jwampo писал(а):нет. в сентябре 2011 года я приехал из Болгарии - и сразу в сервис.
"внатяг идет рывками, цепь гремит, коробка дергается"
коробку не выявили, а вот цепь ГРМ поменяли. Болезнь моторов TSI - растяжение цепи ГРМ. для моторов 1.2 это 25тыс пробега, для 1.4 40, для 1.8 80тыс
Перескок сильно растянутой цепи вызывает встречу клапанов и поршней - то есть - все, приехали. Это к тому, что дефект существенный.
Причем смех смехом, а цепь некоторые тоже по три раза меняют в течении 24мес гарантии. У меня например в последнее время (через 12тыс после замены) она снова гремит. То есть следом за коробкой (как починят) менять и цепь с натяжителем.
Это я не вспоминаю еще неисправность магнитолы, которая иногда гаснет сама, пока зажигание не выключишь - включишь. Обращаться было просто лень, так как неисправность плавающая и особо не причиняет неудобств.
Благодарю вас за резюмирование проблем, все перечисленные болячки вы очень верно подметили.
Если сейчас на форум зайдет человек, выбирающий себе машину концерна фольксваген (Шкода) - он придет в ужас.
Я добавлю от себя, что в данный момент времени наблюдается нарушение герметичности прокладки со стороны водительской двери, сегодня (уже не в первый раз) просочились капли в салон.
Выявляется как правило в сильный дождь.
Я где-то читал на форумах, что виной всему аппарат, который занимается проклейкой стыков дверей + клей.
Еще удивительнее, что зимой ОД - меня просили продемонстрировать проблему, забавно, правда? Чтобы признать ее гарантийной.
Там же у ОД, на мойке загнали машину и "демонстрации симптома " не произошло, к большому сожалению, я торопился и не присутствовал при "испытаниях", которые проводили мойщики таджики при зорком контроле мастера.
И данный симптом не единичен - он просто меркнет с обозначенными вами выше глобальными проблемами.
По магнитоле.
У меня достаточно часто наблюдается изменение частоты звука в правом динамике, как будто слева звук чуть громче, чем в правом динамике, при просушивании радиостанций.
Сначала я грешил на несовершенность принимающей антенны (тоже неприятный симптом неуверенного приема радиостанций в диапазоне FM, как очередной косяк производителя), потом симптомы стали проявляться при просушивании музыки с носителей.
Решение проблемы пока нет.
Точнее времени на решение проблемы нет.
Изменяю громкость покручиванием колесика уровня звука на руле, при этом возникает эффект небольшого "треска" в динамике, когда пытаешься поймать синхронность.
Добавим еще сюда масложор, в машинах выпуска 2009-2010 годов - станет еще веселее.
Что касается вашего случая, то я точно уверен, что шансы вернуть машину ОД по суду в России очень велики + получить компенсацию.
Думаю, Вам стоит написать на почту юристу, я могу дать вам координаты человека, если у вас будет желание.
Ну а вообще, исходя из нашей с вами переписки, я склоняюсь к тому, что с концерном надо разбираться и дальше.
Только энтузиастов почти нет, а моих сил недостаточно.
Особенно по двигателям TSI.
По перескоку цепи - достаточно серьезная тема.
Огромная ветка здесь, но по ссылке важная деталь:
http://www.superb-club.com/forum/showth ... YVzDko77DeРечь идет об очередной подачке ФГР.
Компания VW не собирается бросать клиентов, которые столкнулись с неисправностями или серьезным разрушением деталей двигателя. Обладатели машин в возрасте до шести лет (как раз шесть лет назад моторы TSI встали на конвейер) и с пробегом до 200.000 км могут рассчитывать на пропорциональное (но не полное) возмещение расходов на ремонт и запасные части. Ремонт можно произвести на любой авторизованной (фирменной) СТО. Примечательно, что какой*то особой отзывной кампании (кроме как по нескольким тысячам моторов 1.2 TSI) по проблеме растяжения цепи не существует. То есть произвести профилактическую замену можно, но за свой счет. С другой стороны, если при осмотре компонентов ГРМ пока еще исправного мотора будут заметны следы износа, стоит попробовать настоять на своем и произвести их замену на новые со скидкой по программе взаимопонимания с клиентом.
Для дополнительной информации:
http://demokrator.ru/problem/10830/ (АКПП Ауди)
http://democrator.ru/problem/11009/docs (Проблемы с ABS -Тигуан)- сюда же:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7279Со всеми авторами проблем есть тесный контакт.
Сейчас мы пытаемся согласовать порядок наших дальнейших действий.
Присоединяйтесь.