Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 27 июн 2015, 22:06

S0NIC писал(а):Решил зарегиться тут и отписаться для статистики :)
В понедельник второй раз меняю сцепление, по гарантии. Версия L, насколько я понял. Последние тысяч 15 км проездил с "последней" версией ПО, но погоды это не сделало. Вибрации вернулись примерно через 25-30 тыс км после замены. Сейчас пробег 62 000 км.

S0NIC, рад видеть Вас.
Спасибо за честную "статистику"!

Можете поделиться впечатлениями и какими-то особенностями (если они есть) о 52хх серии ПО коробки DSG-7(DQ200)?

Daluno писал(а):...

Daluno, спасибо за данные.

По данному "экспресс-анализу" у Вас нет каких-то явных проблем со сцеплением.
Адаптационное отношение - в норме,
Пробуксовочные показатели - в норме.

Вероятнее всего прояснить проблему ("на холодную дрожж все сильнее и сильнее..") сможет уже только полный цикл дилерской диагностики, о которой говорили ранее (viewtopic.php?f=34&t=283&start=3010#p8039). Главное, чтобы ОД ее честно провел.
UKV
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:19
Откуда: Омск

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 27 июн 2015, 23:21

Зарубежные коллеги, тоже продолжают думать над проблемной темой:

DSG judder explanations (7 speed DQ200)
Jun 27, 2015
http://www.sciroccocentral.co.uk/forum/ ... =2&t=19758

We all know about the issues with the dry clutch DSG gearbox. Every 20k km they need to be replaced because of juddering / shuddering issues...


(перевод Google)
Мы все знаем о проблемах с сухим сцеплением DSG коробкой передач. Каждые 20k км они должны быть заменены из-за дрожания / дрожащих вопросов...
UKV
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:19
Откуда: Омск

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC » 30 июн 2015, 11:50

UKV писал(а):Можете поделиться впечатлениями и какими-то особенностями (если они есть) о 52хх серии ПО коробки DSG-7(DQ200)?

Какие-то изменения были заметны в первые часы/дни эксплуатации, но спустя год, ничего особенно выделить я уже не могу, слишком быстро привыкаешь ко всему.
Поменяли сцепление, вибраций нет. Больше пока ничего не смотрел, ни состояние адаптаций, ни версию ПО. Даже не спросил у них, проводили ли они адаптационную поездку.
Всё равно планирую всё сбросить и сделать заново. А может и нет :) Просто уже, если честно, нет веры в то, что очередная измененная буква в маркировке блока сцеплений надолго станет панацеей от вибраций. Так что сцепление только заменили, но я уже готов морально примерно через год почувствовать знакомые проявления проблемной темы.
S0NIC
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:27

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 01 июл 2015, 11:22

S0NIC, не стоит падать духом, никогда!

Ранее (примерно год назад) у Вас должен был быть установлен "F" или какой-то иной актуальный на тот момент ремкомплект.
Сейчас же это "L"("N"), т.е. самый последний и главное(!) тот ремкомплект, про который во всех известных сводках TPI по сути сказано, что именно с ним связка 52хх серии ПО "творит чудеса". Да такие, что в тех же сводках VAG откровенно пишет: именно в этой "связке" гарантируется(!) отсутствие проблемной темы для DSG-7(DQ200), viewtopic.php?f=34&t=283&start=2480#p7205.

Поэтому, если у Вас:
1. как минимум при последней замене сцепления, был также заменен игольчатый подшипник коленвала (viewtopic.php?f=34&t=284&start=140#p8044),
2. установлен последний ремкомплект "L"("N") сцепления (viewtopic.php?f=34&t=283&start=2480#p7205),
3. прошито последнее ПО 52хх(90хх) (viewtopic.php?f=34&t=283&start=2690#p7414),
4. все работы выполнены аккуратно, правильным инструментом и согласно техническим рекомендациям производителя, то

рецидива манифестаций проблемной темы у Вас быть более не должно, и даже через год!
UKV
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:19
Откуда: Омск

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC » 03 июл 2015, 12:13

UKV писал(а):S0NIC, не стоит падать духом, никогда!

Спасибо за позитивный настрой :)

Выполнил базовую регулировку и установку. Проверил версию ПО - 5270. По документам установлена фрикционная муфта с номером 0AM 198 140 L. До этого точно была другая модификация. По поводу игольчатого подшипника спросить не успел. Сейчас никаких особенных отличий в работе не замечаю, всё как обычно. Буду ездить наблюдать :)
S0NIC
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:27

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение valikosha » 11 окт 2015, 13:05

А подскажите, как сейчас обстоят дела с коробкой ДСГ7.
Хотелось бы приобрести, но после прочитанного очень страшно.
Я так понимаю, что в основном ужасные проблемы были до 2013 года, а как ведет себя ДСГ7 выпущенная в 2015 году?
valikosha
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 00:32

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение davydoff » 13 окт 2015, 00:16

valikosha писал(а):А подскажите, как сейчас обстоят дела с коробкой ДСГ7.
Хотелось бы приобрести, но после прочитанного очень страшно.
Я так понимаю, что в основном ужасные проблемы были до 2013 года, а как ведет себя ДСГ7 выпущенная в 2015 году?

Проблемы есть (жалобы на свист). Тем не менее новая прошивка 62хх серии, которая недавно вышла работает лучше всяких похвал.
Если данная прошивка сможет избавить коробку от предыдущих проблем с вибрицией, звоном, скрежетом - то можно сказать, что инженеры ВАГа постарались на славу.
Пока нет больших пробегов, чтобы с уверенностью заявить, что все в порядке и что, например, сцеплеине проживет без замен как миниумм 50.000 км.
Необходмо наблюдать, проводить расчеты и по итогам 2015 года, в 2016 году сделаем выводы, исходя из поведения коробки и жалоб автовладельцев.
Являюсь обладателм новой прошивки (62хх ревизии) и пристально слежу на всем происходящем.
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение davydoff » 13 окт 2015, 13:30

S0NIC я увидел Ваше сообщение, но почему-то оно исчезло спустя минуты 2 после размещения. У вас был вопрос на какое железо встает прошивка 62xx
По моим логам: 00043014

Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 058 Q HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 6203
Ревизия: 00043014 Серийный номер: CU501508176562
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 18966 002 1048576
VCID: 3F86BFE56E5563E6AD9-806A

Ревизия: 00043014
Неисправности не найдены.
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение reminator » 22 окт 2015, 19:17

UKV писал(а):S0NIC, не стоит падать духом, никогда!

Ранее (примерно год назад) у Вас должен был быть установлен "F" или какой-то иной актуальный на тот момент ремкомплект.
Сейчас же это "L"("N"), т.е. самый последний и главное(!) тот ремкомплект, про который во всех известных сводках TPI по сути сказано, что именно с ним связка 52хх серии ПО "творит чудеса". Да такие, что в тех же сводках VAG откровенно пишет: именно в этой "связке" гарантируется(!) отсутствие проблемной темы для DSG-7(DQ200), viewtopic.php?f=34&t=283&start=2480#p7205.

Поэтому, если у Вас:
1. как минимум при последней замене сцепления, был также заменен игольчатый подшипник коленвала (viewtopic.php?f=34&t=284&start=140#p8044),
2. установлен последний ремкомплект "L"("N") сцепления (viewtopic.php?f=34&t=283&start=2480#p7205),
3. прошито последнее ПО 52хх(90хх) (viewtopic.php?f=34&t=283&start=2690#p7414),
4. все работы выполнены аккуратно, правильным инструментом и согласно техническим рекомендациям производителя, то

рецидива манифестаций проблемной темы у Вас быть более не должно, и даже через год!


Вот же гады, по заказ наряду видно что сделаны первые два шага подшибник(06B 105 313 D) и ремкомплект (0AM 198 140L), а вот прошивка осталась старая это я увидел только сегодня когда опять начала дергаться. Ну чтоже за нелюди. Сцепление меняли на 22 т.км сейчас 55 т.км
LL_TransContrModulUDS (EV_TCMDQ200021_001)
Master - Identification

System description GSG DQ200-MQB
Software version 4531
Hardware version H43
VW/Audi part number 0CW300044T
Hardware part number 0AM927769G
Coding 0014
ASAM/ODX file identification EV_TCMDQ200021
ASAM/ODX file version 001001
reminator
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 12:09

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение joydealer » 23 окт 2015, 15:19

Audi A3 1.8TFSI 2012, коробка NQB. На 30 000 км поменял сцепления (по моей просьбе дилер с легкостью пошел на этот шаг). После замены поведение машины не изменилось. На второй передаче внатяг на ХХ урчащие звуки. Приехал к дилеру, заплатил за обновление ПО - встала прошивка 6203. Теперь, сколько сцепление не грею в пробке - тишина! Только адаптацию заново сделать хочу, так как появился изредка толчок при переключении с 1 на 2 (до обновления не было).
Также заметил, что момент переключения передачи стал более смазанным - передачи переключаются "вязко". Разница с прошивкой 3450 (вроде такая была) заметная. Номер замененного сцепления найти не могу, так как 2013 год был на дворе..
Продолжаю наблюдение (температурные карты обнулил. раньше в пике температура дошла до 320 градусов).
joydealer
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 18:09

Пред.След.

Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron