Sigezmund » 14 июл 2014, 11:14
davydoff, спасибо за информацию! Изучил. Я так понял, что масло надо поменять, потому что есть вероятность КЗ в мехатронике в зависимости от климата или же постоянного тыканья в пробках. Но судья по статье АВТОРЕВЮ масло льют обычное минеральное, которое имеет свой срок службы, это значит что коробка становится обслуживаемой. И когда появится специальное масло DSG тоже неизвестно. Да и вообще, если коробка не обслуживаемая, разве они не должны менять ее полностью с новым маслом? Извините, я может что то пишу не так, потому что не сильно в этом разбираюсь, поскольку я конечный пользователь автомобилем, а не автомеханик. По этим же причинам не хочется ехать к ОД, потому что поменяют масло, сделают что то не так или не сделают адаптацию, начнутся проблемы, а я даже не узнаю что на мне схалтурили.
Из FAQ :
Какие неисправности (повреждения) имеют автомобили, подпадающие под действие этой
акции?
На всех автомобилях, подпадающих под действие акции, из -за использования синтетического
масла КП возможно внутреннее короткое замыкание и выход из строя плавкого
предохранителя в блоке Mechatronik. Из-за отключения питания сцепления размыкаются, и
автомобиль движется накатом. Все другие системы автомобиля (двигатель, рулевое
управление, тормозная система, освещение) работают исправно. Автомобиль может быть
безопасно отведѐн на обочину.
То есть на замену масла надо ехать все же после обнаружения неисправности?