Для примера всего одна фотография, характеризующая их сплоченность в поставленной цели, Молодцы!

Теперь важная информация которой поделились с нами Малазийские коллеги, а точнее инициатор группы Leon Loke.
Итак, малайзийцы нашли утечку, которую опрометчиво предоставил один из "клерков" Фольксваген, работающий в области лизинга автомобилей.
В примере, который приведен ниже, содержится так называемые рекомендации на лизинговые авто, для которых принято перед сдачей оценивать "wear and tear" их частей.
Wear and tear - это лизинговый термин, который применяется для оценки авто к окончанию срока лизинга.
"Утечка" на английском, но вы без труда поймете средние параметры замены сцеплений (CLUTCH), мехатроинка (MECHATRONIC) и катушек зажигания (COIL PACK) - называемые также индукционными катушками
Для понимания текста можно использовать гугл переводчик.....
Итак:
MANUFACTURER CAN HAVE DSG TRANSMISSION ON THEIR CARS BUT PLS PRINT THE WEAR AND TEAR PART AND HOW OFTEN IT NEEDS TO BE REPLACE IN THE SERVICE BOOK.
FOR EXAMPLE:
GOLF/JETTA 1.4 TSI :
REPLACE MECHATRONIC EVERY 25K KM
REPLACE CLUTCH EVERY 25K KM
REPLACE COIL PACK EVERY 40K KM
THEN PPL WHO BUY WILL KNOW THE FREQUENCY AND COST INVOLVE, THEN NO ONE WILL BLAME THEM"