NikmacII » 12 май 2018, 09:17
Добрый день всем. Вот как тут и писали ранее, у меня "новая беда" на мою голову. Мой Туран прошел все, что тут написано: цепь -3 замены, сцепление 3 замены, (начинается понемногу масложор). И тут апофеоз - МЕХАТРОНИК. Мда уж. ОД выкатил счет 87.000 рублей за замену мехатроника на новый. Я спросил у сотрудника ОД - в чем моя вина, что прошло 8 лет и Туран проехал 155.000 км и мехатроник сломался. Причем сломался конкретно, из него полилось масло, он перешел в аварийный режим, у видел я это сразу, на второй день, своим ходом доехал до ОД в Белгороде. Так вот сотрудник ответил, что моей вины как водителя нету. Мехатроник сломался из-за износа. Вопрос всем, это его реальный ресурс 155.000 км? Или это заводской брак? Если ресурс 155.000 км, то почему я ничего не знаю? Почему производитель не предупреждает потребителя, т.е. нас о таком небольшом ресурсе мехатроника? Это, что расходная деталь? Это типа фильтра салонного? Проехал 155.000 и меняй? Получается что 155.000 это есть условный срок предела службы мехатроника? Конечно я понимаю, что автомобиль мой без гарантии, но ОД при естественно поддержке ВАГа выкатывает мне полную сумму ремонта. Я НЕ СОГЛАСЕН платить полную сумму, какую то часть да, например за работу. Думаю получить в понедельник от ОД Акт диагностики, и для начала писать в ВАГ свою претензию. Почему я должен оплачивать косяки Фольксвагена? Можно понять был бы пробег 300.000 км, это конечно уже предельный срок эксплуатации автомобиля, но 155.000 это реально мало. Далее жду ответ ВАГа, если куланца не будет, буду готовить документы и подавать исковое заявление в суд.