Как решали проблемы с неисправными трансмиссиями от Volkswagen (форум работает в архивном режиме)
Акцию проводил где-то месяц назад. Вибрации остались. 3 мая поехал на диагностику. Мастер-приемщик прокатился, вибрации подтвердил. Загнали на диагностику. Результаты направили в ВАГ. Сегодня должны отзвониться по решению ВАГа. Жду звонка. Что касается модернизированного сцепления. Машина у меня 02.2011. В 2012 тоже менял на модернизированное. Если на первом проездил около 20 тыс.км, то на втором - уже порядка 40. Как пояснил мастер-приемщик, сейчас ставят сцепление "еще модернизированнее". Видимо хватит на 80 тыс.км.viktor29 писал(а):Сделали мне эту акцию34F7 также осталась вибрация с 1 на 2, ездил опять к дилеру механик приемщик проехался говорит мол проблемы в подвеске резинки поизносились и т.д. пробег 32500 езжу аккуратно.Подскажите как самому проверить всё ли мне сделали правильно по акции(Вася имеется)машина 2010 года сцепление меняли в 2012 сказали на новое модернизированное пока всё.
Хорошо если так. С моими нынешними пробегами на 5 лет должно хватить.Shamhoon писал(а):сейчас ставят сцепление "еще модернизированнее". Видимо хватит на 80 тыс.км.
TPI 2025592 Skoda (English, German) во вложении.r18 писал(а):Недоброе утро (у меня):
С утра начала дергаться ДСГ,
как будто молодой водитель не умеет пользоваться сцеплением.
После попытки движения назад, вперед - мигает номер передачи и ключик.
Спустя какое-то време check.
Мультитроникс выдает ошибку Р2789:
- Адаптация муфты на пределе
Др. вариант:
- P2789/10121 - сцепление 2 ход P4 слишком короткий.
(TPI 2025592 (базовая установка и пробная поездка для адаптации, если неисправность сохраняется,
замена 2-дискового сцепления).
п.с.
Попробую в обед доехать самостоятельно до ОД,
в надежде на 5 летнюю гарантию на ДСГ от ФАГ;(
п.п.с.
Машинка августа 2010.
По идее, у Вас уже должно было быть сцепление в авто (Август.2010) с модифицированным толкателем четного сцепления, для нивелирования такой ошибки (P2789/10121 clutch 2 travel of P4 too small).With gearboxes produced after 25.05.2009 a clutch replacement is not effective - groundlessly replaced parts will be redebited.
Этот (видимо некорректный TPI нашел тут:UKV писал(а):TPI 2025592 Skoda (English, German) во вложении.
Формально не получится по этой сводке заменить сцепление (ИМХО),
Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11