Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC » 28 окт 2013, 16:22

UKV писал(а):(идея починки)
UKV, может быть нужно определить процедуру проверки этого датчика, для того, чтобы понять помогает ли его "лечение" подобными способами.
Те, у кого есть вибрации проведут "дефектовку" датчика и те, у кого их нет (например, я) проделают тоже самое. Мы сравним показатели и, возможно, станет понятней насколько работа датчика влияет на проблему.

добавлено через 2 минуты
"Находка" Дмитрия безусловно полезная и важная, но и проблема с тем автомобилем, возможно, единичная. А мы "боремся" не с ошибками из "черного списка", а с вибрациями, хотя взаимосвязь этих проблем и последствий я не исключаю.
S0NIC
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 28 окт 2013, 19:40

S0NIC писал(а):UKV, может быть нужно определить процедуру проверки этого датчика, для того, чтобы понять помогает ли его "лечение" подобными способами.
Те, у кого есть вибрации проведут "дефектовку" датчика и те, у кого их нет (например, я) проделают тоже самое. Мы сравним показатели и, возможно, станет понятней насколько работа датчика влияет на проблему.

добавлено через 2 минуты
"Находка" Дмитрия безусловно полезная и важная, но и проблема с тем автомобилем, возможно, единичная. А мы "боремся" не с ошибками из "черного списка", а с вибрациями, хотя взаимосвязь этих проблем и последствий я не исключаю.
"Процедура проверки" этого датчика определена. Она указана в прилагаемом архиве к сообщению http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1889.

...
"Road test"

In the next test step the speed of the 'Transmission input speed (RPM) sensor 3 - G641' is compared with the speed of the engine and transmission input by means of a road test."

- Now perform a road test.
- Drive, if possible, in all gears.
- Drive in reverse as well.

After the road test, the DTC memory is checked again.

Do not switch engine off after the road test.

Engine speed: xxx RPM
Sensor 3 Transmission input RPM: xxx RPM
Sensor 1 speed shaft 1: xxx RPM
Sensor 2 speed shaft 2: xxx RPM

The speeds of engine and sensor 3 should approximately agree with the speed sensor of the sub-transmission.

Are the speeds approximately equal?
...
Иными словами, этот датчик достоверно проверить можно только на ходу. Нужно ездить с подключенным VAG-COM'ом и потом оценивать очно две величины (с движка и с G641).

Вычислив разницу между этими значениями можно ответить на вопрос "Are the speeds approximately equal?".

Все это (в единичном виде) уже сделано. Один вариант - китайский (там ошибки из черного списка) и мой (с вибрациями). В первом случае дельта ~50, во втором ~15...30 (иногда и больше). Ни в том и ни в другом положительно ответить на вопрос о "approximately equal" нельзя.

Фикс ошибок P177х (от Дмитрия) прямо коррелирует с нашей проблемной темой, т.к. и там и здесь отмечается предавливание штока мехатроником и отражение по MVB соответствующих "плохих" показателей сцепления. У Дмитрия передавливание было сильнее и оно приводило к черным ошибкам, у нас (при проблемной теме) чуть меньше и поэтому пока вибрации. (ИМХО)
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Insec » 28 окт 2013, 23:41

UKV писал(а):Нужно ездить с подключенным VAG-COM'ом и потом оценивать очно две величины (с движка и с G641).
Подскажите, это какие каналы?
Проверю у себя и отпишусь.

добавлено через 53 минуты
Нашел -- 5 канал.

Поездил с графиками, поймал вибрации, но явных разбежек оборотов с движка и с G641 нет. Каким образом можно вычислить максимальную дельту?
Insec
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 29 окт 2013, 07:45

Insec писал(а):Подскажите, это какие каналы?
Проверю у себя и отпишусь.

Нашел -- 5 канал.
...
Поездил с графиками, поймал вибрации, но явных разбежек оборотов с движка и с G641 нет. Каким образом можно вычислить максимальную дельту?
Источник: http://www.gerritspeek.nl/vag-com_dsg-koppeling.html
[Start VCDS] - [02-Gearbox] - [Measuring Blocks-08] - [group 005]

005.1 transmission input speed 3 (G641)
005.2 engine speed, (G28/CAN) equal value as G641, but G28 is via CAN

005.3 transmission input speed 1 (G632) shaft 1
005.4 transmission input speed 2 (G612) drive 2
См. вложенные снимки для аналогичных данных.

На первом снимке (with vibration) в 480 строке отражен проблемный момент вибрации на 2-ой (без дрожи всего корпуса).

Максимальная дельта (разность 005.2 и 005.1) может легко вычисляется при необходимости в том же Excel'е, по соответствующей колонке (как "Errors of G641", в моем случае).
Вложения
482c3445483889dd777c5ff82c7f687b.jpg
482c3445483889dd777c5ff82c7f687b.jpg (93.44 КБ) Просмотров: 576
277ad06d655def3b61545934289baed9.jpg
277ad06d655def3b61545934289baed9.jpg (96.79 КБ) Просмотров: 576
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 29 окт 2013, 08:10

Посчитал максимальное и минимальное отклонение показаний G641 от аналогичных значений с движка (G28/CAN) по своим данным годичной давности:

Min = -35 (G641 > G28), завышение значений G28
Max = 41 (G641 < G28, занижение значений G28

(это была стандартная утренняя поездка "садик -> работа", ~20 км, через весь город)
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 29 окт 2013, 09:33

Еще один анализ - зависимость величины ошибки G641 от оборотов движка (см. вложение). График показывает в каком диапазоне оборотов с датчиком G641 больше всего проблем.

"Моросит" он весьма неплохо практически во всем рабочем диапазоне.
Вложения
e952533c8b41ddb847f72644eebc0422.jpg
e952533c8b41ddb847f72644eebc0422.jpg (87.66 КБ) Просмотров: 576
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 29 окт 2013, 10:21

Сделал сортировку по возрастанию оборотов (ось Х). Так более понятнее и яснее график.
Вложения
062ce11215733972d6213071cf72e537.jpg
062ce11215733972d6213071cf72e537.jpg (88.06 КБ) Просмотров: 576
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 29 окт 2013, 11:36

Продолжил "стат.анализ" данных своего G641:

4140 измерений всего
3286 (79%) из них с ошибками (в "+" или в "-", от G28)
854 (21%) показали точные данные (G641 = G28)

Эти 79% ошибок разложились так:

завышенных значений (G641 > G28) было 2081,
заниженных значений (G641 < G28) было 1205.

Т.е. мой G641 датчик любит чаще говорить программе управления коробки, что движок крутится сильнее чем это есть на самом деле.
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC » 29 окт 2013, 11:42

Вечером пол часика и я погоняю с ноутом, интересно что там у меня с относительно новой коробкой, "модернизированным" сцеплением и "последним" софтом.
S0NIC
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 29 окт 2013, 11:53

S0NIC писал(а):Вечером пол часика и я погоняю с ноутом, интересно что там у меня с относительно новой коробкой, "модернизированным" сцеплением и "последним" софтом.
S0NIC, для полноты понимания.

Этот датчик (G641) стоит на входе "черного ящика", в котором у Вас и есть: "относительно новая коробка, модернизированное сцепление и последний софт".

Т.е. все эти действительно классные! характеристики на него не влияют. Это он на них влияет.
UKV
 

Пред.След.

Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron