильной эксплуатации вводят людей в заблуждение еще больше
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Эксплуатация DSG7

Сообщение Алексей78 » 18 мар 2014, 16:42

"...Но для маленьких (до 10 км/ч) скоростей не подходит ни один режим, машина дергается, но это не поломка, я знаю как машина дергается когда ломается (имеется личный опыт), это просто особенности авто с наличием в конструкции сцепления и плюс маленькой скорости."

Спорить не планирую, НО, я примерно также думал, когда перейдя на 2-ю передачу на холостых оборотах двигателя и при следующем нажатии на педаль газа машину трясло, примерно также , как на ручной например коробке включить 4-ю или 5-ю на малой скорости - почти все с этим когда-то сталкивались, ну или почти все... Происходило у меня это не всегда, поэтому не думая о неисправности, себя успокаивал следующим - мол передача вторая, скорость малая, обороты холостые, турбина не работает, а значит мотору тупо не хватает мощности стартануть как следует, поэтому и трясёт... Дальше, через какое-то время, начали буксовать нечетные передачи (в теме неисправностей всё подробно описал), и через два дня машина встала, и поехала дальше только после замены сцепления. После замены сцепы ничего подобного не проявляется, нет никаких рывков и вибраций, вспоминая же поведение машины в еще новом состоянии, этого тоже не было - помню точно. Расстраивать вас не планировал, но возможно есть смысл задуматься, а может и провериться...
Алексей78
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 14:43

Re: Эксплуатация DSG7

Сообщение halfpipe » 22 мар 2014, 16:42

4 года уж как езжу с DSG7, 70 тыс км. без замены сцепления и мехатроника. В пробках и при езде в гору трогаюсь только в ручном режиме, по мере набора скорости перевожу селектор КПП в D режим. При езде активно торможу двигателем в ручном режиме, даже летом. Вибрацию перестал ощущать. Не спорю она есть, когда медленно трогаюсь в D режиме (не успев набрать скорость мехатроник переходит на 2 передачу, провоцируя возникновение вибрации). Давно заметил, если трогаться в D режиме с довольно сильным нажатием педали газа (чуть выше среднего, но не максимум) , то вибрации вообще нету. А если трогаться плавно, то вибрация есть почти всегда. К сожалению резко трогаться вредно для DSG, т.к. может выйти из строя дифференциал, конструкция которого перекочевала от старой доброй МКПП серии 02S.
Есть опыт вождения ДСГ в снегу, когда авто почти сидит на брюхе. Само собой в раскачку пытаюсь выбраться, последовательно и быстро передвигая селектор КПП из D в R и обратно. Опять же все это вредно для дифференциала.
halfpipe
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 08:29

Re: Эксплуатация DSG7

Сообщение davydoff » 22 мар 2014, 17:04

За выход из строя сцеплений не отвечает ваш стиль езды.
В режиме S в пробке вы перегреваете корзину сцеплений.
При этом наше сцепление в рабочем состоянии постоянно держится нажатым и с достаточно хорошим усилием (~3000 N, это очень много).
Скоро будет пост о главной причине износа.
И еще раз всех информируем: причина износа сцеплений не является причина неправильной эклуатации, тем более в сервисной книге ничего об этом не сказано.
Обычный автовладелец не должен знать (чтобы не лишиться разума) когда, как и зачем ему тормозить двигателем, переключать селектор в S или размыкать якобы сцепления в N режиме.
В этом случае VAG должен каждому владельцу заменить сервисную книжку с изложением данного опуса, что конечно, будет приравнено к самоубийству вага-а.
Владельцы не затем покупали машину, оснащенную DSG 7, чтобы каждый раз вспоминать рекомендации тормозить двигателем.
Их в этом случае ввели в заблуждение, не проинформировав о таких торможениях и переводов селектора в режим S или N.
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Эксплуатация DSG7

Сообщение alone678 » 22 мар 2014, 19:06

halfpipe писал(а):4 года уж как езжу с DSG7, 70 тыс км. без замены сцепления и мехатроника. В пробках и при езде в гору трогаюсь только в ручном режиме, по мере набора скорости перевожу селектор КПП в D режим. При езде активно торможу двигателем в ручном режиме, даже летом. Вибрацию перестал ощущать. Не спорю она есть, когда медленно трогаюсь в D режиме (не успев набрать скорость мехатроник переходит на 2 передачу, провоцируя возникновение вибрации). Давно заметил, если трогаться в D режиме с довольно сильным нажатием педали газа (чуть выше среднего, но не максимум) , то вибрации вообще нету. А если трогаться плавно, то вибрация есть почти всегда. К сожалению резко трогаться вредно для DSG, т.к. может выйти из строя дифференциал, конструкция которого перекочевала от старой доброй МКПП серии 02S.
Есть опыт вождения ДСГ в снегу, когда авто почти сидит на брюхе. Само собой в раскачку пытаюсь выбраться, последовательно и быстро передвигая селектор КПП из D в R и обратно. Опять же все это вредно для дифференциала.

Если всё это делать на хрена тогда такая коробка. Должно быть включил D и про всё забыл.
alone678
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 19:07

Re: Эксплуатация DSG7

Сообщение halfpipe » 23 мар 2014, 12:14

davydoff писал(а):За выход из строя сцеплений не отвечает ваш стиль езды.
В режиме S в пробке вы перегреваете корзину сцеплений.
При этом наше сцепление в рабочем состоянии постоянно держится нажатым и с достаточно хорошим усилием (~3000 N, это очень много).
Скоро будет пост о главной причине износа.


Совершенно верно стиль езды не влияет на выход из строя сцеплений. Вот только в моем случае вибрации то нету, при езде в ручном режиме, а не в S, как Вы ошибочно указали. Режимом S(спорт) я вообще не пользуюсь. Уж лучше перегревать сцепление, чем испытывать вибрацию в D режиме.
Далее про износ, нигде нет подтверждения того, что вибрация влияет на износ сцепления. Опять же в моем посте речь идет об вибрации сцеплений.

to davydoff
На основе чего Вы утверждаете, что "в режиме S в пробке вы перегреваете корзину сцеплений."? Почему при езде в пробке в D режиме есть вибрация (как говорит один известный форумчанин *манифестация*), а в ручном режиме её нету?
halfpipe
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 08:29

Re: Эксплуатация DSG7

Сообщение davydoff » 23 мар 2014, 17:02

Ответ будет очень скоро. В том числе для вас готовлю статью.
Если вам известен один известный форумчанин, который как вы знаете профессионально владеет всей ситуацией, которую я же и использую во многих своих ответах, вы не пробывали изучить всю тему посвященную этим вибрациям?
Или вам помочь ссылками на все вопросы, которые вас интересуют?
Вы предмет должны знать если цитируете "манифестации"
Если что то недопонимаете это один момент, который думаю прояснится.
Но если, вы не захотите изучить вопрос, это другой момент.

Неточность в S была, все верно.
Прежде, чем продолжать диалог для меня важнее, чтобы вы внимательным образом изучили вопрос "манифестаций".
После их излучений, мы сможем продолжить диалог.
Сейчас я не вижу смысла пока вам отвечать на вопросы, поскольку они некорректны из-за вашего недопонимания всей ситуации..
В том числе по вашему утверждению, что вибраций в М1 у вас нет.
Вы упорно не видите главного, что было мною высказано выше.
Подсказка: изучите систему SAC http://www.luk.co.uk/content.luk.co.uk/ ... id=3345091, возможно, вы поймете какая нагрузка идет на эту систему
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Эксплуатация DSG7

Сообщение halfpipe » 23 мар 2014, 21:26

Спасибо за ссылку. Не знал, что в DSG7 установлено саморегулирующееся сцепление. Все, что раньше я знал о DSG7, никак не влияло на выяснение причины процесса вибрации и износа сцеплений. Будем изучать конструкцию.
halfpipe
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 08:29

Re: Эксплуатация DSG7

Сообщение Daluno » 13 апр 2014, 19:17

У меня появилась вибрация на задней скорости и когда трогаешься на первой на второй еле газа чуть даешь. Пока еле заметно, но даже друг сегодня заметил когда я ему дал прокатиться.
Daluno
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 23:02

След.

Вернуться в Обсуждение коробки DSG-7 (DQ-200)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron