Я конечно извиняюсь, но мне пришлось дополнительно узнавать весь ваш "анамнез" на другом, профильном вам форуме, чтобы понять в чем техническая суть вашей проблемы, кроме ясной основной:
"... сразу спустя некоторое время после замены периодически ощущал едва заметные вибрации при переключении... Решил забить, т.к. гарантия все-равно уже закончилась...". Не надо было забивать! Нужно было ехать назад к ОД и говорить об этом. Вы же меняли сцепление не "в гараже", а значит у вас есть гарантия на детали и работы!
"
27.07.2017
Этим летом купил Golf+ 2012 года выпуска ...
http://mail.vw-golfclub.ru/forum/showpo ... count=153131.07.2017
... Golf+ 12го года, я второй хозяин, пробег 40т.км. DSG работает идеально, но только пока холодная (или когда машина постоит), однако когда прогреется, особенно при интенсивной городской езде ощущаются конкретные рывки иногда переходящие в стук на 2й передаче (как на повышение так и на понижение), порой ощущение езды по стиральной доске. ...
http://mail.vw-golfclub.ru/forum/showpo ... count=168720.08.2017
Вчера мне поменяли сцепление по гарантии ...
http://mail.vw-golfclub.ru/forum/showpo ... ount=1073427.12.2017
Летом по гарантии примерно 10т.км. назад поменял сцепление (перед этим прошивался на последнюю прошивку для этой коробки), сейчас после окончания гарантии появились неприятные симптомы - непостоянно, особенно на холодную и в натяг передачи переключаются с вибрацией, без рывков но с явной дрожью. Интересно что на изношенном сцеплении такого не наблюдалось (там были рывки при переключении с 1й на 2ю). ...
http://mail.vw-golfclub.ru/forum/showpo ... ount=11007"
По техническим вопросам, следует внимательно прочесть пост от 27.12.2017, чтобы пролить свет на их суть.
Судя по всему, после замены сцепления вас выпустили не сделав Базовую регулировку коробки. Именно поэтому, у вас было 15.2, а это есть параметр указывающий, что:
"... диапазон регулирования сцеплений/муфт почти выбран."
"... overly corrected clutches."viewtopic.php?f=34&t=284&p=8242#p8242Он стал, после уже вами выполненой оной процедуры = 13,7,
с чем вы и ездили по факту с декабря 2017 года, получив 12,7 за прошедшие 9 мес к настоящему времени.
Игольчаный вам заменили, скорей всего. Он действительно давно уже входит в ремкомплеты сцепы.
Первичная проблема была в отсутствии правильной процедуры ввода в эксплуатацию замененной сцепы, за что конечно отвечает ОД.
Вы также пишите 20.08.2017: "
Делали дольше расчетных 5ти часов (все 8)..." Поэтому со стороны ОД могло быть все что угодно, от перемонтажа новой сцепы, до проблем и брошенной незавершенной той же процедуры Базовой регулировки.
В общем, "все дороги ведут" к ОД...
Но, к сожалению, потерянное вами время на самостоятельную, и простите, не профессиональную оценку ситуации, ваш "забив" на все симптомы, не дают сейчас или как минимум усложняют вам предъявление в настоящее время каких либо обоснованных претензий к ОД, слишком много времени прошло (20.08.2017
Вчера мне поменяли сцепление...).
Если принять все это во внимание и сделать для себя определенные выводы, то в настоящий момент можно, да и нужно:
1. съездить к ОД за актуальной прошивкой коробки.
2. настоять на полной процедуре Базовой регулировки коробки, включая специальную тест.поездку + анализ данных по "J743 - Программа проверки вибраций сцепления".
Не исключено, что по итогам сей программы вам опять пропишут замену сцепления.
В таком случае следут или настоять на правильной ее регулировке или сменить ОД для выполнения качественных работ.
По количеству "адаптаций дисков" вы всегда можете проверить, делалась ли вам регулировка коробки или нет после замены сцеплений.
Надеюсь, все это вам поможет в дальнейшем получать только удовольствие от вождения!