Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение viktor29 » 07 май 2014, 16:00

Сделали мне эту акцию34F7 также осталась вибрация с 1 на 2, ездил опять к дилеру механик приемщик проехался говорит мол проблемы в подвеске резинки поизносились и т.д. пробег 32500 езжу аккуратно.Подскажите как самому проверить всё ли мне сделали правильно по акции(Вася имеется)машина 2010 года сцепление меняли в 2012 сказали на новое модернизированное пока всё.
viktor29
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Shamhoon » 07 май 2014, 16:37

viktor29 писал(а):Сделали мне эту акцию34F7 также осталась вибрация с 1 на 2, ездил опять к дилеру механик приемщик проехался говорит мол проблемы в подвеске резинки поизносились и т.д. пробег 32500 езжу аккуратно.Подскажите как самому проверить всё ли мне сделали правильно по акции(Вася имеется)машина 2010 года сцепление меняли в 2012 сказали на новое модернизированное пока всё.
Акцию проводил где-то месяц назад. Вибрации остались. 3 мая поехал на диагностику. Мастер-приемщик прокатился, вибрации подтвердил. Загнали на диагностику. Результаты направили в ВАГ. Сегодня должны отзвониться по решению ВАГа. Жду звонка. Что касается модернизированного сцепления. Машина у меня 02.2011. В 2012 тоже менял на модернизированное. Если на первом проездил около 20 тыс.км, то на втором - уже порядка 40. Как пояснил мастер-приемщик, сейчас ставят сцепление "еще модернизированнее". Видимо хватит на 80 тыс.км.
Shamhoon
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение yeti_i_vlad » 07 май 2014, 16:50

Shamhoon писал(а):сейчас ставят сцепление "еще модернизированнее". Видимо хватит на 80 тыс.км.
Хорошо если так. С моими нынешними пробегами на 5 лет должно хватить.
yeti_i_vlad
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Olegan » 08 май 2014, 23:25

Вчера приговорили мое сцепление к замене, закажут и поменяют сказали. Пробег 42900
Olegan
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Dreamvid » 09 май 2014, 23:54

Коллеги, кроме пробега пишите какого года машинка, если не сложно.
Dreamvid
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Shamhoon » 10 май 2014, 20:50

Dreamvid, у меня изготовление 02.2011.
Shamhoon
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение kaktooz » 11 май 2014, 22:33

машина ноябрь 2011, пробег 35 000, согласовали замену сцепления, сказали ждать месяц из Германии.
kaktooz
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение r18 » 12 май 2014, 08:28

Недоброе утро (у меня):
С утра начала дергаться ДСГ,
как будто молодой водитель не умеет пользоваться сцеплением.

После попытки движения назад, вперед - мигает номер передачи и ключик.

Спустя какое-то време check.
Мультитроникс выдает ошибку Р2789:
- Адаптация муфты на пределе
Др. вариант:
- P2789/10121 - сцепление 2 ход P4 слишком короткий.
(TPI 2025592 (базовая установка и пробная поездка для адаптации, если неисправность сохраняется,
замена 2-дискового сцепления).
п.с.
Попробую в обед доехать самостоятельно до ОД,
в надежде на 5 летнюю гарантию на ДСГ от ФАГ;(

п.п.с.
Машинка августа 2010.
r18
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 12 май 2014, 09:03

r18 писал(а):Недоброе утро (у меня):
С утра начала дергаться ДСГ,
как будто молодой водитель не умеет пользоваться сцеплением.

После попытки движения назад, вперед - мигает номер передачи и ключик.

Спустя какое-то време check.
Мультитроникс выдает ошибку Р2789:
- Адаптация муфты на пределе
Др. вариант:
- P2789/10121 - сцепление 2 ход P4 слишком короткий.
(TPI 2025592 (базовая установка и пробная поездка для адаптации, если неисправность сохраняется,
замена 2-дискового сцепления).
п.с.
Попробую в обед доехать самостоятельно до ОД,
в надежде на 5 летнюю гарантию на ДСГ от ФАГ;(

п.п.с.
Машинка августа 2010.
TPI 2025592 Skoda (English, German) во вложении.

Формально не получится по этой сводке заменить сцепление (ИМХО), т.к. сказано:
With gearboxes produced after 25.05.2009 a clutch replacement is not effective - groundlessly replaced parts will be redebited.
По идее, у Вас уже должно было быть сцепление в авто (Август.2010) с модифицированным толкателем четного сцепления, для нивелирования такой ошибки (P2789/10121 clutch 2 travel of P4 too small).
Вложения
Technical product information-2025592-1.zip
(55.85 КБ) Скачиваний: 181
Technische Produktinformation-2025592-1.zip
(56.28 КБ) Скачиваний: 156
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение r18 » 12 май 2014, 09:39

UKV писал(а):TPI 2025592 Skoda (English, German) во вложении.
Формально не получится по этой сводке заменить сцепление (ИМХО),
Этот (видимо некорректный TPI нашел тут:
http://vwts.ru/pps/pps_094_diag_akpp_0am_02e_rus.pdf

п.с.
Пускай Вы окажетесь не правы
относительно гарантийного ремонта ;(*

добавлено через 19 минут
п.п.с.

Вчера с супругой обсуждали возможность
покупки "outlander new",
а сегодня вот, получите.
Невольно поверишь после такого в мистику
r18
 

Пред.След.

Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron