Здравствуйте, форумчане!
Имею "относительное счастье" быть обладателем Шкода Суперб с DSG7. Куплен был 06.07.10. Гарантия соответственно истекла. Имели место быть типичные проблемы с коробкой, описанные на данном сайте. Перед истечением двухгодичной гарантии был проведен полный комплекс диагностики, результатом которого стала гарантийная замена сцепления. Причем ждал я его месяц. После замены прошел еще месяц и машина прошла около 4000 км. И в одно не самое прекрасное утро перестала ехать - коробка скинулась в режим "сервис". Дилер "Пеликан авто", в котором я проходил все плановые ТО и куда привез на эвакуаторе свой Суперб, сделав диагностику, указал причину неисправности - блок Мехатроник и предложил поменять его по гарантии. Прождав месяц, я получил звонок от данного дилера следующего содержания:
"Блок пришел, но коробка с ним не заработала. Мы вскрыли механическую часть и обнаружили металлическую стружку внутри. Сделали фото и отправили на завод. Оттуда пришел ответ, что коробку надо менять."
А теперь самое интересное - мне предложено воспользоваться кулансом, завод берет на себя оплату 80% стоимости новой коробки передач и 50% стоимости работ по ее замене. После всех калькуляций (дилер пошел мне на встречу и дал еще 20% скидки на стоимость детали и работ) мне был выставлен счет на чуть более 56 000 рублей.
Я пытался доказать, что расширенная 5 летняя гарантия распространяется на всю коробку, а не только на сцепление и Мехатроник. Что я буду обращаться к независимому сервису для экспертизы и готовить документы в суд. Мне сказали, что это мое право, но помочь более они мне ничем не могут и если я затяну с принятием решения (предложение завода по кулансу действительно в течение месяца) рискую остаться со сломанным автомобилем. Пришлось подписать заказ-наряд по предложенным условиям.
Без машины я уже 2 месяца, в подменной машине мне отказано по причине истечения 2 летней гарантии.
Хотелось бы проконсультироваться на счет перспектив обращения в суд. Что посоветуете?