Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение davydoff » 23 окт 2015, 16:08

joydealer писал(а):Audi A3 1.8TFSI 2012, коробка NQB. На 30 000 км поменял сцепления (по моей просьбе дилер с легкостью пошел на этот шаг). После замены поведение машины не изменилось. На второй передаче внатяг на ХХ урчащие звуки. Приехал к дилеру, заплатил за обновление ПО - встала прошивка 6203. Теперь, сколько сцепление не грею в пробке - тишина! Только адаптацию заново сделать хочу, так как появился изредка толчок при переключении с 1 на 2 (до обновления не было).
Также заметил, что момент переключения передачи стал более смазанным - передачи переключаются "вязко". Разница с прошивкой 3450 (вроде такая была) заметная. Номер замененного сцепления найти не могу, так как 2013 год был на дворе..
Продолжаю наблюдение (температурные карты обнулил. раньше в пике температура дошла до 320 градусов).

Пришлите пожалуйста группы:
с 80 по 84, далее: 95, 96, 97, 98, 115, 116, 117, 118, 180, 200
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение joydealer » 08 ноя 2015, 17:39

davydoff писал(а):
joydealer писал(а):Пришлите пожалуйста группы:
с 80 по 84, далее: 95, 96, 97, 98, 115, 116, 117, 118, 180, 200


Воскресенье,08,Ноябрь,2015,16:06:14:46766
AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 14.10.0.0
Дата версии: 20150414


VIN: WAUZZZ8P8CA168953 Гос. номер:
Пробег:: 98170km-61000mi Заказ-наряд:


Контроллер 02: АКПП (0AM 300 058 Q)

16:06:07 Группа 080: Advanced Control Unit Identification I
CU5-001 28.04.12 00043014 0000 5829

16:06:22 Группа 081: Advanced Control Unit Identification II
<> CU501204285829 <> serial number

16:06:36 Группа 082: Advanced Control Unit Identification III
4857600229204 15.10.15 D20 05 <> <>

16:06:42 Группа 083: Advanced Control Unit Identification IV
025 H C2 120511 0408 KB 2 Mechatronics identification

16:06:49 Группа 084: Advanced Control Unit Identification V
006NQBR020621K120511

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Контроллер 02: АКПП (0AM 300 058 Q)

16:07:36 Группа 095: clutch 1 adaptation
9.2 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
10.5 mm clutch 1 Adaptation of arms
15.8 Nm clutch 1 adaptation currently

16:07:36 Группа 096: clutch 1 adaptation
15.2 mm clutch Adaptation 1 Position 2
114.0 Nm clutch 1 adaptation torque 2
19.6 mm clutch 1 adaptation Position 3
249.9 Nm clutch 1 adaptation Moment 3

16:07:36 Группа 097: clutch 1 adaptation
1.9 mm clutch 1 adaptation KEL open
25.0 mm clutch 1 adaptation KEL closed
6.9 mm Содерж.
25.0 mm clutch 1 adaptation AKG Closed

16:07:49 Группа 098: clutch 1
1.00 clutch 1 friction coefficient
0.0 mm clutch 1 curve

201.0°C clutch 1 temperature



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Контроллер 02: АКПП (0AM 300 058 Q)

16:08:12 Группа 115: clutch 2 adaptation
7.1 mm clutch 2 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
9.4 mm clutch 2 Adaptation of arms
15.2 Nm clutch 2 adaptation currently

16:08:12 Группа 116: clutch 2 adaptation
16.6 mm clutch Adaptation 2 Position 2
152.1 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
19.4 mm clutch Adaptation 2 Position 3
249.9 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3

16:08:12 Группа 117: clutch 2 adaptation
2.5 mm clutch 2 Adaptation KEL open
22.4 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
5.7 mm Содерж.
22.4 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed

16:08:20 Группа 118: clutch 2
1.00 clutch 2 coefficient of friction
0.0 mm clutch 2 curve

195.0°C clutch 2 temperature

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Контроллер 02: АКПП (0AM 300 058 Q)

16:08:38 Группа 180
324 Счетчик
98170 km Пробег:
0 Счетчик


16:08:38 Группа 200
333 Счетчик
98170 km Пробег:
0 Счетчик
Вложения
дсг.png
дсг.png (59.78 КБ) Просмотров: 2101
joydealer
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 18:09

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение davydoff » 09 ноя 2015, 03:10

Необходимо получить диагностику всех параметров Вашей машины.
1. Есть ли ошибки по движку?
2. Сколько вы проехали на Вашей машине с момента замены сцепления?

Ваш ОД судя по всему не адаптировал коробку.
Разбираемся.
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение davydoff » 09 ноя 2015, 12:09

Необходимо все-таки получить от Вас точный пробег Вашего авто сейчас.
Судя по количеству адаптаций 180 и 200 каналу у вас базовая регулировка коробки проводилась примерно 1300 км назад.
Данные не соответствуют Вашему пробегу, который указан в диагностике.
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение joydealer » 09 ноя 2015, 17:20

davydoff писал(а):Необходимо все-таки получить от Вас точный пробег Вашего авто сейчас.
Судя по количеству адаптаций 180 и 200 каналу у вас базовая регулировка коробки проводилась примерно 1300 км назад.
Данные не соответствуют Вашему пробегу, который указан в диагностике.


Точный пробег указан в данных выше. Базовую настройку произвел самостоятельно как раз около 1300 км назад.
joydealer
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 18:09

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение davydoff » 09 ноя 2015, 20:21

joydealer писал(а):
Точный пробег указан в данных выше. Базовую настройку произвел самостоятельно как раз около 1300 км назад.

Давайте по другому: На каком пробеге Вам поставили новую прошивку 6203?
Есть ли у вас заказ-наряд, подтверждающий замену прошивки с точным пробегом.
Исходя из полученных данных получается, что ОД отдал Вам автомобиль без проведенной адаптации. И вы сразу ее провели. Примерно 1300 км назад, причем провели Вы ее некорректно.
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение joydealer » 09 ноя 2015, 20:55

davydoff писал(а):
joydealer писал(а):
Точный пробег указан в данных выше. Базовую настройку произвел самостоятельно как раз около 1300 км назад.

Давайте по другому: На каком пробеге Вам поставили новую прошивку 6203?
Есть ли у вас заказ-наряд, подтверждающий замену прошивки с точным пробегом.
Исходя из полученных данных получается, что ОД отдал Вам автомобиль без проведенной адаптации. И вы сразу ее провели. Примерно 1300 км назад, причем провели Вы ее некорректно.


Заказ-наряд есть. 96000 км указано (возможно, округлили). Код работ - 0151000 обновление по акпп.
Что именно я сделал неправильно с адаптацией? Как Вы пришли к такому выводу?
joydealer
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 18:09

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение davydoff » 10 ноя 2015, 01:33

joydealer писал(а):Заказ-наряд есть. 96000 км указано (возможно, округлили). Код работ - 0151000 обновление по акпп.
Что именно я сделал неправильно с адаптацией? Как Вы пришли к такому выводу?

Судя по всему Ваш дилер просто заменил Вам прошивку, не адаптировав коробку.
Не так давно мы разбирали похожую ситуацию и рассчитывали параметры, почитайте пожалуйста:
viewtopic.php?p=8154#p8154 (важный момент: обратите внимание на соотношение числа адаптаций на примере рассматриваемых данных и сравните со своими данными )
Если не найдете ответа, отвечу позднее.
Вам для пользы и для понимания эта статья будет впрок, а затем продолжим)
Надеюсь, Вы с пониманием.
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение joydealer » 10 ноя 2015, 08:54

davydoff писал(а):
joydealer писал(а):Заказ-наряд есть. 96000 км указано (возможно, округлили). Код работ - 0151000 обновление по акпп.
Что именно я сделал неправильно с адаптацией? Как Вы пришли к такому выводу?

Судя по всему Ваш дилер просто заменил Вам прошивку, не адаптировав коробку.
Не так давно мы разбирали похожую ситуацию и рассчитывали параметры, почитайте пожалуйста:
viewtopic.php?p=8154#p8154 (важный момент: обратите внимание на соотношение числа адаптаций на примере рассматриваемых данных и сравните со своими данными )
Если не найдете ответа, отвечу позднее.
Вам для пользы и для понимания эта статья будет впрок, а затем продолжим)
Надеюсь, Вы с пониманием.


Я этот шкодовский материал назубок знаю. ) ходы штоков у меня в порядке, адаптация проходит, соотношение до сброса было около 0,5, емнип. Адаптацию делал 60 каналом, в треде увидел еще 69 - он для чего и что делает? Спасибр!
joydealer
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 18:09

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение joydealer » 10 ноя 2015, 12:34

davydoff писал(а):
joydealer писал(а):Заказ-наряд есть. 96000 км указано (возможно, округлили). Код работ - 0151000 обновление по акпп.
Что именно я сделал неправильно с адаптацией? Как Вы пришли к такому выводу?

Судя по всему Ваш дилер просто заменил Вам прошивку, не адаптировав коробку.
Не так давно мы разбирали похожую ситуацию и рассчитывали параметры, почитайте пожалуйста:
viewtopic.php?p=8154#p8154 (важный момент: обратите внимание на соотношение числа адаптаций на примере рассматриваемых данных и сравните со своими данными )
Если не найдете ответа, отвечу позднее.
Вам для пользы и для понимания эта статья будет впрок, а затем продолжим)
Надеюсь, Вы с пониманием.


По первому сцеплению соотношение чуть более 12. SAC сработал? Что с этим делать? Для дилера эта информация имеет значение? Есть tpi? Спасибо!
joydealer
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 18:09

Пред.След.

Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5