Nulka писал(а):Спасибо всем, кто отозвался!
Вот что мне ответили из ФГ:
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и сообщаем следующее.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для марки Volkswagen важнейшее значение, и мы всегда испытываем искреннее сожаление, когда нашим Клиентам приходится сталкиваться с какими-либо неудобствами.
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» подтверждает свое заявление относительно предоставления поддержки клиентам при выявлении функциональных проблем в работе коробки передач DSG (DQ-200) в рамках дополнительного обязательства. Однако данное обязательство нельзя рассматривать как продление гарантии производителя, которая составляет два года с момента приобретения автомобиля без ограничения пробега.
В связи с тем, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» самостоятельно не производит работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, для выяснения обстоятельств описанной Вами ситуации мы запросили подробную информацию у дилера «Немецкий Дом Балашиха», проводившего осмотр автомобиля. Согласно полученным от дилера сведениям, показания одометра на Вашем автомобиля не соответствуют показаниям пробега, сохраненным в памяти электронных блоков управления. Просим с пониманием отнестись к тому, что при таких обстоятельствах мы не можем предоставить Вам дополнительную поддержку на замену компонентов коробки передач DSG.
С уважением к Вам,
клиентская служба марки Volkswagen
Стоит ли еще бодаться?
Стандартный ответ, повторяющийся постоянно в отписках фольксаген груп рус.
Машины они продают, укомплектованными "инновационными "коробками dsg7 получают деньги, а потом выяснется, что ремонтом они не занимаются и коробки сами не проивзодят.
Никаких претензий не принимают.
Ну разве не мошенническая схема?
Жалобу в роспотребнадзор бы вам написать в произвольной форме на действия ОД и концерна в целом.
Чем больше от нас жалоб на действия (бездействие) концерна, тем лучше, даже, если вы получите отрицательный ответ.
Мы собираем отказы. Чем их больше, тем хуже фгр.