Отзыв о Горячей линии VW для DSG-7

В данном разделе содержатся важные сообщения, касающиеся продления гарантии на АКПП DSG 7

Отзыв о Горячей линии VW для DSG-7

Сообщение Rin@t » 16 май 2014, 23:11

Группа dsg7.com стала настолько известной, что уже представители ФРГ стали создавать темы на этом форуме. Они утверждают, что все запросы по проблемам будут обработаны тщательным образом и индивидуально. Ну я решил проверить так ли это.

О проблеме: потеря тяги в движении, полное обездвиживание авто, замена мехатроника за свой счет.
Об авто: Golf из-за бугра, как оказалось со скрученным пробегом.

Так как уже имею опыт общения с Горячей линией, знаю, что нельзя сразу вываливать все вопросы - они ответ только избирательно на удобные им вопросы, а на остальные сделают вид, что не заметили.

Первый мой запрос и сразу же ответ:
1. С какой целью проводится акция 34F6 по замене синтетического масла на минеральное?

В рамках дальнейшего контроля качества на автомобилях с 7-ступенчатой КП DSG (DQ200) со временем удалось подтвердить влияние используемого масла КП на возникновение неисправности. Долгосрочные исследования показали, что из-за процессов электролиза в сочетании с синтетическим маслом между токопроводящими дорожками осаждаются токопроводящие частицы, которые становятся причиной неисправности. В случае применения минерального масла эта проблема устраняется.

Чтобы, по-прежнему, обеспечить удовлетворённость клиентов, эксплуатирующих автомобили с КП DQ200, в Volkswagen было принято решение добровольно провести отзывные или сервисные акции и пригласить клиентов для замены масла КП на сервисные станции.

2. Отказ от проведения акции повлечет за собой отказ от гарантийных обязательств 5 лет/150 тыс.км с вашей стороны?

В случае возникновения различных неисправностей, связанных не прохождением данной сервисной акции, в случае если будет установлена причинно-следственная связь, возможно, наступят ограничения в гарантийном ремонте.

3. Может ли отказ от проведения сервисной акции привести к поломкам автомобиля? К каким?

Возможное перегорание предохранителя приводит к отключению питания гидравлического насоса или блока управления КП. Из-за этого сцепления размыкаются, и автомобиль движется накатом. Все другие системы автомобиля (двигатель, рулевое управление, тормозная система, освещение) работают исправно. Автомобиль по-прежнему остаётся под контролем водителя, и его можно безопасно отвести на обочину.


Из данного ответа я сделал вывод, что применение синтетического масла - это признанный заводом-изготовителем просчет. Это приводит к потере тяги.

Второй запрос/ответ:
1. Правильно ли я понимаю, что возможная неисправность в 7-ступенчатой КП DSG (DQ200) при наличии синтетического масла - это признанный заводом-изготовителем просчет/ошибка/недостаток; и начавшаяся сервисная акция 34F6 - это полноценный отзыв, который необходимо провести в обязательном порядке?

В рамках постоянного контроля качества в ходе эксплуатации автомобилей с 7-ступенчатой коробкой передач DSG (DQ200), особенно при воздействии высокой температуры, со временем удалось подтвердить влияние используемого масла КП на возникновение неисправности. Долгосрочные исследования показали, что из-за процессов электролиза в сочетании с синтетическим маслом между токопроводящими дорожками осаждаются токопроводящие частицы, которые становятся причиной неисправности. В случае применения минерального масла эта проблема устраняется. Применение минерального масла способствует увеличению ресурса мехатроника и предотвращает указанные сбои в работе.

Упомянутая Вами сервисная акция не является полноценной отзывной компанией ввиду того, что отсутствует прямая угроза безопасности. Проведение данной акции позволяет повысить потребительскую удовлетворенность при эксплуатации автомобилей, оборудованных коробкой передач DSG7.

2. Сервисная акция 34F6 проводится на безвозмездной основе только в рамках программы лояльности 5лет/150тыс.км, а на авто, не попадающих под данные условия, замена масла будет проводиться платно?

Сервисная акция по замене трансмиссионного масла производится на безвозмездной основе на автомобилях, для которых она актуальна.


Как это отсутствует угроза безопасности??? DSG-7 адаптивная и настолько умная коробка, что распознает момент обгона, экстренного перестроения и не позволит авто терять тягу в этот момент, а отложит его на попозже? Также они упомянули о ресурсе мехатроника, ради интереса спросил и о нем, вдруг, он составляет только 150 тыс.км и дальнейшая переписка не имеет смысла.
По второму вопросу есть переписка с ОД, где указывается, что сервисная акция бесплатна только в рамках программы лояльности, а в остальных случаях она производится за свой счет.

Третий запрос/ответ:
1) Вы пишите, что сервисная акция 34F6 не является полноценной отзывной компанией ввиду того, что отсутствует прямая угроза безопасности. Потеря тяги в движении при обгоне, проезде на оживленном перекрестке и других ситуаций, требующих быстрого перестроения автомобиля, не является угрозой безопасности?

Известные проблемы с коробкой передач DSG7 имеют совершенно иной характер и не приводят к угрозе безопасности. В некоторых случаях, при их возникновении несколько ухудшается комфорт при эксплуатации автомобилей с данной коробкой передач. Отзывная компания в таких случаях не является необходимостью и на автомобили, при производстве которых было использовано синтетическое трансмиссионное масло, была открыта упомянутая Вами сервисная акция.

Технические проблемы могут возникать по разным причинам, а предположения вряд ли помогут Вам должным образом. Мы просим Вас с пониманием отнестись к тому, что компания Volkswagen Group Rus не занимается ремонтом, обслуживанием автомобилей, а также розничной продажей автомобилей и запасных частей. В случае возникновения нареканий на работу отдельных агрегатов и автомобиля в целом, обратитесь, пожалуйста, на обслуживающее Вас дилерское предприятие, которое располагает всеми техническими документами и знаниями, необходимыми для предоставления Вам компетентной помощи при проведении ремонта и сервисном обслуживании автомобиля.

2) Применение минерального масла в 7-ступенчатой КП DSG (DQ200), по вашим словам, увеличивает ресурс мехатроника? Каков его ресурс? Если вы отправите меня за ответом на официальное дилерское предприятие, то поясните кто сможет там ответить на этот вопрос - мастер, мастер-приемщик, менеждер по работе с клиентами и т.д.

Ресурс блока управления коробкой передач DSG7 (мехатроника), установленной на автомобиле, так же как и многих других его узлов, зависит от многочисленных факторов, таких как условия эксплуатации, стиль вождения, а также от соблюдения рекомендаций завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля, которые указаны в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке автомобиля. По этой причине производителем данная информация не сообщается.

Применение минерального трансмиссионного масла позволяет предотвратить негативные процессы внутри мехатроника (выпадение осадка, частиц, между токопроводящими дорожками), которые могут стать причиной неисправности.

3) Почему не меняется масло на минеральное в самом мехатронике в рамках сервисной акции 34F6?

В результате инженерных исследований и испытаний специалистов концерна Volkswagen AG, было принято решение о замене трансмиссионного масла в коробке передач. Подробной информации по данному вопросу производителем предоставлено не было.


Ну и опять отличный ответ: сначала потеря тяги было неисправностью, а теперь - ухудшение комфорта.

Ну и финальный запрос к ФРГ:
В ходе предыдущей переписки о сервисной акции 34F6 я получил от вас ответы на свои вопросы. Исходя из этого можно сделать следующие выводы:
1. Завод-изготовитель при конструировании 7-ступенчатой КП DSG (DQ200) допустил ошибку/просчет, применив в ней синтетическое масло;
2. Возникающая неисправность из-за этой ошибки в последствии приводит к полному обездвиживанию авто;
3. Чтобы предотвратить возможное проявление данной неисправности, завод-изготовитель объявил об отзывной сервисной акции 34F6.

В августе 2013г. я столкнулся с потерей тяги в движении. После чего авто был полностью обездвижен. Вердикт ОД ****** - замена мехатроника.
Ремонт пришлось производить полностью за свой счет на сумму 86540 руб., заказ-наряд № ******* от 28 августа 2013г.

Неисправный блок управления КП DSG сейчас находится у меня в заводской упаковке, следов механических повреждений, а также потеков масла нет.

Объясните мне, почему я должен платить за ошибки завода-изготовителя? Или решать проблему мне необходимо только через независимую экспертизу и суд?

VIN WVWZZZ***********


Как я уже писал, ранее уже переписывался с Горячей линией - получил уклончивые ответы, либо игнор.
Отправил также запрос немцам, используя онлайн-переводчик, так как немецкого не знаю вообще, а на английском запрос не регистрируется.
Здравствуйте. В августе 2013г. я столкнулся с потерей тяги на автомобиле VW Golf 6 во время движения. После чего DSG-7 перешла в аварийный режим, автомобиль был полностью обездвижен. Вердикт официального дилера - замена блока управления DSG-7. Ремонт произведен полностью за мой счет, сумма ремонта для меня была просто шокирующей.

