Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение halfpipe » 30 май 2014, 20:24

Пробег 73 тыс. км. Недавно заменили масло и ПО в мехатронике, вибрация осталась на старом сцеплении. Через месяц записался на замену сцепления, дилер поставил версию F, в наряде допуске увидел своими глазами. Вообщем, вибрация пропала в D режиме. Спасибо инженерам VAG за устранение проблемы вибрации.
halfpipe
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 02 июн 2014, 08:57

Появилось обновление знаменитой сводки "о вибрации на 2-ой". Мне оно досталось от Audi, но с учетом его даты (март 2014), можно смело предположить, что и для Skoda уже есть подобное.

Официально сменились ремкомплекты (их буквенные суффиксы). А также сказано, что обновление ПО теперь гарантирует правильную работу нашего многострадального сцепления.

Model year
Engine
Part number of multiple clutch repair kit
SVM code
Old software version
New software version

MY 09-11
Diesel
0AM 198 140 M
02A070
up to 26xx
90xx

MY 09-11
Petrol
0AM 198 140 N
02A070
up to 26xx
90xx

MY 12-14
Diesel
0AM 198 140 K
02A068
27xx – 36xx
45xx

MY 12-14
Petrol
0AM 198 140 L
02A068
27xx – 36xx
45xx

Начиная с 21 марта данный расклад, для авто МГ 09-11 с бензиновыми движками, немного изменили, заменив прямое указание на последний ремкомплект (0AM 198 140 N) ссылкой на каталог. Простите за прагматизм и догадку , это связано с необходимостью расходовать прежние запасы комплектов сцеплений, которых видимо уже успели сделать достаточное количество.

Среди дополнительной информации, связанной с контекстом темы данной сводки, есть несколько интересных сводок, именно для дилеров (Указания для службы сервиса). Так по одной из них обязательно(!) нужно обновить ПО коробки, если клиенту перед этим уже делали замену сцепления, т.к. "После установки усовершенствованных фрикционных накладок многодискового сцепления, необходимо установить в блок управления коробки передач новую версию ПО, соответствующую данным накладкам".

Также с учетом актуальности теперь сводки о "Стуки/дребезг в передней части автомобиля/в области коробки передач при движении по неровным дорогам/по булыжной мостовой", про известный эффект "ведра с болтами", можно предположить, что эту спорную программную функцию все же убрали из последнего ПО, которое, как стало сейчас известно, должно быть:

90хх серии для авто МГ 09-11, и
45хх (или 51хх) для авто МГ 12-14.

Все детально во вложениях или полностью (по всем языкам) по ссылке:
http://yadi.sk/d/UgROZrweRwfHv (архив, 137 КБ).
Вложения
TPI 2027884-11 (Audi) - German.zip
(49.59 КБ) Скачиваний: 213
TPI 2027884-11 (Audi) - English.zip
(48.2 КБ) Скачиваний: 227
TPI 2027884-11 (Audi) - Русский.zip
(39.36 КБ) Скачиваний: 286
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение filev » 02 июн 2014, 18:19

UKV, Константин, а Вы не будете сцепление по гарантии менять?
filev
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение halfpipe » 02 июн 2014, 22:51

Когда попросил дилера поменять сцепление вместе с акцией 34F7, то его ответ был отрицательным без объяснения причины. А вот когда повторно обратился, дилер заменил сцепление.

to UKV Наверное сцепление 0AM 198 140 K/M для дизельных двигателей выдерживает больший крутящий момент, соответственно есть предпосылки безопасно форсировать двигатели 1,2 1,4 1,8 литра?
halfpipe
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 03 июн 2014, 06:16

filev писал(а):UKV, Константин, а Вы не будете сцепление по гарантии менять?
Пока нет, не планирую это делать в ближайшее время.
К счастью, пока нет явных предпосылок к этому.

Новое ПО работает отменно, проблемная тема пока себя не проявляет.

halfpipe писал(а):...
to UKV Наверное сцепление 0AM 198 140 K/M для дизельных двигателей выдерживает больший крутящий момент, соответственно есть предпосылки безопасно форсировать двигатели 1,2 1,4 1,8 литра?
Возможно..., только крутящий момент (250 Нм), на который априорно расчитана коробка, от этого не увеличится.
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение DistrotioN » 03 июн 2014, 09:06

UKV, есть люди которые как говориться чиповали автомобили до 300-330 н/м
У некоторых вовсе нет проблем
У некоторых буксует сцепление при нажатии в пол
Так что в основном все предполагают что сцепление не переварит больший момент
А подшипники и прочие железки как у обычной механики

Или это все заблуждение?
Тем более тот же таксуполис в Англии делал усиленное сцепление для дсг. Вроде они только этим ограничивались + ланч каким то чудом делали на дсг7
DistrotioN
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 03 июн 2014, 10:02

DistrotioN писал(а):UKV, есть люди которые как говориться чиповали автомобили до 300-330 н/м
У некоторых вовсе нет проблем
У некоторых буксует сцепление при нажатии в пол
Так что в основном все предполагают что сцепление не переварит больший момент
А подшипники и прочие железки как у обычной механики

Или это все заблуждение?
Тем более тот же таксуполис в Англии делал усиленное сцепление для дсг. Вроде они только этим ограничивались + ланч каким то чудом делали на дсг7
Нет, не заблуждение. Все так и есть, и об этом достаточно хорошо известно.

Субъективно говоря, меня вполне бы устроила и беспроблемная работа текущего силового агрегата, обычного (не форсированного), благо сейчас на это есть серьезная надежда. Так как, даже "на стоке" у себя в авто наблюдаю превосходную динамику (ИМХО).

---

Немного интересной детальной информации о новом Passat:

"Ветер перемен. Новый Volkswagen Passat"
29 мая 2014
http://auto.mail.ru/article/46675-veter ... en_passat/

... А вот коробки передач останутся прежними — базовые версии будут оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG с двумя «сухими» сцеплениями, более мощные агрегаты получат 6-ступенчатую DSG с «мокрыми» сцеплениями. И только 239-сильный дизель обзаведётся самой выносливой 7-ступенчатой коробкой DQ500.
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 05 июн 2014, 08:34

Позавчера, после хорошего прогрева коробки (по возвращении в город, после поездки на дачу), проявилась проблемная тема. Манифестации были "первого вида" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2304), довольно частые, после светофоров и в поворотах. Но, были они в иной форме, чем наблюдал ранее на прежнем ПО.

Резонанса не было, корпус авто не дрожал, просто знакомый и характерный "треск из передка". В сравнении с прежним ПО, звук стал более быстрым и коротким (уменьшился примерно в два раза по продолжительности). Субъективно, это можно сравнить с проигрыванием стандартной виниловой пластинки на 45-и оборотах. Не такой громкий, как ранее и едва различим на фоне музыки играющей в авто. Отчасти, даже немного забавно было слышать "старую песню" в таком новом исполнении.

Но все же по факту манифестация была. Что, в общем-то ожидаемо, с моим то стоковым сцеплением 2010 МГ, с его ставшим уже сейчас отрицательным коэффициентом трения после прогрева (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2449, см. 6-ой абзац).

Тем не менее, новое ПО делает свое дело и если все дальше только этим забавным звуком и ограничится, то потенциальный вопрос о замене сцепления, закроется у меня полностью в пользу стока. Так как нет никакого смысла менять "бесплатно" блок сцеплений на что-то отличное от "N"-серии (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2482) в моем случае, с попутным риском нарваться на вероятные побочные дефекты от некачественной его установки (отчасти возможно связанные с бесплатностью таких работ у ОД, ИМХО).

С учетом всех "pros and cons" мне лучше уж тогда, если к этому будут безусловные предпосылки (например, частый резонанс всего авто на новом ПО), самому купить четко "N"-серию и поставить ее у ОД за свой счет, дополнительно получив "старую занозу" на руки для детального рассмотрения со всем пристрастием и интересом.

Также не могу не заметить один примечательный факт, напрямую связанный с прошедшей манифестацией. Дело в том, что уже ездил и неоднократно по тому же самому маршруту, в том же режиме и в схожих погодных условиях, после обновления ПО и не было никаких проблем. Разница лишь в том, что тогда у меня еще было "волшебное зелье" в бензобаке (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... ostcount=2), что залили мне на ТО у дилера наряду с проведенной акцией 34F7 (замена масла в коробке + обновление ее ПО). Далее я откатал тот бак, и успел после этого один раз заправиться, залив как обычно полный бак 95-ым от "Газпромнефть".

С учетом, данного факта, а также что авто уже идет пятый год, в ближайшее время постараюсь найти у нас в городе аналог многоцелевой присадки "G 001 780 M3" и после скорой уже очередной заправки повторить "лечебную процедуру" для своего силового агрегата.

Сама по себе и по субъективным ощущениям эта присадка лучше сказывается на авто чем просто заправка 98-ым (ИМХО). Напрямую на коробку она конечно не влияет, но может вполне оказывать косвенное положительное воздействие на весь силовой агрегат, особенно на его работу на малых скоростях с умеренной нагрузкой после прогрева, когда и есть все предпосылки к манифестациям проблемной темы любых видов. Также помню тот факт, что когда у меня на ходу отключился один из цилиндров движка (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=881), то сразу же после этого коробка издала звуки знакомой мне "вибромузыки" и проскочила резонансная дрожь по всему корпусу. Так что еще раз откатать бак с "волшебным зельем" лишним в моем случае не будет.

Если этого будет не достаточно, то есть еще одна идея в контексте уже апофеоза проблемной темы (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2428), подтвержденного низкими температурами сцепления в проблемных тем не менее пробках (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=893). Планирую помочь накладкам своего сцепления, избавится от "неорганических отходов с металлическими вкраплениями" с их поверхности, путем форсирования естественного процесса регенерации стоковых накладок B-8080S (http://www.schaeffler-friction.de/en/do ... 0-S_en.pdf), что у меня установлены.

Это продолжение процедуры чистки сцепления "ручником" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1142, http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1178), только планирую сделать чистку не на холостом ходу, а с некоторым прижатием педали газа, на повышенных оборотах, для большего термального эффекта по причине которого, как сказал наш производитель (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2428), у нас и должен начинаться процесс регенерации фрикционных накладок.

Делать подобное планирую с подключенным VAG-COM'ом, чтобы контролировать on-line текущую температуру сцепления (26 MVB, http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=892), чтобы не улететь за предельные 350 C (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=517, http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=519). И делать мне это видимо нужно для обоих сцеплений, т.к. на первом из них даже круче отрицательный градиент (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2449, см. 7-ой абзац).
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение TurboDiesel » 05 июн 2014, 11:14

Купил машину в мае 2012 г., 1.2 DSG. По документам, она произведена в феврале 2012 в Чехии. Сейчас пробег 32900. Прошёл 2 ТО, заменены передние стойки стабилизаторов. Начал замечать вибрацию корпуса, например когда на второй передаче в горку нажать не слишком сильно акселератор. Такое впечатление, что двигателю не хватает мощьности на этой передаче, а переключится на первую лень и он пытается вытянуть машину на второй. Ну и в других случаях иногда возникает, как буд-то коробка входит в ступор, и не знает, что ей делать. Буквально недавно был у ОД, когда меняли стойку, спросил у него про акции по моему автомобилю, он сказал что акций никаких нет.
В форуме читал, что у многих есть акция, но по каким критериям она начинается. Пока особого смысла не вижу специально записываться на диагностику DSG (диллер сказал, что она длится 4 часа), т.к. вибрация возникает не всегда, но предпосылки к этому видимо начинаются.
TurboDiesel
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Labutin » 05 июн 2014, 14:43

Хотя у меня по акции 34F7 авто не проходит (выпуск декабрь 2012) из-за того, что уже и так минералка залита, дилер согласился бесплатно поэкспериментировать и попытаться обновить ПО коробки!
Как определить, какая версия ПО у меня сейчас в коробке? И потом убедиться, что действительно ПО обновилось?
Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl
Part No SW: 0AM 300 054 L HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 431 3641
Revision: 00043014 Serial number: CU501208305394
Coding: 0000020
Shop #: WSC 33361 790 00101
VCID: 36693E9841B9BCAE7EF-8063
Что из этого версия текущего ПО?
Labutin
 

Пред.След.

Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron