Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 03 окт 2014, 10:52

Свежая и полезная информация об обновлениях ПО коробки DSG-7(DQ200).
Будет полезно для SONIC, кто самостоятельно и успешно проводит данную процедуру, а также всем, кто меняет себе сцепление на актуальный сейчас вариант рем.комплекта.

Последнее связано с тем, что в случае установки комплекта сцеплений 0AM 198 140 N/L крайне необходимо провести обновление ПО до актуальных сейчас версий (90xx/52xx). Иначе вся проделанная механическая работа может быть сведена на нет, ввиду особенностей управления сцеплением с усовершенствованными фрикционными накладками (ИМХО).

После установки усовершенствованных фрикционных накладок многодискового сцепления, необходимо установить в блок управления коробки передач новую версию ПО, соответствующую данным накладкам.
Вероятно, это связано с тем, что новые комплекты сцеплений, в обеспечение комфорта передвижения, не допускают продолжительной пробуксовки (slipping mode), которая была в наличии на старых версиях ПО на низких скоростях и передачах. Поэтому, если прошивку оставить прежней и продолжить обычное городское движение, зачастую изобилующее пробками, то можно раньше времени почувствовать характерный запах из аффектного места (ИМХО).

Таки образом, по состоянию на июль 2014, известны следующие номера версий ПО:
"
09-11 МГ => 90xx
12-14 МГ => 52xx
"

Также ОСОБО сказано, что если Вы сами или Ваш дилер проводит обновление прошивки DQ200, то нужно проводить работу с включенной "аварийкой". Иначе есть большой риск для блока управления уйти в анабиоз, без возможностей к быстрой последующей реанимации.

При каждой прошивке включать аварийную световую сигнализацию, чтобы шины не переходили в спящий режим

‒ Всем в мастерской будет тем самым видно: На этом автомобиле выполняется прошивка!
‒ Это позволит избежать засыпания большинства блоков управления и продолжить обновление ПО. Если после прерывания прошивки блок управления уснёт, то некоторое (иногда даже продолжительное) время его нельзя будет разбудить.
Поэтому при необходимости и по возможности, сообщите своему дилеру об этих особенностях установки новых комплектов сцеплений и проведения процесса обновления ПО.

Оригинальные источники информации (сводки TPI для Audi):
"
Сводка TPI Учётный №: 2037026/3
Инструкция по работе с системой учёта обновлений ПО (SVM)
Дата разрешения публикации: 24.07.2014

Сводка TPI Учётный №: 2036669/2
Указание для службы сервиса: обновление ПО после замены многодискового сцепления в АКП 0AM/0CW
Дата разрешения публикации: 22.07.2014
",
https://yadi.sk/d/vo9aiEeEbnpxE
(архив, 191 КБ)
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Lan_svt » 03 окт 2014, 11:24

UKV писал(а):Таки образом, по состоянию на июль 2014, известны следующие номера версий ПО:
"
09-11 МГ => 90xx
12-14 МГ => 52xx
"
Спасибо за ИНФУ
Поясни что такое МГ, если месяц год, то 12-14 еще не наступило.
Lan_svt
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 03 окт 2014, 11:30

Lan_svt писал(а):...
Поясни что такое МГ, если месяц год, то 12-14 еще не наступило.
МГ - это "Модельный Год", для авто оснащенных DSG-7(DQ200).
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC » 05 окт 2014, 22:34

UKV писал(а):Свежая и полезная информация об обновлениях ПО коробки DSG-7(DQ200).
Будет полезно для SONIC, кто самостоятельно и успешно проводит данную процедуру, а также всем, кто меняет себе сцепление на актуальный сейчас вариант рем.комплекта.
UKV, спасибо большое за информацию. Уже почти месяц "катаю" на 5270. По-прежнему всё хорошо.
S0NIC
 


Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Ksu » 09 окт 2014, 12:14

В Москве или МО кто-нибудь чистил сцепление способом, описанным UKV? Хочу на своей сделать.
Ksu
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Igross » 18 окт 2014, 00:39

Тоже заметил вибрацию при переходе с 1 на 2, иногда с 2 на 3.
Пробег 35500 км
Сегодня ездил к ОД (Атлант-М). Сказали, что начальная стадия и пока можно не париться. Говорят, что можно заменить и сейчас, но разумнее после зимы, т.к. зимой могу эту вибрацию и не ощущать.
Как лучше поступить?
Сейчас поменять или откатать зиму?
Igross
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 20 окт 2014, 08:47

Igross писал(а):Тоже заметил вибрацию при переходе с 1 на 2, иногда с 2 на 3.
Пробег 35500 км
Сегодня ездил к ОД (Атлант-М). Сказали, что начальная стадия и пока можно не париться. Говорят, что можно заменить и сейчас, но разумнее после зимы, т.к. зимой могу эту вибрацию и не ощущать.
Как лучше поступить?
Сейчас поменять или откатать зиму?
Откатать зиму (ИМХО).
Так будет больше шансов поставить действительно последний рем.комплект сцепления к себе в авто. Так как не исключено, что к этому времени немецким коллегам все же удастся реализовать задуманное с B-9000 накладками (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2682), а заодно может быть и с SAC (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2604).

---

В контексте прежней "хотелки" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2375),
нашел скан для авто с DSG 2014 МГ:

"
Address 02: Auto Trans (J743) Labels: 0CW-927-769.clb
Part No SW: 0CW 300 046 A HW: 0AM 927 769 K
Component: GSG DQ200-MQB H43 5113
Revision: 00043014 Serial number: CU501404136115
Coding: 0014
Shop #: WSC 17734 418 534600
ASAM Dataset: EV_TCMDQ200021 001001
ROD: EV_TCMDQ200021.rod
VCID: 387FCE6B83A650DE6C3-806D

No fault code found.
", http://www.motor-talk.de/forum/software ... 89797.html

Как не трудно заметить (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2443), мехатроник здесь 13.04.2014 даты производства, но "железо" его электроники прежнее (00043014) и хорошо нам известное, уже более 2-х лет (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=766).

---

Также нам, для полезной информации:

1. Альтернативный (и видимо более доступный) набор инструментов для замены сцепления нашей коробки, возможно пригодится частным образом:
https://yadi.sk/i/MygK3pp3c9M3m
(PDF-файл, 20.9 МБ)

2. Self-Study Programme 525
Technical status 07/2013
The Jetta Hybrid
Design and Function

https://yadi.sk/i/O2Wsiu_Rc9M4Q
(PDF-файл, 5.4 МБ)

Можно рассмотреть, гибридную версию нашей коробки и увидеть, где "третье сцепление" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2030, предпоследний абзац), во всех деталях.
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Igross » 20 окт 2014, 14:13

UKV писал(а):Откатать зиму (ИМХО).
Так будет больше шансов поставить действительно последний рем.комплект сцепления к себе в авто. Так как не исключено, что к этому времени немецким коллегам все же удастся реализовать задуманное с B-9000 накладками (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2682), а заодно может быть и с SAC (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2604).

---

В контексте прежней "хотелки" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2375),
нашел скан для авто с DSG 2014 МГ:

"
Address 02: Auto Trans (J743) Labels: 0CW-927-769.clb
Part No SW: 0CW 300 046 A HW: 0AM 927 769 K
Component: GSG DQ200-MQB H43 5113
Revision: 00043014 Serial number: CU501404136115
Coding: 0014
Shop #: WSC 17734 418 534600
ASAM Dataset: EV_TCMDQ200021 001001
ROD: EV_TCMDQ200021.rod
VCID: 387FCE6B83A650DE6C3-806D

No fault code found.
", http://www.motor-talk.de/forum/softw...-t5089797.html

Как не трудно заметить (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2443), мехатроник здесь 13.04.2014 даты производства, но "железо" его электроники прежнее (00043014) и хорошо нам известное, уже более 2-х лет (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=766).

