Добрый день, меня зовут Александр.
Мой автомобиль VW Golf 6 c DSG 7:
-Куплен 03.2010 первым владельцем, ТО 15,30,45 у оф. диллеров.
-Осенью 2013 я становлюсь владельцем автомобиля (при пробеге 50т. км.) Коробка дергается. ТО 60 провожу сам. Весной 2014 делаю акцию 34F6 у оф. дилера. Коробка дергается.
13.09.2014 приезжаю к оф. дилеру «Великан» с целью получения гарантийного ремонта DSG 7:
-100м провожу мастера приемщика, и он говорит, что проблема есть.
-подписываю какой-то заказ-наряд на ≈1600 р (диагностику коробки передач)
-подключают компьютер
-через 15мин выходят, говорят что пробег скручен (отличается в показания одометра и в «мозгах» коробки)-отказ в гарантийном ремонте
-оставляю машину до понедельника смотреть инженеру по гарантии
-инженер по гарантии дает такой же ответ
-подписываю заказ наряд на «ведомый поиск неисправности» 0,1 н/ч от 1850р(в примечание четкий отказ в гарантийном ремонте по причине изменении пробега, с указанием показаний на одометре и КПП)
Как поступить дальше?
1. Я так понимаю, они мне диагностики коробки вообще не провели, а остановились на том, что пробег скручен и гарантийного ремонта не будет.
То есть согласно схеме на сайте следует добиться проведения диагностики с целью обнаружения дефекта в КПП или в другом агрегате. Если в КПП, то собирать бумаги и пускаться в бюрократические тяжбы.
При том сам я пробег не скручивал, но не уверен в первом владельце.
2. Крутануть пробег на одометре в + (благо разницу мне указали) и поехать в другой сервис.
Как мне сказал мастер общей базы у дилеров нет, и скорее всего этот вариант прокатит.
Вот думаю, как лучше сделать, чтобы не запороть вообще гарантию.
Спасибо за конструктивные советы