Отказ в гарантии SOS!!!!

Консультации для тех, кто впервые столкнулся с проблемой некачественного автомобиля, документы продавцов и сервисных организаций и многое другое.

Отказ в гарантии SOS!!!!

Сообщение Olesya32 » 02 фев 2017, 15:16

Добрый день. являюсь обладателем авто WV Polo hatchback 2011г. выпуска. Первый владелец покупал у ОД в 2012 г, мы покупали тоже у ОД (авто с пробегом). На прошлой недели загорела неисправность коробки передач. Отвезли машину на диагностику к ОД. Приговор -"Мехатроник".Авто менее пяти лет и пробег менее 150 тыс по гарантии ОД менять отказываются в связи с непрохождением всех ТО(пройдено у них только ТО1 и ТО2). Законен ли такой отказ? ведь согласно дополнительной гарантии DSG ТО носит "Рекомендательный характер".На руки результаты диагностики пока не отдают. Как поступить в данной ситуации? Ценник выставляю за замену 100 тыс :shock:
Olesya32
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 12:29

Re: Отказ в гарантии SOS!!!!

Сообщение davydoff » 02 фев 2017, 22:31

Olesya32 писал(а):Добрый день. являюсь обладателем авто WV Polo hatchback 2011г. выпуска. Первый владелец покупал у ОД в 2012 г, мы покупали тоже у ОД (авто с пробегом). На прошлой недели загорела неисправность коробки передач. Отвезли машину на диагностику к ОД. Приговор -"Мехатроник".Авто менее пяти лет и пробег менее 150 тыс по гарантии ОД менять отказываются в связи с непрохождением всех ТО(пройдено у них только ТО1 и ТО2). Законен ли такой отказ? ведь согласно дополнительной гарантии DSG ТО носит "Рекомендательный характер".На руки результаты диагностики пока не отдают. Как поступить в данной ситуации? Ценник выставляю за замену 100 тыс :shock:

Старая притча нерадивых ОД. Пожалуйста, напишите, где находится Ваш сервисный центр, в каком городе?
Схема стандартная. Письменная претензия ОД. Жалоба на горячую линию "ФГР" с описанием ситуации, телефон: 8-800-333-4441 (для жителей регионов звонок по России бесплатный )
Все документы во вложении. Распечатывайте заполняйте, отвозите в ОД, ставите штампик в получении на Вашем экземпляре и храните до официального ответа на врученную претензию ниже.
Вложения
DSG_ru.pdf
(195.81 КБ) Скачиваний: 227
Заявление.rar
(8.7 КБ) Скачиваний: 224
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Отказ в гарантии SOS!!!!

Сообщение Olesya32 » 02 фев 2017, 23:16

Спасибо за отзыв. ОД г. Брянска. Сейчас пытаемся получить письменный отказ в замене по гарантии. После этого будем писать
Olesya32
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 12:29

Re: Отказ в гарантии SOS!!!!

Сообщение Olesya32 » 02 фев 2017, 23:26

davydoff писал(а):
Olesya32 писал(а):Добрый день. являюсь обладателем авто WV Polo hatchback 2011г. выпуска. Первый владелец покупал у ОД в 2012 г, мы покупали тоже у ОД (авто с пробегом). На прошлой недели загорела неисправность коробки передач. Отвезли машину на диагностику к ОД. Приговор -"Мехатроник".Авто менее пяти лет и пробег менее 150 тыс по гарантии ОД менять отказываются в связи с непрохождением всех ТО(пройдено у них только ТО1 и ТО2). Законен ли такой отказ? ведь согласно дополнительной гарантии DSG ТО носит "Рекомендательный характер".На руки результаты диагностики пока не отдают. Как поступить в данной ситуации? Ценник выставляю за замену 100 тыс :shock:

Старая притча нерадивых ОД. Пожалуйста, напишите, где находится Ваш сервисный центр, в каком городе?
Схема стандартная. Письменная претензия ОД. Жалоба на горячую линию "ФГР" с описанием ситуации, телефон: 8-800-333-4441 (для жителей регионов звонок по России бесплатный )
Все документы во вложении. Распечатывайте заполняйте, отвозите в ОД, ставите штампик в получении на Вашем экземпляре и храните до официального ответа на врученную претензию ниже.


Спасибо. Посмотрела вложения завтра понесем на регистрацию к ОД (г. Брянск) письмо и так же направим его письмом с уведомлением.
Olesya32
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 12:29

Re: Отказ в гарантии SOS!!!!

Сообщение Olesya32 » 03 фев 2017, 22:46

отнесли сегодня письмо на ремонт по гарантии.в диагностики написали:выявлена не исправность блока мехатроник,течь масло.несвоевременное обновление программного обеспечения блока мехатроник,повлекло за собой выход из строя блока мехатроник. заменить блок мехатроника с использованием одноразовых материаловс последующей базовой установкой.своевременно прохождение технического обслуживания :o Есть ли у нас шансы?
Olesya32
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 12:29

Re: Отказ в гарантии SOS!!!!

Сообщение davydoff » 04 фев 2017, 13:11

Olesya32 писал(а):отнесли сегодня письмо на ремонт по гарантии.в диагностики написали:выявлена не исправность блока мехатроник,течь масло.несвоевременное обновление программного обеспечения блока мехатроник,повлекло за собой выход из строя блока мехатроник. заменить блок мехатроника с использованием одноразовых материаловс последующей базовой установкой.своевременно прохождение технического обслуживания :o Есть ли у нас шансы?

Не перестаешь удивляться "находчивости" ОД: делают все, чтобы заставить владельцев платить за очевидный косяк производителя. Производитель ничего не деалет, чтобы остановить эту вакханалию.
нерадивый ОД из Брянска писал(а):заменить блок мехатроника с использованием одноразовых материалов с последующей базовой установкой.

Простите, это как? Они там умалишенные совсем? Даже комментировать это невозможно.
Пожалуйста отсканируйте этот ответ и постарайтесь выложить сюда на форум, чтобы люди видели до какой степени свинства можно дойти, чтобы такое писать клиенту.
Нет никакой зависимости между несвоевременным обновлением ПО и выходом из строя мехатроника. Это все равно, что Вас обвинить в том, что Вы заболели ОРЗ или гриппом, потому, что заранее не пришли к врачу и не получили таблетку цитромон на всякий случай, чтобы в последствии голова не разболелась и Вы не заразились.
И, если допустить такую поломку в кошмарном сне, то это скорее обязанность ОД проинфомирвлотаь своего клиента об обновлении ПО мехатроника в связи с тем, что этот узел может в любой момент накрыться.
Вам необходимо отправить фолькваген груп рус весь этот бред и как можно скорее.
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Отказ в гарантии SOS!!!!

Сообщение qwest » 15 сен 2017, 13:44

Olesya32 писал(а):отнесли сегодня письмо на ремонт по гарантии.в диагностики написали:выявлена не исправность блока мехатроник,течь масло.несвоевременное обновление программного обеспечения блока мехатроник,повлекло за собой выход из строя блока мехатроник. заменить блок мехатроника с использованием одноразовых материаловс последующей базовой установкой.своевременно прохождение технического обслуживания :o Есть ли у нас шансы?


Какие итоги??? Будет скан документов?
qwest
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 14:33


Вернуться в Юридическая консультация специалистов и решение типичных проблем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1