Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Trucker » 10 июн 2014, 13:39

Labutin, Ну все правильно, а SKODA AUTO Russia отправит вас к дилеру.
Дилер в свою очередь, отправит в ФГР. Все как всегда.
Trucker
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение DistrotioN » 10 июн 2014, 15:14

http://youtu.be/wwUh6_FEy0o
Также тупит со старта?

добавлено через 1 минуту
Labutin, это уже хамство с их стороны

А вообще я звонил.. Они разрулили кое что ..
Но я сильно настаивал и орал
DistrotioN
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Chemik » 10 июн 2014, 20:55

UKV, спасибо. Сканы постараюсь к выходным сделать.
Chemik
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение TurboDiesel » 10 июн 2014, 21:01

http://youtu.be/wwUh6_FEy0o
Также тупит со старта?
Можно сказать, что не особо-то и тупит. У моей машины была конкретная тупка при переходе на следующую передачу, на секунду наверно.
Пробовал разгоняться с 0 до 100 км/ч в режимах S и D. В режиме D разгоняется до 100 км/ч на секунду быстрее! 13,2 против 12,2 соответственно. Причём секунды полторы тратится на тупку между нажатием педали в пол и вялым началом разгона.
TurboDiesel
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение halfpipe » 10 июн 2014, 22:17

Beastorizer писал(а):il67,
Алексей,
Ну Вы даете :) Я конечно права голоса на этом форуме не имею, но не нужно вещать такие опасные ярлыки на человека, только потому что он к ВЕЩИ относится, как к ВЕЩИ, а не как к одушевленному предмету.
Читал, что DSG сильно не любит пробуксовки и дерганый режим в пробках? Можно ли пагубное влияние на коробку в таких условиях компенсировать переводом в ручной режим? Кстати он же у Ети есть? Иными словами, я знаю, что мне сейчас придется немного побуксовать, перевожу в ручной режим и вреда для коробки не будет. Или например в пробках толкаться в ручном режиме. Есть смысл? Все-таки все больше и больше в сторону Ети 1,4 DSG 7 склоняюсь, но робот и ликвидность (кстати, частично связанная именно с роботом), заставляют сомневаться. Извините, есть тут это оффтоп...
4 года отъездил в ручном режиме, стараясь невилировать вибрацию ДСГ и мне это отчасти помогало, пока не поменял сцепление, масло и ПО в мехатронике. Щас даже трудно свыкнуться, что в ручном режим дергать не надо. Если хотите побуксовать, то тогда отключите ЕСП, двигатель спокойно будет раскручиваться без "душения" ЕСП. Но есть риск выхода из строя дифференциала (ось сателллита протирает корпус и "диф" заклинивает). Причем ручной режим Вам не поможет, а только принудительно заставит ДСГ трогаться с первой передачи. В D режиме после трогания ДСГ сразу переходит на вторую передачу, чтобы сэкономить топливо.
Бояться ДСГ не стоит, многие болячки уже вылечены инженерами VAGa. Это как все ездили на карбюраторном двигателе, а потом появился инжекторный впрыск, который все кому не лень ругали, особенно всякие ке-джетроники. Но и не надо забывать что ДСГ - это робот, а не гидравлический автомат.
halfpipe
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Fidel » 10 июн 2014, 23:49

Побуксовать? Я думал речь о пробуксовке сцеплений, а не колес. Или все же колес? А для чего буксовать то?
Fidel
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Beastorizer » 11 июн 2014, 05:29

Fidel писал(а):Побуксовать? Я думал речь о пробуксовке сцеплений, а не колес. Или все же колес? А для чего буксовать то?
Зима, снежная каша на дороге... скользкая горка... Резкий старт по гололеду. В Красногорске такого не бывает?
Beastorizer
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение aysen » 11 июн 2014, 09:55

TurboDiesel писал(а):Можно сказать, что не особо-то и тупит. У моей машины была конкретная тупка при переходе на следующую передачу, на секунду наверно.
Пробовал разгоняться с 0 до 100 км/ч в режимах S и D. В режиме D разгоняется до 100 км/ч на секунду быстрее! 13,2 против 12,2 соответственно. Причём секунды полторы тратится на тупку между нажатием педали в пол и вялым началом разгона.
если еще на 98 бензине, нормальной резине, ровной дороге, то все 10 сек, сам засекал
aysen
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Fidel » 11 июн 2014, 13:34

Beastorizer а ясно. Ну я думаю это не страшно для коробки, если речь идет об обычном трогании в кашу или в горку и прочее.... Это же не замер разгона до 100 когда и по сухому асфальту буксует.
Ну скажите мне ну что будет коробке и сцеплениям, если колеса будут иногда маленько буксовать в каше снежной или при трогании с места? Да ничего не будет. Это просто раздутое отношение, что мол буксовать нельзя. Ясное дело нельзя только пробуксовка пробуксовке рознь.
Если речь о том что бы отключить ЕСП и буксовать вдоволь на разгоне, так там все узлы будут нагружены и диф и подвеска и резина и коробка и сцепления....
м?
Fidel
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Chemik » 14 июн 2014, 14:45

В продолжение темы. Подъехал, посмотрел компом коробку. По дате производства она у меня декабря 2013 года. Стало быть есть еще шансы поменять сцепу на что-то нормальное. Все сканы я не смог сделать, мастеровые мои загружены были сильно. Ошибок ни по авто, ни по коробке нет. Проблема ведет все-также. За эту неделю получилось проехать около 1500 км. Большая часть по трассе. Так вот по трассе вопросов нет. По городу при движении в диапазоне оборотов 1100 - 1300 об/мин все также - несколько раз за поездку возникает такое ощущение, как будто двигателю не ту передачу всунули - начинается несильная низкочастотная вибрация, иногда эта вибрация может кратковременно передаться на корпус. При моих пробегах подозреваю тысячам к 20 коробок созреет окончательно.
http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1402743245
Chemik
 

Пред.След.

Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron