По поводу диссипации энергии старта вот еще есть одна картинка - прикрепил к сообщению (пишет, что достигнут макс. предел сообщений, картинка
здесь). Там испытывают сцепления при тяжелых условиях - удержание авто на наклоне за счет работы сцепления (а не тормоза).
Видно, что в ручной коробке разрушение сцепления достигается гораздо раньше, более того первую передачу специально делают короче. Т.е. старт в данной коробке - это должна быть работа обязательно двух сцеплений, энергия при этом между ними распределяется и не вызывает сильного нагрева. Поэтому также странно читать комментарии ласкателей рычага в пробке, пытающихся избежать перегрева.
Да, возможно, есть в некоторых случаях, темпах движения и многих других случайных факторов, изменение параметров трибологической системы. Но во-первых, разработчики, уже выпустили несколько вариантов ПО, накладок. В любом случае,считаю надежным полагаться на работу автоматики, которая учитывает многие факторы, в отличие от человека, особенно далекого от знания многих внутренних свойств системы.
Единственная ситуация, где вижу применения ручного режима, это определенная техника разгона авто, либо из грязи/сугроба выбраться - т.е. редчайшие случаи движения, составляющие меньше 0.01 процента от общего времени вождения.