Консультации по общению с дилерами

Консультации для тех, кто впервые столкнулся с проблемой некачественного автомобиля, документы продавцов и сервисных организаций и многое другое.

Re: Консультации по общению с дилерами

Сообщение чел » 09 ноя 2012, 15:47

Nick67, два вариантьа развития событий.
Понапористее. Тут собственно надо один вопрос перед ОД поставить. Дерганья и вибрации - это ДСГ виновато или нет?
Если да, то вас по идее не парит как должна быть решена проблема. Все работы по коробке должны быть проведены бесплатно, в т.ч. и по перепрограмированию мозгов. Или в противном случае малява в головной офис для начала.
Если нет, то тогда пусть назовут имя поломанной детали, отличной от коробки.
Или по другому, более плавно.))))
Nick67 писал(а):1 - За мои деньги (800 руб.) меняют прошивку (программное обеспечение) на ДСГ7. Эти деньги не возвращаются!!!

Порасуждаю вслух.))))
Почему или для чего ОД предложил вам перепрограммировать коробку? Вы же не требовали это сделать? Так? Значит ОД таким способом хочет вылечить проблему. Так? Допустим вы заплатили деньги, а проблема осталась. Что тогда? По идее вам должны быть возвращены деньги, т.к. проблема осталась. Так?
Nick67 писал(а):Если не помогло, За мои деньги (800 руб.) проводят тестирование. и проверяют на гарантийный случай.

Если за ваши деньги проводят тестирование и если проблема связана с ДСГ (мехатрон и/или сцепа), то случай считается гарантийным (по письму) и все работы должны быть произведены бесплатно, т.е. деньги должны быть вам возвращены.
В любом случае надо быть понастоячевее, после оплаченных диагностик требуйте заключения специалистов (подпись, печать). Деньги платите вы и значит вы за свои деньги должны получить услугу соответствующего качества.
чел
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:36

Re: Консультации по общению с дилерами

Сообщение Nick67 » 09 ноя 2012, 16:43

Чел, спасибо.
Тогда буду сначала платить за диагностику и т.д., а потом заявку на возврат или зачёт.
Nick67
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 11:31

Re: Консультации по общению с дилерами

Сообщение Nick67 » 01 дек 2012, 09:09

Результаты.
1. Поменяли прошивку (Программу работы) двигателя. БЕСПЛАТНО
2. Поменяли прошивку (Программу работы) DSG7. С первого раза не запустилась. Со второго встала на место. Бесплатно
3. Поехали на адаптацию. Пол-часа на разных скоростях и передачах катались. Всё делалось строго по технологической карте.
4. Честно скажу, Вибрации почти пропали, еле проявляются. (пробег 92 т.к. в т.ч. 80% за городом) Но мастер - гарантийщик всётаки их признал.
5. Записали в очередь!!!! ЖДУ. Около 2-3 недель.
Nick67
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 11:31

Re: Консультации по общению с дилерами

Сообщение Pavlondor » 13 дек 2013, 14:13

Добрый день!
Ситуация такая, после простоя два месяца а/м Шкода Октавиа с DSG 7-ступ, оказалось, что автомобиль не хочет ехать, а если и едет то при езде выключаются передачи, и какое-то время снова не едет, ни в перед, ни назад. Машине недавно стукнуло два года (пробег 80000 км). У официалов год как не обслуживаюсь, замену масла в ДВС производил сам. Если обратиться к официалам по поводу неисправности коробки, будет ли правомерен отказ в гарантийном ремонте DSG или нет? По-моему не в одном ТО не идет речи о замене масло в коробке или еще какие-либо работы связанные с DSG.
Pavlondor
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 13:39

Re: Консультации по общению с дилерами

Сообщение DistrotioN » 13 дек 2013, 15:02

по ДСГ7 НЕТ регламентных работ ( замена масла и прочее )
следовательно и отказать ВАМ в ремонте или замене НЕ могут.. даже не смотря на то что вы не проходили ТО

нагибайте их как можете..

Удачи =)
DistrotioN
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 15:22

Re: Консультации по общению с дилерами

Сообщение davydoff » 13 дек 2013, 22:10

Pavlondor писал(а):Добрый день!
Ситуация такая, после простоя два месяца а/м Шкода Октавиа с DSG 7-ступ, оказалось, что автомобиль не хочет ехать, а если и едет то при езде выключаются передачи, и какое-то время снова не едет, ни в перед, ни назад. Машине недавно стукнуло два года (пробег 80000 км). У официалов год как не обслуживаюсь, замену масла в ДВС производил сам. Если обратиться к официалам по поводу неисправности коробки, будет ли правомерен отказ в гарантийном ремонте DSG или нет? По-моему не в одном ТО не идет речи о замене масло в коробке или еще какие-либо работы связанные с DSG.


Сервисная акция 37G8
Учётный №: 2029135/1
Блок управления КП DQ200, перепрограммирование
Дата разрешения публикации: 28.03.2012
Техническое обоснование
На автомобилях с 7-ступенчатой КП DSG определённого периода выпуска из-за проблем с ПО после длительной стоянки могут неправильно работать клапаны в блоке Mechatronik .
Из-за этого могут появляться жалобы по поводу тяговой динамики (нет передачи момента при трогании с места).
...
На соответствующих автомобилях обновляется программное обеспечение блока управления коробки передач (в особом случае - также ПО блока управления двигателя).

Ответ подготовлен лично UKV - профильный форум шкода йети.
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Консультации по общению с дилерами

Сообщение Per » 17 фев 2014, 11:28

Добрый день! Уже описывал свою проблему здесь, вкратце поломка была в следующем, пропадали не четные скорости и коробка уходила в аварийный режим (авто VW Passat B6 c dsg7). Поехал к дилеру сделали диагностику и поставили новую прошивку, все за мой счет (2000р.), так как проблема при диагностики не выявилась, сказали поездить 500 км. Проехал 500 км, все тоже самое, поехал снова к ОД, поменяли блок мехатроника, все бесплатно, проблема была исправлена и коробка стала работать в штатном режиме. Сейчас возникла новая проблема, заметил следы масла под авто, снял защиту и увидел что пробка для слива масла на коробке не была закручена до конца, закручена была примерно на оборот может два, затянул её, так как со дня надень вообще бы она открутилась если бы не заметил. Сейчас собираюсь снова к ОД, вся коробка и защита в масле, следовательно вытекла значительная часть масла. На сколько я знаю коробка не обслуживается за весь срок службы и уровень масла невозможно проверить без его замены (слив и залив необходимого уровня). Могу ли я рассчитывать на бесплатную замену масла, так как это их косяк, и хотелось бы за одно вернуть мои 2000р. за диагностику так как поломка имело место быть уже в то время. Помогите грамотно составить претензию к ОД.
Per
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 12:42

Re: Консультации по общению с дилерами

Сообщение Алексей80 » 29 дек 2014, 09:40

Добрый день!

Подскажите, каким образом получить документы от нескольких ОД за период 2010-2013 гг. о том, что у них производился гарантийный ремонт дсг моей машины? Ожидать ли сложностей в этом вопросе?
Алексей80
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:55

Re: Консультации по общению с дилерами

Сообщение davydoff » 30 дек 2014, 22:42

Алексей80 писал(а):Добрый день!

Подскажите, каким образом получить документы от нескольких ОД за период 2010-2013 гг. о том, что у них производился гарантийный ремонт дсг моей машины? Ожидать ли сложностей в этом вопросе?


От них можно ожидать чего угодно.
Во вложении документ.
Вложения
Запрос.7z
(7.33 КБ) Скачиваний: 1761
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Пред.

Вернуться в Юридическая консультация специалистов и решение типичных проблем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron