Лязг при трогании или очередной "счастливчик"

Консультации для тех, кто впервые столкнулся с проблемой некачественного автомобиля, документы продавцов и сервисных организаций и многое другое.

Лязг при трогании или очередной "счастливчик"

Сообщение Митяй » 07 мар 2016, 18:48

Доброго дня, собратья по несчастью.
Владею очередным проблемным экземпляром шкоды октавии А7 1,2 TSI DSG 2013 года рождения.
Основная гарантия закончилась уже как 1,5 месяца и проблемы не заставили себя долго ждать. Циферки одометра перевалили за 60000 км и начались лязгания при трогании и переключении передач вверх. Вплоть до 7. И тем громче чем чаще трогаешься и останавливаешься. А если пробка стоит в горку, то от звука доносящихся из под капота все коты района щемятся в ужасе по подвалами. Впрочем как и я.
Подумав с товарищами был сделан вывод - хана коробке(сцеплению).
И вот сегодня (7.03.16) я поехал к ОД. Моравия -мотрос город Старый Оскол, где собственно я постоянно и обслуживаюсь. Поехал без звонка, резонно считая данную проблему неотложной. Гнать метлой меня не стали, а просили подождать. После втрого напоминания о себе, мастер приемщик позвонил кому-то: "Спустись. Тут парень. С коробкой..... Да, как тогда.... Да, надо прокатиться." Ко мне вышел представительный, но безымянный, мужчина, которого я с удовольствием прокатил. Его вердикт меня не удивил: "Надо ждать мастера-гарантийщика. А прибудет он через час". Через час я покатался и с мастером-гарантийщиком. Его каменное лицо не выражало удивления. Коротко резюмировал: "Это сцепление"
- И что делать?
- Приезжайте после праздников. Записывайтесь. Мы протестируем. И направим запрос диллеру.
- А сейчас мне что делать? Ездить то страшно.
- Ничего страшного. Ездить можно.
А дальше началось самое интересное. Я попросил оформить заказ-наряд дабы получить письменное подтверждение того, что я обращался с данной проблемой, что машина пригодна к эксплуатации и того что сцепление "приказало долго жить". На что я получил отказ. Мотивировали они это тем, что мастер-гарантийщик сегодня выходной (а он, напомню, со мной катался) и тем что мастеру приемщику некогда - очередь. Ни на какие просьбы и уговоры не поддавались, и то что мне страшно ездить, их совсем не трогало. "Ездить можно! Приезжайте после праздников на диагностику"
Тут надо заметить, что с этими ребятами я уже попадал в такую же истрию. Год назад меня кормили завтраками целых 1,5 месяца по поводу гарантийной замены задних амортизаторов. Не оформляли обращение, долго везли запчасти, забывали перезвонить, пока я не обратился на горячую линию. Все вопросы решили за 2 дня.
Не получив сегодня желаемого, я сразу набрал заветный номер горячей линии шкоды с просьбой посодействовать. Вежливый молодой человек объяснил мне, что помочь мне может только менеджер по работе с клиентами, которого сегодня нет. И нет так же ни администратора, ни директора, ни кого. Кроме девушки на рецепшене и мастера приемщика, который собственно и участвовал в отказе оформления обращения. Оценив бесполезность вежливого молодого человека с горячей линии, я просто оформил через него жалобу "отказ оформления заказ-наряда в день обращения. Отказ предоставления уведомления о возможности эксплуатации ,по моему мнению неисправного, автомобиля". Записал номер обращения и "поскрипел" домой.
09.03.16 поеду на диагностику и звукозапись.
Подскажите мне пожалуйста, все ли я сделал правильно, чего предстоит ждать и стоит ли рассчитывать на подменный автомобиль на время ремонта? Может запастись заранее письменными заявлением с просьбой выдачи подменного авто? Без машины тяжко, да и ОД мой находится не в моём городе. (30км)
P.s. ТО на 60000 я делал сам, т.к. гарантия закончилась и выкладывать 16300р желания нет ни какого. Сейчас пробег 60600 км.
Митяй
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:58

Re: Лязг при трогании или очередной "счастливчик"

Сообщение davydoff » 08 мар 2016, 02:38

На подменный автомобиль не рассчитываете. Вам его и по закону не обязаны давать из-за "дырки" в нашем законодательстве (напишите предварительно заявление о предоставлении с мотивацией, которую вручите там же на стойке).
Общайтесь после праздников с руководителем по работе с клиентами и просите оформить предварительный заказ-наряд.
Одно не понятно: зачем ехать без звонка к ОД, да еще в праздники, такого на нашей памяти никогда не встречалось (если у человека есть серьезная проблема о ней как минимум заявляют и записываются на дигностику), при этом педантично требовать заказ-наряда от ОД)
Надо же понимать, что действительность праздничных дней откладывает опечаток на работу ОД.
Никто не хочет брать на себя какой-либо инициативы. Тем более, что основная гарантия у все закончилась.
Вам предстоит добиваться правды после всех выходных дней.
Решайте вопросы с руководителем по работе с клиентами, в случае возникновения сложностей с сотрудниками ОД.
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Лязг при трогании или очередной "счастливчик"

Сообщение Митяй » 09 мар 2016, 18:03

davydoff писал(а):...
Одно не понятно: зачем ехать без звонка к ОД, да еще в праздники, такого на нашей памяти никогда не встречалось (если у человека есть серьезная проблема о ней как минимум заявляют и записываются на дигностику), при этом педантично требовать заказ-наряда от ОД)
...

Поехал я так потому, что предыдущим вечером позвонил на горячую линию и осведомился о работе ОД. Мне сказали, что 07.03 ОД будет работать в полном объеме. Да и, понимая, что есть определенная очередь, я не требовал забрать мою машину на диагностику тут же, а хотел просто оформления моего обращения и письменной рекомендации приехать после праздников (читать как "возможности эксплуатировать авто"). Думаю, им не составило бы труда оформить заказ наряд и тут же в нем в рекомендациях это указать. Дел на 10 минут. Вопрос в желании.
Митяй
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:58

Re: Лязг при трогании или очередной "счастливчик"

Сообщение Митяй » 09 мар 2016, 23:17

Продолжу историю, если вам -интересно.
Сегодня, уже по записи, приехал на прием.
Никто из руководства или отдела по работе с клиентами ко мне не подошел решить вопрос с жалобой. А я и не искал встречи. Тихо пошел к мастеру приемщику. Пока его ждал ко мне подошел мастер-гарантийщик с вопросом "зачем вы позвонил на горячую линию?". По его выражению, я понял, что именно он отхватил за эту жалобу. Я спокойно объяснил свою точку зрения и напомнил историю годовалой давности. В общем, остались каждый со своим мнением.
Машину у меня забрали, оформили бумаги приемки. Через 20 минут вернули ключи. За это время успели протестировать и записать лишние звуки.
Бумаг мне опять никаких на руки не дали. Сказали, что сцепление закажут завтра, что ждать 1,5 -2 недели и что время установки нового сцепления составит 1 рабочий день. На вопрос про бумаги ответили, что все мне выдадут после проведения всех работ.
С тем и уехал ждать звонка)
Митяй
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:58

Re: Лязг при трогании или очередной "счастливчик"

Сообщение davydoff » 10 мар 2016, 01:54

Митяй писал(а):....
С тем и уехал ждать звонка)

http://www.youtube.com/watch?v=O0wgPUSZGJ4

:)
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18


Вернуться в Юридическая консультация специалистов и решение типичных проблем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron