Jetta 2013 года выпуска, мексиканская сборка.
Дрожь с 1-й на 2-ю и рывки на маленькой скорости были практически сразу после выезда из салона новой машины. Шума из коробки и запаха сцепы не наблюдалось, индикаций неисправностей так-же не было. До пробега 5К было несколько отказов коробки во время движения(потеря тяги), после перезапуска движка все восстанавливалось.
Решился ехать к ОД на пробеге 13500, перед диагностикой сказали необходимо выполнить предписания завода по замене масла и прошивки, утверждали что после этого все неисправности уйдут.
После выполнения этих работ, естественно дрожь никуда не пропала, прокатились с приемщиком, он подтвердил наличие сего факта.
После этого стали делать диагностику, как сказал приемщик - диагност практически сразу приговорил сцепу к замене.
На удивление новая сцепа оказалась в наличии, заменили в течение дня.
После ремонта дрожь полностью устранилась, но рывки иногда бывают, хотя намного менее заметные чем до этого.
Соответственно вопрос к тем кому меняли сцепу, остались ли у вас рывки? И есть ли счастливые обладатели DSG7 у кого полностью плавный ход?
PS:
Счет естественно 0 руб.
ОД Германика Фили
Замена сцепления по гарантии
Re: Замена сцепления по гарантии
Ровно неделю назад поменял сцепу на 83 т.к.м, причиной были сначала дрожь, я бы сказал, в самом начале работы 2-й передачи, потом начали буксовать нечетные передачи, еще пара дней и всё, загорелся чек, машина уже не ехала... Сцепу мне тоже быстро поменяли, теперь всё норм, так как было с новья - без дрожей, толчков и т.д. В общем пока мне всё нравится, посмотрим сколько всё это проходит...
Re: Замена сцепления по гарантии
Мне меняли примерно еа 35т.км. Дрожь пропала, но переключения 1-2, 2-3 частенько с рывками. В ручном режиме тоже дергается и, кстати, после замены сцеплений периодически появляется запах сцепления.
Re: Замена сцепления по гарантии
Приветствую! Произвели бесплатную замену сцепления, все вышеуказанные неполадки исчезли, но... правда на неделю и снова появились небольшие рывки, конечно не так , как было но все же настораживает. Пробег 106000.
Re: Замена сцепления по гарантии
Ждите полной адаптации.Alex598 писал(а):Приветствую! Произвели бесплатную замену сцепления, все вышеуказанные неполадки исчезли, но... правда на неделю и снова появились небольшие рывки, конечно не так , как было но все же настораживает. Пробег 106000.
Пока ничего страшного нет.
Сообщите, если рывки будут постоянными.
Долго ждать не нужно - км 300 пройдите еще, максимум.
Re: Замена сцепления по гарантии
Да вот как бы проехал уже больше 1500 км...davydoff писал(а):Ждите полной адаптации.Alex598 писал(а):Приветствую! Произвели бесплатную замену сцепления, все вышеуказанные неполадки исчезли, но... правда на неделю и снова появились небольшие рывки, конечно не так , как было но все же настораживает. Пробег 106000.
Пока ничего страшного нет.
Сообщите, если рывки будут постоянными.
Долго ждать не нужно - км 300 пройдите еще, максимум.
Re: Замена сцепления по гарантии
Дерганье? Дискомфорт? Рывки?davydoff писал(а):Alex598 писал(а):Приветствую! Произвели бесплатную замену сцепления, все вышеуказанные неполадки исчезли, но... правда на неделю и снова появились небольшие рывки, конечно не так , как было но все же настораживает. Пробег 106000.Alex598 писал(а): Да вот как бы проехал уже больше 1500 км...
Закройте окна, включите кондиционер, сделайте музыку погромче....
Вам такие советы не давали ОД?
Людям на полном серьезе вот такое заявляют.
Конструктивная особенность коробки - в дополнение еще.
Выносите мозг горячим линиям DSG7 VW - они же созданы, чтобы помочь клиентам в решении проблем в коробкой - пускай решают.
Не смогут решить - пишите, мы с радостью скоро опубликуем их ответы, они крайне интересны.
Re: Замена сцепления по гарантии
Хорошо, Спасибо!davydoff писал(а):Дерганье? Дискомфорт? Рывки?davydoff писал(а):Alex598 писал(а):Приветствую! Произвели бесплатную замену сцепления, все вышеуказанные неполадки исчезли, но... правда на неделю и снова появились небольшие рывки, конечно не так , как было но все же настораживает. Пробег 106000.Alex598 писал(а): Да вот как бы проехал уже больше 1500 км...
Закройте окна, включите кондиционер, сделайте музыку погромче....
Вам такие советы не давали ОД?
Людям на полном серьезе вот такое заявляют.
Конструктивная особенность коробки - в дополнение еще.
Выносите мозг горячим линиям DSG7 VW - они же созданы, чтобы помочь клиентам в решении проблем в коробкой - пускай решают.
Не смогут решить - пишите, мы с радостью скоро опубликуем их ответы, они крайне интересны.
Re: Замена сцепления по гарантии
У меня рывков при переключении пока нет или я их просто не замечаю, но идет лязг от коробки . Два раза ездил к разным ОД. В обоих случаях сказала: "Конструктивная особенность коробки". Пробег 8500 км.davydoff писал(а):Дерганье? Дискомфорт? Рывки?davydoff писал(а):Alex598 писал(а):Приветствую! Произвели бесплатную замену сцепления, все вышеуказанные неполадки исчезли, но... правда на неделю и снова появились небольшие рывки, конечно не так , как было но все же настораживает. Пробег 106000.Alex598 писал(а): Да вот как бы проехал уже больше 1500 км...
Закройте окна, включите кондиционер, сделайте музыку погромче....
Вам такие советы не давали ОД?
Людям на полном серьезе вот такое заявляют.
Конструктивная особенность коробки - в дополнение еще.
Выносите мозг горячим линиям DSG7 VW - они же созданы, чтобы помочь клиентам в решении проблем в коробкой - пускай решают.
Не смогут решить - пишите, мы с радостью скоро опубликуем их ответы, они крайне интересны.
Re: Замена сцепления по гарантии
achurin
"Для DSG характерны следующие шумы:
1. Шум (дребезг/лязг/стук) при движении по неровной дороге на малой скорости (до 30км/ч)
2. Звуки (щелчки, стук) переключения передач
3. Шум (стук/лязг) при движении на малой скорости и при незначительном изменении нагрузки на ДВС (игра педалью акселератора)
Особенно хорошо слышны эти шумы при движении с опущенным стеклом вдоль забора, стены дома, в тоннеле и т.п.
Все эти шумы нормальны для DSG. Они могут несколько различаться по интенсивности звука на разных а/м, но условия проявления и характер звука идентичен.
Объяснение производителя: КПП содержит большое количество плотно расположенных деталей. При некоторых условиях возможно появление вибрации ненагруженных шестерен и деталей КПП. Конструктивно, количество масла в данной КПП относительно небольшое, что способствует более интенсивной передаче звуков из КПП наружу. Указанные шумы влияют только на акустический комфорт, на работоспособность КПП и её ресурс данные звуки не влияют и не расцениваются как дефект."
"Для DSG характерны следующие шумы:
1. Шум (дребезг/лязг/стук) при движении по неровной дороге на малой скорости (до 30км/ч)
2. Звуки (щелчки, стук) переключения передач
3. Шум (стук/лязг) при движении на малой скорости и при незначительном изменении нагрузки на ДВС (игра педалью акселератора)
Особенно хорошо слышны эти шумы при движении с опущенным стеклом вдоль забора, стены дома, в тоннеле и т.п.
Все эти шумы нормальны для DSG. Они могут несколько различаться по интенсивности звука на разных а/м, но условия проявления и характер звука идентичен.
Объяснение производителя: КПП содержит большое количество плотно расположенных деталей. При некоторых условиях возможно появление вибрации ненагруженных шестерен и деталей КПП. Конструктивно, количество масла в данной КПП относительно небольшое, что способствует более интенсивной передаче звуков из КПП наружу. Указанные шумы влияют только на акустический комфорт, на работоспособность КПП и её ресурс данные звуки не влияют и не расцениваются как дефект."