Визуальное (осциллоскопическое) представление работы блока сцеплений DSG по данным S0NIC (см. вложение и http://yadi.sk/d/dPPep2V6C9zuy для полного формата).
Работа представлена по трем аффектным датчикам:
G641(G182) - входной сигнал перед блоком сцепления
G632 - сцепление 1 (первичный вал)
G612 - сцепление 2 (первичный вал)
"
Электронный блок управления блока Mechatronic использует сигнал
датчика частоты вращения первичного вала коробки передач для
вычисления степени пробуксовки сцеплений.
Блок управления сравнивает сигналы датчика частоты первичного вала
коробки передач G182 до их передачи к приводам сцеплений с сигналами
датчиков G612 и G632, которые передают сигналы частоты вращения
входных валов.
"
(стр.48, SSP75, Skoda)
Интересно было понаблюдать за всем процессом работы блока сцеплений. На детальном графике даже видно как отрабатывает процесс адаптации сцеплений (ИМХО), два почти одинаковых зубца (вниз) на графике "Clutch1 (G632)".