Консультации по общению с дилерами

Консультации для тех, кто впервые столкнулся с проблемой некачественного автомобиля, документы продавцов и сервисных организаций и многое другое.

Консультации по общению с дилерами

Сообщение davydoff » 10 май 2012, 13:55

Как лучше себя вести, что говорить и что не говорить, как реагировать на различные отказы дилеров, что требовать и в каком формате.
На Ваши вопросы ответят грамотные специалисты при Обществе защиты прав потребителей
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Консультации по общению с дилерами

Сообщение dchadov » 07 окт 2012, 23:02

Здравствуйте.
Сегодня с этим документом удалось не платить за диагностику. Правда и диагностикой то, что они сделали назвать нельзя.
Центр Авилон на Волгоградском проспекте (Москва).
Менеджер Сердюков Кирилл.
Выставили счет за диагностику 1600 руб. Я показал документ. Кирилл пытался доказать, что диагностика будет бесплатной только если найдут неисправность коробки. Я попытался объяснить, что он мне рассказывает про обычный гарантийный случай. В итоге он с кем-то посовещался и денег не взял с меня.
Никакого формуляра мне не предлагали, коробку тестировали на стоячем автомобиле вместе с магнитолой и прочей электроникой. Думаю, это не совсем тот тест, о котором идет речь на сайте dsg7
Напоследок кирилл сказал, что в следующий раз я должен приехать на диагностику с реальной неисправностью.
Я позвонил в VW но девушка сказала, чтобы я связывался с тех.отделом в рабочие дни (я звонил в воскресенье). Кстати, горячая линия VW не в курсе про такой документ и про проблемы с DSG7. По крайней мере консультант, с которым я общался.
Я конечно ничего не заплатил, но и платить было незачто.

Стоит ли мне обратиться в VW с этим прецедентом?
Как быть в других ситуациях и в других СЦ (в этот я больше ни ногой)?

Спасибо.
dchadov
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 22:04

Re: Консультации по общению с дилерами

Сообщение davydoff » 08 окт 2012, 13:57

dchadov писал(а):Здравствуйте.
Сегодня с этим документом удалось не платить за диагностику. Правда и диагностикой то, что они сделали назвать нельзя.
Центр Авилон на Волгоградском проспекте (Москва).
Менеджер Сердюков Кирилл.
Выставили счет за диагностику 1600 руб. Я показал документ. Кирилл пытался доказать, что диагностика будет бесплатной только если найдут неисправность коробки. Я попытался объяснить, что он мне рассказывает про обычный гарантийный случай. В итоге он с кем-то посовещался и денег не взял с меня.
Никакого формуляра мне не предлагали, коробку тестировали на стоячем автомобиле вместе с магнитолой и прочей электроникой. Думаю, это не совсем тот тест, о котором идет речь на сайте dsg7
Напоследок кирилл сказал, что в следующий раз я должен приехать на диагностику с реальной неисправностью.

Ужасно.
Мы попытались объяснить в письме к ФГР, что ОД занимаются самоуправством, приведя похожие с вами примеры.
На всякий случай ссылка: viewtopic.php?f=22&t=84
И вот какой ответ мы получили: http://www.scribd.com/doc/107161803/Binder-1
И подобных историй как у вас к нам приходит все больше и больше.
dchadov писал(а):Я позвонил в VW но девушка сказала, чтобы я связывался с тех.отделом в рабочие дни (я звонил в воскресенье). Кстати, горячая линия VW не в курсе про такой документ и про проблемы с DSG7. По крайней мере консультант, с которым я общался.
Я конечно ничего не заплатил, но и платить было незачто.

То, что вы написали сейчас про горячую линию VW - это беспредел!
Очень жаль, но скорее всего записи разговора у вас нет?
dchadov писал(а):Стоит ли мне обратиться в VW с этим прецедентом?

Обязательно напишите по электронке на ФГР-у с изложением всех произошедших событий.
dchadov писал(а):Как быть в других ситуациях и в других СЦ (в этот я больше ни ногой)?
Спасибо.

В наших планах собирать статистику по проблемным ОД, а также по благонадежным СЦ - к сожалению, мы ограниченны во времени и у нас не хватает рук все осуществить.
Кроме того, мы как раз сейчас собираем статистику подоходных проблем, что произошли с вами.
Не могли бы вы развернуто написать нам ситуацию, которая с вами произошла?
Можно просто продублировать Ваше письмо (если соберетесь написать письмо ФГР) на почтовый ящик admin@dsg7.com с пометкой темы: Для Михаила.
Что касается ОД.
Насколько я понял у вас авто Фольксваген.
Вам надо посмотреть на профильных форумах отзывы по СЦ, возможно задать вопрос на этих форумах.
Пока я вам не могу порекомендовать лояльного дилера.
Возможно, кто-то из участников нашего форума сможет помочь Вам.
Мы надеемся, что скоро у нас появиться отдельный раздел, посвященный работе ОД.
Оставайтесь на связи, нам очень важно поддерживать связь с Вами.
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Консультации по общению с дилерами

Сообщение Апельсинка » 21 окт 2012, 14:57

Здравствуйте! Возникла следующая проблема: Автомобиль Шкода, 2012г.в.(коробка дсг7), начиная с 7тыс. пробега в авто появились посторонние звуки. После многочисленных обращений к дилеру (на протяжение неск. месяцев) был вынесен вердикт: шум идет из коробки. Шум очень громкий и раздражающий + добавилась небольшая вибрация на руль. Сказали приехать, мол будут снимать коробку и разбираться. Через 2 дня ОД перезвонил и сказал забирать авто. В салоне сообщили , что коробку снимать не стали и не знают чем мне помочь.... Они записали звук со всех возможных позиций и отправили в Москву на согласование снятия коробки. Там им отказали в снятии короб. Мне они отдали заказ-наряд в котором написали, что не выявлено критических шумов влияющих на работу коробки. В разговоре мне объяснили, что шум-дискомфорт который она мне приносит не сопоставим с финансовыми потерями, кот понесет компания поменяв мне коробку. А если они ее снимут и разберут, то назад они ее уже не соберут, так как она целостный элемент и меняется она полностью :shock: Советуют ездить пока не сломается окончательно, успокаивают что гарантия 5 лет. А если приведет к аварии... Как быть?
Апельсинка
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:42

Re: Консультации по общению с дилерами

Сообщение davydoff » 21 окт 2012, 19:38

Апельсинка писал(а):Здравствуйте! Возникла следующая проблема: Автомобиль Шкода, 2012г.в.(коробка дсг7), начиная с 7тыс. пробега в авто появились посторонние звуки. После многочисленных обращений к дилеру (на протяжение неск. месяцев) был вынесен вердикт: шум идет из коробки. Шум очень громкий и раздражающий + добавилась небольшая вибрация на руль. Сказали приехать, мол будут снимать коробку и разбираться. Через 2 дня ОД перезвонил и сказал забирать авто. В салоне сообщили , что коробку снимать не стали и не знают чем мне помочь.... Они записали звук со всех возможных позиций и отправили в Москву на согласование снятия коробки. Там им отказали в снятии короб. Мне они отдали заказ-наряд в котором написали, что не выявлено критических шумов влияющих на работу коробки. В разговоре мне объяснили, что шум-дискомфорт который она мне приносит не сопоставим с финансовыми потерями, кот понесет компания поменяв мне коробку. А если они ее снимут и разберут, то назад они ее уже не соберут, так как она целостный элемент и меняется она полностью :shock: Советуют ездить пока не сломается окончательно, успокаивают что гарантия 5 лет. А если приведет к аварии... Как быть?

Здравствуйте.
Т.е. дискомфорт в езде у вас только от шума? Дерганья и ощутимых вибраций от коробки у вас нет (не считая вибраций от руля)?
Что касается шума.
Тут очень сложный момент. Надо смотреть законодательство, так называемые СНИП-ы.
Чтобы не загружать вас информацией, напишу кратко: коллеги с форума суперб клаб пытались доказать ВАГ-у, что существует проблема шума арок колес, замеряли, вымеряли т.п.
Приезжали специалисты из ВАГ-а, записывали эти шумы, как результат - отказ.
Судя по всему наше законодательство слишком "лояльно" к посторонним шумам.
Вы правильно задали этот вопрос в данном разделе, я надеюсь, что наши партнеры смогут правильно ответить на Ваш вопрос.
С моей точки зрения, вы потеряете много времени и своих сил на разбирательства с ОД, но если вы уж здесь на форуме, то значит надо бороться, во всяком случае попытаться показать, что вы намерены идти до конца.
Что касается коробки и гарантии 5 лет, ОД хитрые, конечно, с их слов "гарантия на коробку 5 лет" - но это касается только 2-х узлов: мехатроника и сцепления.
На остальные элементы составной части коробки в данном случае (во всяком случае в данный момент, в скором времени могут быть изменения, за которые мы боремся) гарантия не распространяется.
В разговоре мне объяснили, что шум-дискомфорт который она мне приносит не сопоставим с финансовыми потерями, кот понесет компания поменяв мне коробку. А если они ее снимут и разберут, то назад они ее уже не соберут, так как она целостный элемент и меняется она полностью :shock: Советуют ездить пока не сломается окончательно, успокаивают что гарантия 5 лет. А если приведет к аварии... Как быть?

