Как решали проблемы с неисправными трансмиссиями от Volkswagen (форум работает в архивном режиме)
Да, так и есть (для VAG'а).goldberg писал(а):интересно а почему в китайском видео говорят про 10 лет гарантии? Китай особенный?
Если речь идет о ДСГ, то первый раз о таком методе замены сцепления на ДСГ слышу. На самом деле там все сложнее, если посмотреть сюда http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7002Август писал(а):Коробку не вытаскивали, она там на штанге просто висела, её отодвинули в сторону, старую сцепу вынули, а новую запихнули.
В АвтопрагеRubezahl писал(а):Август, в каком техцентре меняли?
. Если у машины никого небыло, это не значит что сцепление не меняли. Поверь мне, так как я почти каждый день вижу как меняют сцепы. Обычно коробку сдергивают и уносят в удобное место, на верстак. Там есть спец инструмент, линейки и эталоны. Механик рассчитывает толщину колец, потом собирает это все, проверяет, и только потом привозит к автомобилю и устанавливает на место.Август писал(а):Так вот из четырёх часов на подъёмнике, два часа минимум у машины никого не было, она просто висела. Собственно это и хотел сказать, что сцепа меняется быстро довольно. Коробку не вытаскивали, она там на штанге просто висела, её отодвинули в сторону, старую сцепу вынули, а новую запихнули.
Ну вообще возможно я и ошибаюсь, всё же отвлекался и не всё время в монитор смотрел, но смотрел много и долго, в общем я не видел что бы снимали коробку и не видел, что бы её туда ставили, зато видел как вытащили что то маленькое, типа корзины сцепления...teylor писал(а):Если речь идет о ДСГ, то первый раз о таком методе замены сцепления на ДСГ слышу. На самом деле там все сложнее, если посмотреть сюда http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7002
Ну значит я прозевал самое главное, тогда пардонAstra писал(а)::-). Если у машины никого небыло, это не значит что сцепление не меняли. Поверь мне, так как я почти каждый день вижу как меняют сцепы. Обычно коробку сдергивают и уносят в удобное место, на верстак. Там есть спец инструмент, линейки и эталоны. Механик рассчитывает толщину колец, потом собирает это все, проверяет, и только потом привозит к автомобилю и устанавливает на место.
Затем идет диагност, проверяет ПО и делает базовую адаптацию, и протокол отправляет в ФГР.
Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6