Сейчас производится сервисная акция 34F6 по замене масла на минеральное. Это, по вашим словам, предотвращает образование коротких замыканий и выход из строя блока управления DSG-7.

Похоже поломка на моем автомобиле произошла из-за синтетического масла. Неисправный блок управления сейчас у меня, механических повреждений нет, потеки масла отсутствуют. Можно провести независимую экспертизу.

Почему я должен был платить огромные деньги за признанный вами просчет?

Я неоднократно обращался с этим вопросом к VW Rus Group, они отправляют меня за ответом к официальному сервисному дилеру. Дилер отвечает уклончиво или игнорирует.

Надеюсь что вы решите мою проблему.

VIN WVWZZZ**********.


Получен ответ от немцев на английском языке:
Dear Mr ********,

Thank you for your message. We regret to learn about the difficulties you are facing with your Volkswagen. No doubt, we
understand your disappointment.

Given our high standards in product and service quality and our interest in customer satisfaction, we are sorry indeed to read
about the circumstances that prompted you to contact us. We kindly request your understanding, however, that is not possible for
us to address your concern from our headquarters in Wolfsburg, as we cannot judge and handle such matters from the distance and
on the basis of correspondence only.

We understand from the information you provided that the Customer Services Centre of Volkswagen in Russia is already involved.
Thereby, the matter is already in the hands of our colleagues who are responsible for all sales and service issues in your
country and, in contrast to us, can investigate such matters on the spot. Please note that from this end, we do not have direct
communication with Volkswagen retailers abroad.

Since it is not possible to provide technical assistance from the distance, we kindly ask you to get your vehicle checked by an
authorized Volkswagen dealer.

Yours sincerely,
i.V. Holger Andres i. A. Nadja Schneider

Volkswagen AG
38436 Wolfsburg
Tel +49 (0) 1806 890000**
Fax +49 (0) 1805 329865*
Mail to customercare@volkswagen.de
Homepage http://www.volkswagen.de


Вообщем, они ответили, что сожалеют о случившейся проблеме, что не могут диагностировать мой авто на расстоянии. И раз о моей проблеме знают VW Rus Group, то все OK, мне надо общаться с ними.

И вот сегодня только пришел ответ от VW Rus Group:
Уважаемый Ринат ********!

С большим вниманием мы ознакомились с Вашим письмом, которое поступило к нам. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нашей Компании большое значение.
В соответствии с законодательством РФ, ООО «Фольксваген Груп Рус», как импортер Volkswagen, несет ответственность только за автомобили произведенные и (или) проданные на территории Российской Федерации, в связи с чем гарантийные обязательства на автомобили проданные за рубежом не распространяются.
ООО «Фольксваген Груп Рус» не является по отношению к Вашему автомобилю ни продавцом, ни импортером, ни производителем. По желанию, Вы можете провести сервисную акцию по замене масла в КПП на платной основе в любом официальном дилере Volkswagen, выставив в последствии счет продавцу автомобиля.
Мы надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады предоставить дальнейшее качественное техническое обслуживание в авторизованных сервисах.

Best regards,

Marina Zabotkina/Марина Заботкина
Customer Care Manager


Немцы меня отправили назад к VW Rus Group, а он в свою очередь говорит, что вообще не при делах. Шикарно... Das Auto, блин :D .
Rin@t
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 14:37
Откуда: Башкортостан

Re: Отзыв о Горячей линии VW для DSG-7

Сообщение DistrotioN » 17 май 2014, 13:07

" Футбол " одна из самых старых игр..
ВАГ владеет этим искусством идеально
Главное не сдаваться
DistrotioN
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 15:22

Re: Отзыв о Горячей линии VW для DSG-7

Сообщение davydoff » 19 май 2014, 15:46

Зашататься! Опять вранье.
И это ответы ФГР, которые прямо противоречат тому, как отвечают их подразделения, скажем в США:
Продолжение следует, сделаем по другому..чуть позднее, для того, чтобы люди все сами прочли...
1-RCONL-13V568-0123_loss_power.jpg
1-RCONL-13V568-0123_loss_power.jpg (155.05 КБ) Просмотров: 8432

RCONL-13V568-0123_loss_power.pdf
(32.5 КБ) Скачиваний: 519
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Отзыв о Горячей линии VW для DSG-7

Сообщение davydoff » 22 май 2014, 15:19

Ринат, с большим уважением к вам и к Российским владельцам, пострадавшим от действий VW, мы нашли "первоисточник"
уже заданных вопросов, на которые концерн VW ответил мировому сообществу.