---

Также нам, для полезной информации:

1. Альтернативный (и видимо более доступный) набор инструментов для замены сцепления нашей коробки, возможно пригодится частным образом:
https://yadi.sk/i/MygK3pp3c9M3m
(PDF-файл, 20.9 МБ)

2. Self-Study Programme 525
Technical status 07/2013
The Jetta Hybrid
Design and Function
https://yadi.sk/i/O2Wsiu_Rc9M4Q
(PDF-файл, 5.4 МБ)

Можно рассмотреть, гибридную версию нашей коробки и увидеть, где "третье сцепление" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2030, предпоследний абзац), во всех деталях.
Спасибо! Тоже к этому склоняюсь, т.к. вибрации реально небольшие и не напрягают - научился их избегать/минимизировать!
Зиму откатаю, а дальше буду смотреть!
Igross
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 24 окт 2014, 17:21

И все-таки получается, что это SAC! (в продолжение: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2604)

Увидел очень интересную информацию у китайских товарищей:
http://www.qc188.com/czsc/201402/103661.html

大众7速DSG双离合器总成 车主爆料秘密
...
可惜的是,这一切都是理论上,很多DSG的车主发现,新车的时候无论低速加油,或转向需要低速大扭矩输出时 ,没有任何顿挫和抖动的感觉,但是当车行驶过一段时间或几万公里后,低速加油,或转向需要低速大扭矩输出时 就会出现严重抖动的现象,而且随着时间的推移,出现的次数越来越多!
(说明:湿度和大气温度较高的夏季或行驶缓慢离合器温度升高后,更易出现低速抖动的情况)

低速加油或低速转向高扭输出时的抖动问题的根本原因,归结到一点,就是DSG的双离合器总成的SAC功能失 效或功能减退,也就是说离合片间隙的自我调整功能失效或、不匹配和调整功能出错导致了,低速加油,或转向需 要低速大扭矩输出时就会出现严重抖动的现象!

那么到底是什么原因导致了SAC功能的失效呢???LUK与大众之间为此扯皮很久!呵呵,为什么呢?且听下 回分解!

下集提示:2013年初之前LUK给DSG生产的几乎所有双离合器总成都是有问题的,这个问题的核心就是S AC功能的失效或功能出错!导致这个问题的原因有很多,有匹配问题,有滑阀箱的问题,有变速箱油的问题,也 有控制软件的问题!大众目前还在改进,还在匹配,直到找到最佳解决方案!
(перевод Bing)
Volkswagen 7-ступенчатая DSG двойного сцепления владелец нарушил тайну

...

К сожалению из, это все это теория, многие DSG владельцев найден, новый автомобиль когда независимо от скорости заправки, или Руководящий потребности большой крутящий момент скорость вывода Ши, не любой провал и джиттер из чувствует, но Данг дилерской плавал один раз или десятки тысяч км Хоу, скорость заправки, или Руководящий потребности большой крутящий момент скорость вывода Ши на будет появились серьезные колебания явления и со временем более, появились раз все больше!
(Примечание: высокая летом влажность и температура атмосферы или повышение температуры медленно сцепления, более уязвимы для низкий джиттер)

Заправки или низкая скорость, высокий крутящий момент вывода на низкой скорости колебания когда первопричиной проблемы, она сводится к тому, является отказ Ассамблеи двойным сцеплением SAC DSG или дисфункции, означает, что сцепление Распродажа не соответствует самонастройки сбой функции или и корректировка ошибок привело к топливу, низкий, или нужна низкая скорость и высокий крутящий момент вывода на тяжелой раскачиваться!

Так что, возможно, вызвало функцию SAC не удалось из-за?? Споры между LUK и массы для так долго! Ах, почему? и услышать в следующий раз!

Набор Подсказка: Лук DSG начале 2013 производство почти всех двойного сцепления неисправен, суть проблемы SAC функции ошибка сбой или функции! Причиной этой проблемы по многим причинам, есть соответствие, с задвижкой поле проблем, проблемы нефти редуктора, есть проблемы программного обеспечения! Также совершенствуется Volkswagen, также соответствующие до тех пор, пока вы найдете лучшее решение!
Вложения
7a7c3c6cf0f5e888af20331e6fa72021.jpg
7a7c3c6cf0f5e888af20331e6fa72021.jpg (77.04 КБ) Просмотров: 2566
UKV
 

Пред.След.

Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3