Как решали проблемы с неисправными трансмиссиями от Volkswagen (форум работает в архивном режиме)
За все машины конечно не скажу, нужна статистика, но везде где читал про Yeti, особенно тех.данные по движку (1.2 как минимум), везде указан класс EU5.atas писал(а):... а точно машины для нашего рынка не Евро 4?
Возможно..., может быть, что эта проблема в дифференциале или самих приводах, или все-таки в сцеплении. Но странная прямая зависимость этой вибрации от внешней температуры (чем выше, тем чётче и резче проявляется) явно на лицо. Информации у нас мало..., нет никаких контекстных TPI (в июньской базе), да и дилер "не хочет признаваться".atas писал(а):... Нет, характер явно не в недостатке мощности.
загляните в ПТСUKV писал(а):За все машины конечно не скажу, нужна статистика, но везде где читал про Yeti, особенно тех.данные по движку (1.2 как минимум), везде указан класс EU5.
Для примера (мой вариант, Yeti 1.2 DSG, 2010), расшифровка списка опций дает: 7MG = Emission standard EU5.
Конечно не нравится так ездить.sergey1878 писал(а):UKV, а почему к ОД не обращаетесь? Неужели нравится так ездить?
Спасибо за детальную информацию, но "на региональном уровне" (по крайней мере в нашем городе) такой подход к сожалению будет мало эффективен. Мне просто уже приходилось проходить продобное, когда боролся с первой своей проблемой "скрипящий лязгающий звук из передка при проезде неровностей, лежачих полицейских, ям и т.п.".sergey1878 писал(а):UKV, Блин!!! Ну можно же спросить у знающих людей!
Нужно написать заявление по электронной почте ...
Самое главное, Вам нужно успеть в гарантийный срок. И учитываяUKV писал(а): Так что мне остается только опять все найти самому и потом рассказать дилеру.
лучше и самому искать и заявление написать.UKV писал(а):Мой авто: Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5