Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение garry59 » 19 сен 2011, 21:10

sergey1878 писал(а):все станет точно известно после замены дисков.
Вскрытие покажет?!))))))))))) На самом деле, для ОД достаточно описанной мной процедуры.
garry59
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 19 сен 2011, 21:48

sergey1878 удачи Вам в среду с заменой сцепы.
По идее все должны сделать часов за 6...8. И будем надеется, что проблемы с вибрацией у Вас уйдут.

Если кому-то будет нужен упомянутый выше TPI "про ошибки в ПО двигателя" - выкладываю полностью всю инфу (с видео):

http://narod.ru/disk/25668727001/TPI%202025583-1%20(Rus).zip.html (Размер: 1.66 МБ)

"
Сводка TPI
Учётный №: 2025583/1

Шум с подкапотного пространства,неравномерная работа после холодного запуска,отказ двигателя при оборотах холостого хода
Дата разрешения публикации: 21.06.2011

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

• Шумы (стук, треск, дребезжание) в подкапотном пространстве – при движении, при легком нажатии на педаль акселератора.

• Неравномерная работа двигателя на холостом ходу после холодного запуска – двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора и может периодически отключается.

• На автомобилях с автоматической коробкой передач двигатель при рабочей температуре и остановке (например, на перекрестке) периодически отключается.

• При очень высоких минусовых температурах окружающей среды мощность отопления автомобиля после холодного запуска и при дальнейшем движении недостаточная.

В накопителе данных блока управления двигателя отсутствуют неисправности.

Техническое обоснование

Ошибка программного обеспечения блока управления двигателем.
...
"

Согласно этому TPI, для Yeti, 1.2TSi 77 кВт CBZB - DSG 7
последняя версия ПО двигателя должна быть 9182.
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение sergey1878 » 19 сен 2011, 21:53

Оставляю там машину в 9.00. По времени сказали буду делать целый день.
sergey1878
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение garry59 » 19 сен 2011, 22:07

В завершении всего Вас ждет адаптация новой сцепы
garry59
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение goldberg » 20 сен 2011, 12:03

UKV писал(а):• При очень высоких минусовых температурах окружающей среды мощность отопления автомобиля после холодного запуска и при дальнейшем движении недостаточная.
может поэтому у некоторых зимой холодно?
goldberg
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение sergey1878 » 21 сен 2011, 19:48

Сдал машину в 9.00 и уехал на работу. В 11.10 позвонили - спросили где секретка

добавлено через 8 часов 2 минуты
Машина была готова после ремонта где-то в 17.30. Смог забрать в 19.00. Быстрее в Богемии работать не умеют. Заменили сцепление. Машина едет как новая. Шумов и вибраций не заметил.
Тут же оформил предварительный заказ на Октавию 1.6 MPI 6 АКПП (по трейд-ин). Если все пойдет по плану - заберу новую машину в субботу
sergey1878
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение mokronozhenko » 22 сен 2011, 10:49

Уважаемый sergey1878, остался ли у Вас на руках заказ наряд с кодами заменённых деталей и ценами?
mokronozhenko
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение goldberg » 22 сен 2011, 10:50

sergey1878 писал(а):Сдал машину в 9.00 и уехал на работу. В 11.10 позвонили - спросили где секретка

добавлено через 8 часов 2 минуты
Машина была готова после ремонта где-то в 17.30. Смог забрать в 19.00. Быстрее в Богемии работать не умеют. Заменили сцепление. Машина едет как новая. Шумов и вибраций не заметил.
Тут же оформил предварительный заказ на Октавию 1.6 MPI 6 АКПП (по трейд-ин). Если все пойдет по плану - заберу новую машину в субботу
будет 2 шкоды?
goldberg
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение шибанов » 22 сен 2011, 12:38

Или от Етьки избавляетесь?
шибанов
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение sergey1878 » 22 сен 2011, 14:07

Избавляюсь от Йети.
Заказ-наряд есть, но цен и нормо-часов в нем не прописано.
По работам:
- эмблема задняя с/у
- редуктор снят/о/а и установлен/о/а
- многодисковое сцепление снят/о/а и установлен/о/а
По материалам:
- 0AM198141K Сцепление DSJ АМКПП Окт А5/СУП NEW/ФАБ 2011 =>
- 5L0853621__ME Эмблема задняя Йети

Это все цитата из заказ-наряда
sergey1878
 

Пред.След.

Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron