В один из последних летних дней проезжал мимо дилера (Автотрейд АГ на коломенской (г. Москва) и дернул меня черт заглянуть к ним на кофе с просьбой продиагностировать коробку, т.к. она в очередной раз начала дергаться. В этот же день после тест драйва дилер приговорил сцепление к замене, пообещав вечером отдать машину. Однако вечером менеджер сообщил, что при замене сцепления они обнаружили необходимость замены мехатроника и заменят его после поставки Бесплатно. На протяжении двух недель автомобиль ждал поставки мехатроника и после того как его привезли и сняли мой, то обнаружили, что неисправность вызвана частичным разрушением датчика положения вилки включения передач. Попытались выяснить мнение эксперта касательно причины возникновения повреждения мехатроника - причина не ясна, но подобные повреждения встречаются на а/м без снятия/установки мехатроника. При этом дилер следов постороннего воздействия и повреждения детали не выявил.
И все бы хорошо, ведь концерн уже довольно давно опубликовал расширенную гарантию для владельцев столь "прекрасной и надежной" коробки - http://www.volkswagengrouprus.ru/press/news/19985/ , но представительство VW RUS считает иначе и готов взять на себя обязательства по оплате 50% стоимости ремонта, 20% берет на себя дилер и оставшиеся 30% на клиента, т.е. на меня... Но и эту схему оплаты представительство не согласовало, они предлагали Автотрейду оплатить 50% и самим оплатить 50%. Но здесь уже отказался ОД, не хочет брать на себя финансовые потери и предлагает поставить старый мехатроник... кстати до конца не известно кто сломал этот датчик...
Машина уже месяц как стоит в сервисе (якобы ждет согласования ремонта), и забрать я ее не могу, но где же та самая гарантия на коробку и поддержка клиентов ?
А/м VW PASSAT CC
VIN WVWZZZ3CZBE744661
Пробег 79300 км
ДНГ 11.03.2011