Это обычная практика недобросовестных дилеров, но заявлять, что компания понесет не сопоставимые потери - надо иметь наглость.
Не сопоставимые потери несете Вы, как покупатель этой "машины" и по существу, в любой другой стране, они бы не то что понесли не сопоставимые потери, их бы очень быстро обязали выплатить вам компенсации.
А разобрать коробку они не могут, потому, что не хотят или им не дали "добро" с верху.
Для того, чтобы понять, что с коробкой, конечно нужно ее разобрать (и собрать ее никаких проблем не составляет у квалифицированных ОД) .
Возможно, я могу ошибаться, поскольку не являюсь квалифицированным специалистом.
Вот после разбора коробки и будет видно: возможно износ подшипников, металлическая стружка и тому подобное -вообще, это уже дело независимого эксперта, если они откажут в вам в выявлении причин излишнего шума коробки.
Что можно Вам сейчас посоветовать: написать подробное письмо на горячую линию "шкода" и изложением ситуации, указать VIN, ФИО владельца.
Возможно, после обращения, ситуация сдвинется в лучшую сторону.
Если придет официальный ответ - дайте нам знать и, если это будет возможно, пришлите нам копию ответа.
Подскажите в каком городе вы живете, а также название ОД, где вы приобретали авто? В Москве или у себя в городе.
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Консультации по общению с дилерами

Сообщение Апельсинка » 21 окт 2012, 20:42

Шум слышно на прогретом авто, особенно в момент стояния в пробке и в режиме"P", т.е. чем дольше в течении дня я езжу, тем громче звук. Он слышен в салоне авто, а так же с улицы из под капота. Похож он на " ширк-ширк-ширк".
Апельсинка
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:42

Re: Консультации по общению с дилерами

Сообщение Апельсинка » 21 окт 2012, 21:01

Письмо напишу. Но дилеры сказали, что все равно толку не будет от этого. До этого добивалась долго замены дефектного замка по гарантии, истратив кучу времени и нервов, написав претензию, все таки добилась! Причем самое интересное: Замок дефектным признали ( с увеличенным зазором), записали на замену. Приехала машину забирать после замены, говорю "покажите старый замок", меня сразу к инженеру по гарантии и мастеру , те мол " да вы знаете, а он у вас не дефектный, это вы где попало ездите и грязь туда попадает, мы его менять не стали. Менеджер мне кстати пытался подсунуть на подпись акт датированный старым числом и со старым номером( как раз тот где было сказанно, что замок надо менять), но с другой формулировкой!!!!! Замок заменили после разборок и письмо с извинением прислали. Ездила с проблемой коробки в др. город, но они к дил. в моем городе отправили, причем они то и сказали сразу что звук из коробки. А местный ОД несколько мес. гадал, то топливный насос дорабатывали, то кондер за мой счет дозаправляли (хотя он и так отлично работал) и все никак не знали от куда звук. :evil:
Апельсинка
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:42

Re: Консультации по общению с дилерами

Сообщение davydoff » 21 окт 2012, 21:32

Апельсинка писал(а):Письмо напишу. Но дилеры сказали, что все равно толку не будет от этого. До этого добивалась долго замены дефектного замка по гарантии, истратив кучу времени и нервов, написав претензию, все таки добилась! Причем самое интересное: Замок дефектным признали ( с увеличенным зазором), записали на замену. Приехала машину забирать после замены, говорю "покажите старый замок", меня сразу к инженеру по гарантии и мастеру , те мол " да вы знаете, а он у вас не дефектный, это вы где попало ездите и грязь туда попадает, мы его менять не стали. Менеджер мне кстати пытался подсунуть на подпись акт датированный старым числом и со старым номером( как раз тот где было сказанно, что замок надо менять), но с другой формулировкой!!!!! Замок заменили после разборок и письмо с извинением прислали. Ездила с проблемой коробки в др. город, но они к дил. в моем городе отправили, причем они то и сказали сразу что звук из коробки. А местный ОД несколько мес. гадал, то топливный насос дорабатывали, то кондер за мой счет дозаправляли (хотя он и так отлично работал) и все никак не знали от куда звук. :evil:

Печально, мы взяли на "карандаш" Вашу ситуацию.
Написать письмо на горячую линию обязательно и, судя по всему, вам также предстоит нелегкая борьба.
По остальному отписал вам в личном сообщении.
Обязательно держите нас в курсе дела.
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Консультации по общению с дилерами

Сообщение Апельсинка » 22 окт 2012, 08:31

ОК :)
Апельсинка
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:42

Re: Консультации по общению с дилерами

Сообщение Nick67 » 09 ноя 2012, 13:28

Привет всем коллегам по ПРОБЛЕМЕ.
АВТО 2009 г.в., пробег 90 т.км.
После прогрева - езда больше 1 часа.
Дёргается с 1й - на 2ю. И слабее при 3-4.
Но только при попытке резкого ускорения.
Судя по форуму (огромное спасибо за этот сайт Всем причастным) надо просто поменять сцепление.
Обратился к ОФФУ за тестированием г. Белгород.
Выдвинули ряд условий:
1 - За мои деньги (800 руб.) меняют прошивку (программное обеспечение) на ДСГ7. Эти деньги не возвращаются!!!
1.1 - катаюсь, выявляю проблему. (ВДРУГ) Поможет..... наивные.
2 - Если не помогло, За мои деньги (800 руб.) проводят тестирование. и проверяют на гарантийный случай.
2.2. - ещё не обсуждали,
Т.к. жалко денег на бессмысленную прошивку. Что посоветуете делать?
Может обратиться письменно, но пока нет отказа не хочется ругаться с сервисом. Он у нас один.
Nick67
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 11:31

След.

Вернуться в Юридическая консультация специалистов и решение типичных проблем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron