Labutin, Ну все правильно, а SKODA AUTO Russia отправит вас к дилеру.
Дилер в свою очередь, отправит в ФГР. Все как всегда.
Как решали проблемы с неисправными трансмиссиями от Volkswagen (форум работает в архивном режиме)
Можно сказать, что не особо-то и тупит. У моей машины была конкретная тупка при переходе на следующую передачу, на секунду наверно.http://youtu.be/wwUh6_FEy0o
Также тупит со старта?
4 года отъездил в ручном режиме, стараясь невилировать вибрацию ДСГ и мне это отчасти помогало, пока не поменял сцепление, масло и ПО в мехатронике. Щас даже трудно свыкнуться, что в ручном режим дергать не надо. Если хотите побуксовать, то тогда отключите ЕСП, двигатель спокойно будет раскручиваться без "душения" ЕСП. Но есть риск выхода из строя дифференциала (ось сателллита протирает корпус и "диф" заклинивает). Причем ручной режим Вам не поможет, а только принудительно заставит ДСГ трогаться с первой передачи. В D режиме после трогания ДСГ сразу переходит на вторую передачу, чтобы сэкономить топливо.Beastorizer писал(а):il67,
Алексей,
Ну Вы даете Я конечно права голоса на этом форуме не имею, но не нужно вещать такие опасные ярлыки на человека, только потому что он к ВЕЩИ относится, как к ВЕЩИ, а не как к одушевленному предмету.
Читал, что DSG сильно не любит пробуксовки и дерганый режим в пробках? Можно ли пагубное влияние на коробку в таких условиях компенсировать переводом в ручной режим? Кстати он же у Ети есть? Иными словами, я знаю, что мне сейчас придется немного побуксовать, перевожу в ручной режим и вреда для коробки не будет. Или например в пробках толкаться в ручном режиме. Есть смысл? Все-таки все больше и больше в сторону Ети 1,4 DSG 7 склоняюсь, но робот и ликвидность (кстати, частично связанная именно с роботом), заставляют сомневаться. Извините, есть тут это оффтоп...
Зима, снежная каша на дороге... скользкая горка... Резкий старт по гололеду. В Красногорске такого не бывает?Fidel писал(а):Побуксовать? Я думал речь о пробуксовке сцеплений, а не колес. Или все же колес? А для чего буксовать то?
если еще на 98 бензине, нормальной резине, ровной дороге, то все 10 сек, сам засекалTurboDiesel писал(а):Можно сказать, что не особо-то и тупит. У моей машины была конкретная тупка при переходе на следующую передачу, на секунду наверно.
Пробовал разгоняться с 0 до 100 км/ч в режимах S и D. В режиме D разгоняется до 100 км/ч на секунду быстрее! 13,2 против 12,2 соответственно. Причём секунды полторы тратится на тупку между нажатием педали в пол и вялым началом разгона.
Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8