Как решали проблемы с неисправными трансмиссиями от Volkswagen (форум работает в архивном режиме)
Алекс писал(а):Проблема следующего плана. На шкоде октавии 2012 года, поменял масло на не официальном сервисе. Видимо там работают далеко не специалисты. Через 3000 км пробега заклинило коробку. Привезли машину в салон, в Самаре. После снятия коробки и осмотра, ОД заявил, что в коробке нет масла, на сливной пробке нет подтеков, но есть следы, что ее выкручивали. Поэтому коробка и заклинила, а это не гарантийный случай. Подскажите, пожалуйста, если масло действительно слили, могло ли это стать причиной заклинивания коробки? ОД сказал, что теперь только замена АКПП целиком.
Алекс писал(а):Умерло сразу,на ходу. Ни каких ошибок не выдавало, коробка работала без рывков и стуков. Шел по трассе 130, при торможении на повороте - внезапный резкий гул. Остановил машину. Все работает. При включении передач машина стоит на месте. Позвонил в шкода асистенс, описал симптомы - сказали, что скорее всего сцепление сгорело. Приехал товарищ, пробуем отбуксировать - колеса заблокированы. На эвакуаторе доехал до Самары, там и поставили диагноз - заклинило коробку на первых передачах.
Алекс писал(а):Никаких не сигналов, не звуков,не сообщений. Поэтому и удивило, что неожиданно все случилось.
Вернуться в Юридическая консультация специалистов и решение типичных проблем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8