опять скрученный пробег

Консультации для тех, кто впервые столкнулся с проблемой некачественного автомобиля, документы продавцов и сервисных организаций и многое другое.

опять скрученный пробег

Сообщение Nulka » 02 июл 2015, 23:35

Всем добрый день! Рассказываю свою историю:
Полетела коробка, приехала на диагностику в Немецкий дом (Спартаковская), сказали - стружка, надо менять коробку, но в гарантии отказали, т.к. пробег скручен (я - второй владелец). Потребовала письменного изложения причин отказа, ждала две недели и вот что получила - почему-то из Балашихи, куда я не обращалась. Шедевр сей - во вложении. Насколько я понимаю о пятилетней гарантии на всю коробку здесь и речи нет - мне отказали в "частичной компенсации"!
Перед тем как писать в ФГ обращаюсь к коллективному разуму - может, кто что посоветует?
Вложения
отказ(2).pdf
(739.1 КБ) Скачиваний: 350
Отказ.pdf
(647.17 КБ) Скачиваний: 340
Nulka
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:30

Re: опять скрученный пробег

Сообщение davydoff » 03 июл 2015, 13:05

Nulka писал(а):Всем добрый день! Рассказываю свою историю:
Полетела коробка, приехала на диагностику в Немецкий дом (Спартаковская), сказали - стружка, надо менять коробку, но в гарантии отказали, т.к. пробег скручен (я - второй владелец). Потребовала письменного изложения причин отказа, ждала две недели и вот что получила - почему-то из Балашихи, куда я не обращалась. Шедевр сей - во вложении. Насколько я понимаю о пятилетней гарантии на всю коробку здесь и речи нет - мне отказали в "частичной компенсации"!
Перед тем как писать в ФГ обращаюсь к коллективному разуму - может, кто что посоветует?

Сделайте им дополнительный запрос в котором поставьте вопрос, каким образом скрученный пробег мог привести к выходу из строя коробки.
К сожалению, это повсеместная практика, когда при скрученных пробегах автовладельцам отказывают в ремонте.
Напишите им еще одно заявление и пускай объясняют.
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: опять скрученный пробег

Сообщение gaisenko » 05 июл 2015, 11:39

Могу посоветовать только независимую экспнртизу которая подтвердит причину неправильной работы мехатроника который вывел из строя КПП . потом СУД . Но думаю до суда дела не дойдет . Обязательно прегласите предстас=вителей сервиса и ФГР вторые ене приедут . 50% что во время экспертизы предложат куланс (как было у меня ) ну если нет то в суд с результатом экспертизы
gaisenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 20:04

Re: опять скрученный пробег

Сообщение Nulka » 07 июл 2015, 15:11

Спасибо всем, кто отозвался!
Вот что мне ответили из ФГ:
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и сообщаем следующее.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для марки Volkswagen важнейшее значение, и мы всегда испытываем искреннее сожаление, когда нашим Клиентам приходится сталкиваться с какими-либо неудобствами.
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» подтверждает свое заявление относительно предоставления поддержки клиентам при выявлении функциональных проблем в работе коробки передач DSG (DQ-200) в рамках дополнительного обязательства. Однако данное обязательство нельзя рассматривать как продление гарантии производителя, которая составляет два года с момента приобретения автомобиля без ограничения пробега.
В связи с тем, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» самостоятельно не производит работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, для выяснения обстоятельств описанной Вами ситуации мы запросили подробную информацию у дилера «Немецкий Дом Балашиха», проводившего осмотр автомобиля. Согласно полученным от дилера сведениям, показания одометра на Вашем автомобиля не соответствуют показаниям пробега, сохраненным в памяти электронных блоков управления. Просим с пониманием отнестись к тому, что при таких обстоятельствах мы не можем предоставить Вам дополнительную поддержку на замену компонентов коробки передач DSG.
С уважением к Вам,
клиентская служба марки Volkswagen
Стоит ли еще бодаться?
Nulka
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:30

Re: опять скрученный пробег

Сообщение davydoff » 07 июл 2015, 15:25

Nulka писал(а):Спасибо всем, кто отозвался!
Вот что мне ответили из ФГ:
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и сообщаем следующее.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для марки Volkswagen важнейшее значение, и мы всегда испытываем искреннее сожаление, когда нашим Клиентам приходится сталкиваться с какими-либо неудобствами.
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» подтверждает свое заявление относительно предоставления поддержки клиентам при выявлении функциональных проблем в работе коробки передач DSG (DQ-200) в рамках дополнительного обязательства. Однако данное обязательство нельзя рассматривать как продление гарантии производителя, которая составляет два года с момента приобретения автомобиля без ограничения пробега.
В связи с тем, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» самостоятельно не производит работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, для выяснения обстоятельств описанной Вами ситуации мы запросили подробную информацию у дилера «Немецкий Дом Балашиха», проводившего осмотр автомобиля. Согласно полученным от дилера сведениям, показания одометра на Вашем автомобиля не соответствуют показаниям пробега, сохраненным в памяти электронных блоков управления. Просим с пониманием отнестись к тому, что при таких обстоятельствах мы не можем предоставить Вам дополнительную поддержку на замену компонентов коробки передач DSG.
С уважением к Вам,
клиентская служба марки Volkswagen
Стоит ли еще бодаться?

Стандартный ответ, повторяющийся постоянно в отписках фольксаген груп рус.
Машины они продают, укомплектованными "инновационными "коробками dsg7 получают деньги, а потом выяснется, что ремонтом они не занимаются и коробки сами не проивзодят.
Никаких претензий не принимают.
Ну разве не мошенническая схема?
Жалобу в роспотребнадзор бы вам написать в произвольной форме на действия ОД и концерна в целом.
Чем больше от нас жалоб на действия (бездействие) концерна, тем лучше, даже, если вы получите отрицательный ответ.
Мы собираем отказы. Чем их больше, тем хуже фгр.
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: опять скрученный пробег

Сообщение gaisenko » 07 июл 2015, 22:30

Могу сказать ответ роспотребнадзора
gaisenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 20:04

Re: опять скрученный пробег

Сообщение Nulka » 07 июл 2015, 23:32

Скажите!
Nulka
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:30

Re: опять скрученный пробег

Сообщение gaisenko » 07 июл 2015, 23:38

Примерно так . "Это отношения между продавцом и покупателем . Которые необходимо решать в суде в частном порядке " дословно уже не помню .
gaisenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 20:04

Re: опять скрученный пробег

Сообщение davydoff » 08 июл 2015, 01:25

gaisenko писал(а):Примерно так . "Это отношения между продавцом и покупателем . Которые необходимо решать в суде в частном порядке " дословно уже не помню .

Ну так есть стандартные ответы, нам бы еще один в копилку.
Nulka, напишите жалобу в роспотребнадзор, пускай и вам дадут стандартный ответ-отписку.
Поверьте, это нам всем только на руку.
А вам не помешает в отношениях с ОД, потому, что роспотребнадор с большой доли вероятности отправит запрос.
ОД не любят получать письма вышестоящих инстанций и могут все сделать как нужно.
Хотя надежд мало, тем не менее еще раз напомнить, что вы думаете о ситуации в целом очень будет кстати.
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18


Вернуться в Юридическая консультация специалистов и решение типичных проблем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron