Течь сальника первичного вала DSG 7
Течь сальника первичного вала DSG 7
Добрый день всем владельцам и сочувствующим большой проблеме DSG 7. Хотел задать вопрос, может кто-то имеет доступ к TPI? Очень нужна информация и консультация по протечке сальника первичного вала "любимой" коробки. Провел независимую экспертизу, в заключении эксперт написал что имеется недостаток автомобиля в работе многодискового сцепления виде несистемного проявления рывков при движении автомобиля в спортивном режиме. При разборке установлено, что детали сцепления покрыты маслом вытекшим через сальник из АКПП, что ухудшило их эксплуатационные свойства. Далее пишет что данный недостаток возник из-за износа сальника первичного вала АКПП. Неисправность возникла еще во время гарантии, связи неправильной эксплуатации водителем или других видов воздействия на исследуемые детали владельцем не установлено, эксперт считает его производственным. Установленный сальник не имел достаточный запас прочности для длительной эксплуатации автомобиля, устранение данного дефекта не требует значительных материальных затрат. И не слова о замене пришедшего в негодность сцепления, вследствии попадания масла. Очень бы хотелось почитать, что на этот счет думает производитель, и что он предусмотрел на замену вследствии такой неисправности....
Re: Течь сальника первичного вала DSG 7
Добрый день.mivan-80 писал(а):Добрый день всем владельцам и сочувствующим большой проблеме DSG 7. Хотел задать вопрос, может кто-то имеет доступ к TPI? Очень нужна информация и консультация по протечке сальника первичного вала "любимой" коробки. Провел независимую экспертизу, в заключении эксперт написал что имеется недостаток автомобиля в работе многодискового сцепления виде несистемного проявления рывков при движении автомобиля в спортивном режиме. При разборке установлено, что детали сцепления покрыты маслом вытекшим через сальник из АКПП, что ухудшило их эксплуатационные свойства. Далее пишет что данный недостаток возник из-за износа сальника первичного вала АКПП. Неисправность возникла еще во время гарантии, связи неправильной эксплуатации водителем или других видов воздействия на исследуемые детали владельцем не установлено, эксперт считает его производственным. Установленный сальник не имел достаточный запас прочности для длительной эксплуатации автомобиля, устранение данного дефекта не требует значительных материальных затрат. И не слова о замене пришедшего в негодность сцепления, вследствии попадания масла. Очень бы хотелось почитать, что на этот счет думает производитель, и что он предусмотрел на замену вследствии такой неисправности....
Пока народ отвечает вам по TPI - хочу уточнить у вас, какой марки ваш автомобиль и какого года выпуска? Расширенная гарантия действует на ваш авто?
Если действует, то самый лучший выход - подать заявление о проведении гарантийного ремонта к ОД.
Суть заключается в том, что ФГР написал в официальном письме, что гарантия распространяется на все узлы коробки, не было ни слова о том, что гарантия распространяется на 2 элемента - махатроник и сцепление.
Поэтому, думаю, надо пробовать идти этим путем, требовать устранения данного недостатка.
По независимой экспертизе.
С одной стороны, хорошо, что вы ее сделали. Это даст вам весомые аргументы, чтобы требовать гарантийного замены КПП у ОД.
С другой стороны, если дело дойдет до суда, все будет очень сложно, так как суд скорее всего не примет результаты вашей независимой экспертизы и назначит новую.
А в новой экспертизе ФГР не составит труда доказать, что в предыдущей (вашей независимой) экспертизе коробка разбиралась, доказывая, что ее целостность нарушена со всеми производными.
Другими словами - битва будет знатная.
Мое мнение - не ждать TPI, а идти судебный путем, если вам откажут в гарантийном ремонте.
TPI здесь не играет никакой роли и ваша задача, все-таки как владельца с правами потребителя не искать TPI, а требовать безвозмездного устранения недостатков в вашей машине.
Последовательность действий расписана в этом разделе:
viewtopic.php?f=22&t=117
Re: Течь сальника первичного вала DSG 7
Внесу кое-какую ясность. Дело уже в суде с января 2013. Требование по возврату автомобиля и выплате денег. Экспертиза была назначена судом. Эксперт выбран представленный официальным дилером. Экспертиза проходила на территории официального дилера. Разборки-сборки коробки на происходило, только снятие/установка чтоб добраться до сальника первичного вала. Течь сальника подтвердилась и что сцепление как следствие все в масле. Дак вот теперь "независимый" эксперт в голос с ОД заявляют, что данная поломка сцепления устраняется промывкой, а не заменой, не бред ли по "фольцвагеновский" = как у дяди Васи в гараже. Писать в Москау (Калугу) бесполезно так как их привлекли к суду третьей стророной, они в курсе всего происходящего, хотя в суд не являются. Мне электронкой отвечают, что дело в суде и будем ждать решение. Теперь может более ясно, почему я настаиваю на TPI или может у кого-то есть доступ и сделать индивидуальный запрос по этой проблеме в представительство. Нужно другое авторитетное мнение в противовес "независимого" эксперта для судьи!!!! Время мало до вынесения решения по первой инстанции, помогайте кто чем может. С меня "бутылка"!!!!