Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC » 29 окт 2013, 12:10

UKV писал(а):S0NIC, для полноты понимания.
Спасибо за уточнение, я имел ввиду, что в мехатронике NAT (относительно новая коробка), возможно были сделаны какие-то изменения как по надежности датчика, так и по его "теплозащите". Это догадки, но Вы сами проводили параллели с турбиной на 1.2, ошибку в котором впоследствии исправили.

добавлено через 5 минут
А в "новом" софте, вполне возможно, могла быть программная проверка (сравнение) показаний этого датчика, и при сильном расхождении с показателями, считываемыми по CAN шине, блок управления мог пренебрегать этими показателями и использовать для "работы" лишь данные с CAN-шины.
S0NIC
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение CfYz » 29 окт 2013, 12:20

Это блин, как триллер, ребята :) Только я не понял, почему G641 нельзя физически отключить? Ведь для проблемной машины это как-то сделали:

Датчик был выдернут из корзины и закреплен на пластиковый хомут на сам мехатроник.
Т.е. мало того, что его вынуть можно, его наверняка можно и купить. Тем более, что "Снятие и установка производится в соответствии с Руководством по ремонту."

Кстати, S0NIC после замены ПО уже довольно давно "молчит", либо боится сглазить, либо реально помогло. Не томите, расскажите, как ведет себя коробка? :)
CfYz
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 29 окт 2013, 12:25

S0NIC писал(а):..., я имел ввиду, что в мехатронике NAT, возможно были сделаны какие-то изменения как по надежности датчика, так и по его "теплозащите". Это догадки, но Вы сами проводили параллели с турбиной на 1.2, ошибку в котором впоследствии исправили.
Изменения в "тепло (или иной) защите" G641 в более свежих мехатрониках конечно возможны, но ИМХО убедиться в этом без деструктивного анализа самого предмета нельзя.

А так как у Вас уже были проявления проблемной темы (на старом сцеплении), и мехатроник не менялся, то вероятно никаких возможных "защит" этого датчика нет (к сожалению).
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC » 29 окт 2013, 12:38

CfYz писал(а):Кстати, S0NIC после замены ПО, уже довольно давно "молчит", либо боится сглазить, либо реально помогло. Не томите, расскажите, как ведет себя коробка? :)
Сглазить трудно, потому что у меня новое сцепление с пробегом в 2 000 км, так что было бы интересно провести этот эксперимент (обновление ПО) с моим прошлым "вибрирующим" сцеплением.

Сразу после обновления, первые километры машину было не узнать. Сразу после покупки нового автомобиля у меня в 8 случаях из 10 присутствовал толчок (одиночный) при переключении с 1 на 2. Он же остался и после замены сцепления. После обновления ПО, с 1 на 2 коробка стала переходить также плавно, как например с 5 на 6 до этого, то есть абсолютно не заметно. Это было заметно не только по ощущениям, но и по поведению стрелки тахометра. Раньше в момент толчка она как бы зависала около отметки 2 000 об/мин ну или двигалась "неравномерно". Сейчас поведение стрелки совершенно другое, она строго доходит до определенного числа оборотов (что зависит от степени нажатия на педаль акселератора) и резко падает вниз, с как бы заметным ограничением снизу. То есть работа КПП стала более предсказуемой точной и стабильной. Но все это больше касается момента перехода с 1 на 2. На остальных передачах разница не так заметна, но уменьшилось время сброса передач вниз при кикдауне и еще не ощущаются небольшие подергивания (как раньше) при торможении перед светофором с перебором передач сверху вниз, с 6-7 до первой.

добавлено через 7 минут
S0NIC писал(а):Сглазить трудно, потому что у меня новое сцепление с пробегом в 2 000 км,
И еще у меня почти новый двигатель, так что концы найти трудно :)
S0NIC
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 29 окт 2013, 12:45

S0NIC писал(а):...
После обновления ПО, с 1 на 2 коробка сатала переходить также плавно, как например с 5 на 6 до этого, то есть абсолютно не заметно.
... работа КПП стала более предсказуемой точной и стабильной. Но все это больше касается момента перехода с 1 на 2. На остальных передачах разница не так заметна...
Новый софт - классная вещь!

А значения 180.3 и 200.3 уже в нуле у Вас сейчас? Или коробка пока еще продолжает стандартный цикл "Быстрой адаптации" (после обновления ПО и вероятно после этого сделанной Вами "базовой" ее регулировки)?
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC » 29 окт 2013, 12:49

Странно, что никакие "сохраненные параметры" не сбросились, ни счетчики адаптаций, ни температурные показатели. Хотя в процессе обновления, сначала затирается старая прошивка и флеш память освобождается, а потом "заливается" новый файл прошивки.

добавлено через 1 минуту
UKV писал(а):А значения 180.3 и 200.3 уже в нуле у Вас сейчас? Или коробка пока еще продолжает стандартный цикл "Быстрой адаптации" (после обновления ПО и вероятно после этого сделанной Вами "базовой" ее регулировки)?
Почему то я был так удивлен безупречной работой, что не стал выполнять никакие регулировки, да и ноутбук уже был разряжен. На следующий день почитал показатели и увидел, что значения адаптаций (не быстрой) у меня остались прежние (как до обновления). Не буду утверждать, но мне кажется, что счетчики быстрой адаптации тоже не "сбросились" после обновления.
S0NIC
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 29 окт 2013, 12:50

S0NIC писал(а):Странно, что никакие "сохраненные параметры" не сбросились, ни счетчики адаптаций, ни температурные показатели. Хотя в процессе обновления, сначала затирается старая прошивка и флеш память освобождается, а потом "заливается" новый файл прошивки.
Они там в разных местах хранятся.

Стоп..., S0NIC, а Вы после обновления ПО делали базовую регулировку и установку заново для коробки (60 и 69 канал)? (это вроде как обязательные процедуры после обновления ПО)
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC » 29 окт 2013, 12:51

UKV писал(а):Они там в разных местах хранятся.

Стоп..., S0NIC, а Вы после обновления ПО делали базовую регулировку и установку заново для коробки (60 и 69 канал)?
Нет, нужно сделать?
S0NIC
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 29 окт 2013, 12:54

S0NIC писал(а):Нет, нужно сделать?
ДА! И это указано в дилерских ведомых функциях и сводках TPI (разбирали все это раньше).
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC » 29 окт 2013, 12:55

UKV писал(а):ДА! И это указано в дилерских ведомых функциях и сводках TPI (разбирали все это раньше).
Хорошо, сначала 60, потом 69? Больше ничего?
S0NIC
 

Пред.След.

Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron