Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение sergey1878 » 14 сен 2011, 13:57

Съездил в сервис. Была совершена пробная поездка. За рулем сидел начальник цеха технического ремонта и обслуживания (как вариант должен быть технический специалист, был занят в моем случае). Рядом на пассажирском сиденье был техник с типа планшетником в промышленном исполнении. Где-то под рулем воткнули небольшую коробочку размером с мобильник.
Поехали по обычным дорогам. Причем получить вибрации они специально не пытались (хотя они были и даже на первой). Записывали так называемый "протокол" работы коробки. В моем случае самыми важными параметрами, отраженными в протоколе, это хода штоков вилок спеплений. По величине хода определяют износ и параметры работы (недожим диска, например) Сделали адаптацию и отпустили меня с миром.
В соответствии с установленным порядком при обращении клиента с жалобами на описанное в первом посте поведение коробки сервисмены делают приблизительно следующее:
- замена ПО коробки, регулировка мехатроника
- если не помогает -> записывают "протокол" и отправляют его в VAG
- в VAG протокол анализируют и дают рекомендации (одобрение) по ремонту коробки
- в соответствии с рекомендациями заказываются те или иные запчасти.
Кстати стоимость сцепления была озвучена в 50 тыс.рублей (замена обойдется еще тыс в 10. Итого 60-70 тыс надо выкладывать, в моем случае, каждый год )
Результаты вроде бы должны быть известны уже завтра
Со слов начальника у 1.2 с ДСГ проблемы наблюдаются у единиц и в основном на пробегах 40-60 тысяч.

З.Ы. Никому моя Йетька не нужна. Могу продать
sergey1878
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Васаби » 14 сен 2011, 15:44

sergey1878 писал(а): у 1.2 с ДСГ проблемы наблюдаются у единиц и в основном на пробегах 40-60 тысяч.
В теме Продленная гарантия и куланц есть реальный пример владельца которому на пробеге что-то тыс 50 поменяли сцепление за 20тр от заявленных 60. Не бесплатно конечно, но хоть не 60тр
Васаби
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Spectator » 14 сен 2011, 17:20

Да уж , ресурс сцепления в сухой ДСГ прямо скажем неважнецкий ...
Народ тут создал ветку Ресурс двигателя 1.2 , а по мне так нужно создавать ветку Ресурс коробки DSG7.
sergey1878, отпишись по результатам , если не сложно...
Spectator
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Васаби » 14 сен 2011, 18:00

Spectator писал(а):Ресурс коробки DSG7.
подобная тема только со словами про проблемы эксплуатации, есть на форуме Гольф Плюса. Так вот там , чем больше они это все обсуждают, тем больше бояться, так что пусть уж по факту-у кого проблема, тот пишет, благо есть где. А просто так перетирать сломается-не сломается, это только себе нервы трепать, результата от этих разговоров никакого.
Васаби
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение komandor » 14 сен 2011, 18:02

всётаки у 90% владельцев нет никаких проблем так что не надо кипиш поднимать
komandor
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Desperado » 15 сен 2011, 10:02

Пробег около 18000км, проблемы начались где-то с 15-16000км.
На холодной машине ничего не чувствуется, как только прогревается, начинает в повороте и при наборе скорости вибрировать что ли, как будто на ручке мало газа даешь. Думаю тоже записаться на диагностику -(
Desperado
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение sergey1878 » 15 сен 2011, 10:53

Коллеги, вот каким вопросом озадачился.
Допустим все сложится удачно и мне поменяют блок спецпления. Все это очень хорошо, но!!! Это как лечение последствий - причину то не установили. Почему сцепа "кончилась" так быстро? Кто виноват?
Если не устранить причину, то новый блок прослужит мне еще тысяч 10-15. Потом опять замена, хорошо если по гарантии. А когда гарантия кончится?
sergey1878
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение garry59 » 15 сен 2011, 11:03

vovan-vrn писал(а):Это нормально?
Для коробок второй исправности...в коробках первой ничего подобного не наблюдается и они позволяют тебе комфортно ездить...до того момента, когда накроется сцепление)))
garry59
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение sergey1878 » 15 сен 2011, 11:08

garry59 писал(а):Для коробок второй исправности...в коробках первой ничего подобного не наблюдается и они позволяют тебе комфортно ездить...до того момента, когда накроется сцепление)))
Может где ошибка, но я не понял чего написано
sergey1878
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение garry59 » 15 сен 2011, 11:28

Смысл в том, что одни коробки создают проблемы сразу, другие позволяют эксплуатировать их беспроблемно....вплоть до замены сцепления))))

добавлено через 15 минут
komandor писал(а):всётаки у 90% владельцев нет никаких проблем
может стоит голосовалку организовать...но и 10 прОцентов отказов цифра немаленькая!
Особенно, учитывая то, что речь идет о двигателе 1.2TSI
garry59
 

Пред.След.

Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron