VW заботится о клиентах -наглая ложь!

В данном разделе содержатся важные сообщения, касающиеся продления гарантии на АКПП DSG 7

VW заботится о клиентах -наглая ложь!

Сообщение gaisenko » 02 июн 2014, 09:32

На время ожидания Мехатроника на моем овтомобиле Диллер разрешил эксплуатацию . ЕЗДИ ДОРОГОЙ КЛИЕНТ МОЖЕТ В ДВИЖЕНИИ КОРОБКУ ЗАКЛИНИТ . Последствия не предсказуемые .
ТАК ФГР ЗАБОТИТСЯ О КЛИЕНТАХ
ЖИЗНЬ КЛИЕНТА НИЧТО ПО СРАВНЕНИЮ С ПРИБЫЛЬЮ
Вложения
г888888888.jpeg
г888888888.jpeg (201.92 КБ) Просмотров: 24688
Последний раз редактировалось gaisenko 02 июн 2014, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
gaisenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 20:04

Re: VW заботится о клиентах -наглая ложь!

Сообщение DistrotioN » 02 июн 2014, 10:23

Мало ли и менять не придется
Может на это рассчитывают?
Не дай бог конечно...


Хорошо что хоть бумагу дали, а то ездить нельзя и подменку не дадут
А потом еще и виноват что ездил
DistrotioN
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 15:22

Re: VW заботится о клиентах -наглая ложь!

Сообщение gaisenko » 02 июн 2014, 11:43

"ЕЗДИ ДОРОГОЙ КЛИЕНТ -МЫ ЗАБОТИМСЯ О ТВОЕЙ ЖИЗНИ " !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
gaisenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 20:04

Re: VW заботится о клиентах -наглая ложь!

Сообщение gaisenko » 02 июн 2014, 13:24

Если б не дали еще б 2500 заплатили .Также как и за отказ предоставить протокол компютерной диагностики
viewtopic.php?f=22&t=186
gaisenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 20:04

Re: VW заботится о клиентах -наглая ложь!

Сообщение gaisenko » 02 июн 2014, 13:27

Я ПРОСТО в А...уте!
АВТОМОБИЛЬ МОЖНО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ с Неисправным мехатроником !!!!!!! ПОСЛЕДСТВИЯ НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫ!!!!!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось gaisenko 02 июн 2014, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
gaisenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 20:04

Re: VW заботится о клиентах -наглая ложь!

Сообщение DistrotioN » 02 июн 2014, 15:32

Тут исправный мехатроник то чудит :D
DistrotioN
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 15:22

Re: VW заботится о клиентах -наглая ложь!

Сообщение gaisenko » 04 июн 2014, 12:11

Интересно А ГДЕ Же Коментарий "Нашего "Любимого" ФГР" Язык в одно место засунули?
На форуме группы "пассат В6" Аналогичную тему вообше закрыли после 1093 просмотров за 23 часа 57минут. Меня обвинили в заказном написании ,заблокировали. Тему удалили !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
gaisenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 20:04

Re: VW заботится о клиентах -наглая ложь!

Сообщение gaisenko » 09 июн 2014, 18:14

Отписка ФГР



Уважаемый Игорь Анатольевич!



Благодарим Вас за повторное обращение в наш адрес.

Мы хотели бы еще раз уточнить, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», генеральный Импортер продукции Volkswagen на российском рынке, самостоятельно не занимается диагностикой и ремонтом автомобилей. Для этого в России организована сеть официальных дилерских центров. Все официальные дилерские центры марки Volkswagen, в том числе дилерское предприятие «РУС-ЛАН», соблюдают технологии Завода-изготовителя, работают по прогрессивной, отработанной в заводских условиях технической документации, а также имеют необходимую квалификацию для выполнения качественного ремонта автомобиля. Уверяем Вас, что дилерское предприятие «РУС-ЛАН» подготовлено надлежащим образом к обслуживанию Вашего автомобиля.

Просим Вашего понимания, что решение о допустимости эксплуатации автомобиля принимается дилерским центром основываясь на результатах диагностики. При этом дилер, являясь независимым юридическим лицом, несет самостоятельную ответственность за предоставленные рекомендации.

По полученным сведениям, заявленные эффекты (рывки) при переключении передач проявляются редко и эксплуатация автомобиля допустима. Вам были предоставлены соответствующие пояснения специалистами СТОА при посещении сервиса.



Мы надеемся на Ваше понимание и желаем скорейшего разрешения ситуации.



С уважением,

клиентская служба ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».







Best regards,

Karpovich Alisa/Карпович Алиса

Customer Care Specialist

Volkswagen PKW

Group Service Division

OOO VOLKSWAGEN Group Rus

Moscow NSC

E-mail: Alisa.Karpovich@hotline-vwgroup.ru





18.05.2014 в ДЦ выявили неисправность КПП.

26.05.2014 клиент прибыл в ДЦ, с очень явными стуками в КПП.

Мастер-приемщик Павлов В.В. выдал письменную рекомендацию, что мехатроник подлежит замене, но а/м можно эксплуатировать. Но клиент не доверяет этой рекомендации.





Клиент спрашивает, действительно ли можно пользоваться а/м, не опасно ли это для жизни водителя?





Инициатор заявки

> Игорь Анатольевич

Контактные телефоны инициатора заявки

>, gais@mail.ru

Роль инициатора по отношению к авто

> Владелец

Марка авто

> Volkswagen

Модель авто

> Passat

VIN

> XW8ZZZ3CZAG005783

Гос. номер авто

>

Дилер-продавец

> РУС-ЛАН

Дилер-обслуживающий

> РУС-ЛАН
Последний раз редактировалось gaisenko 10 июн 2014, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
gaisenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 20:04

Re: VW заботится о клиентах -наглая ложь!

Сообщение gaisenko » 10 июн 2014, 14:03

Ну вот и все "отбегалась", задня пропала , слава богу хоть вперед едит.
Повезло что пропала задняя на парковке. А если бы пропала тяга в движении !!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось gaisenko 10 июн 2014, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
gaisenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 20:04

Re: VW заботится о клиентах -наглая ложь!

Сообщение DistrotioN » 10 июн 2014, 15:16

Од же разрешил .....
Мдя
DistrotioN
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 15:22


Вернуться в Важные сообщения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6