ФГР же у нас "обособленная структура", которая продолжает врать Российским автовладельцам.
Мы знаем, что данный документ скрыт в недрах ОД РФ, поэтому, нам пришлось потратить собственные средства группы на перевод с немецкого языка (мы же третий сорт по мнению VW).

Решительно заявляем, что в открытых источниках этот документ находится в свободном доступе и только Российские автовладельцев должны верить вранью ФГР.

Сравните ответы, данные вам горячей линией и тем, что вы видите в немецком документе.

Good luck!
Вложения
FAQ_German_rus.pdf
(264.2 КБ) Скачиваний: 769
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Отзыв о Горячей линии VW для DSG-7

Сообщение mivan-80 » 23 май 2014, 13:37

Как вообще возможно так безнаказанно врать, куда смотрят органы, машины-убийцы на дорогах и никто никого не обязывает к адекватным действиям. И как Росстандарт может объяснить такое поведение коробок в соответствии с техническими регламентами, где эксперты, которые объективно смогут решить эти проблемы!!!
mivan-80
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 00:26

Re: Отзыв о Горячей линии VW для DSG-7

Сообщение Rin@t » 14 июн 2014, 22:30

Вобщем, написал я немцам всё, что я о них думаю. Получен ответ:
Dear Mr *******,

Thank you for your message.

We have been in touch with our importer VOLKSWAGEN Group Rus OOO concerning your second e-mail as well as your comments on the
DSG defect. Firstly, you can be assured that Volkswagen’s efforts are always directed towards providing vehicles that will give
satisfactory and reliable service from the beginning. Unfortunately, this aim is not always achieved for all the millions of
individual component parts that are manufactured annually.

With regard to the question of costs, you know that according to the warranty conditions, you are entitled to have faults in
manufacture or material rectified free of charge within the applicable warranty period. However, after the war-ranty has run
out, all repair costs are to be covered by the vehicle owner and there is no obligation for financial assistance to be provided
– whatever the cause of damage may be. In other words, any goodwill gesture offered after expiry of the warranty is a voluntary
gesture.

Please note that all sales and service matters – warranty and goodwill issues included – in your country are handled by our
importer. This is due to the fact that our importer and your Volkswagen service partner are best placed to assess such cases.
For this reason, we confirm their decision from our head office and cannot ad any other alteration.

We have sent a copy of this correspondence to our importer for their infor-mation.

Yours sincerely,
i.V. Holger Andres i. A. Nadja Schneider


Тут уже сами немцы пишут, что НУ НЕТ НИКАКОЙ 5-ти ЛЕТНЕЙ ГАРАНТИИ, только жест доброй воли. Поэтому те, кто планирует обращаться в суд из-за проблем с коробкой не стоит уповать только на пресс-релизы VAG-а. Похоже, без независимой экспертизы и очень грамотного юриста там делать нечего.
Rin@t
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 14:37
Откуда: Башкортостан

Re: Отзыв о Горячей линии VW для DSG-7

Сообщение davydoff » 15 июн 2014, 00:16

Ключевой момент в ответе:
However, after the war-ranty has run
out, all repair costs are to be covered by the vehicle owner and there is no obligation for financial assistance to be provided
– whatever the cause of damage may be. In other words, any goodwill gesture offered after expiry of the warranty is a voluntary
gesture.

Именно с точки зрения русского языка и особенностей нашей истории war-ranty применяется к нашей стране и к автовладельцам на полную немецко катушку со свойственным сочетанием "war и ranty".

Заметьте, не guarantee или warranty,, а именно war-ranty
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Отзыв о Горячей линии VW для DSG-7

Сообщение Rin@t » 16 июн 2014, 12:30

Еще и первое письмо из Германии пришло 9 мая :D. Издеваются.
Rin@t
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 14:37
Откуда: Башкортостан

Re: Отзыв о Горячей линии VW для DSG-7

Сообщение davydoff » 16 июн 2014, 13:10

Rin@t писал(а):Еще и первое письмо из Германии пришло 9 мая :D. Издеваются.

Об этом и речь, издёвка.
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18


Вернуться в Важные сообщения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron