S0NIC, если все равно неполучается, то можно оставить Idle RPM как у Вас есть сейчас.
Покатавшись с "поднятым" ХХ (730 об. у меня сейчас, если точно,
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1203) почти месяц могу сказать, что особо это не помогает. Эффект есть конечно, но небольшой. По-прежнему проблемная тема проявляется (особенно после промежуточной остановки, минут на 30 минимум). Корпус авто не трясет, но "дискомфорт" от характерного треска от трансмиссии есть.
Сейчас стал проявлятся тот же "дискомфорт" и на первой передаче тоже. После хорошего прогрева пробегом до 15...20 км по городу и если после этого постоять немного, а потом продолжить движение, то через некоторое время идет характерный дребезг от ощутимой пробуксовки при старте на первой передаче. Далее подключается четное сцепление и если подолжается прямолинейное движение с легким ускорением, то после увеличения ХХ "вибрации на 2-ой" как правило нет. Но если дорожные условия заставляют убрать ногу с педали газа или повернуть руль, то при последующем легком ускорении "она" тут как тут. Правда без тряски корпуса авто все сейчас, что уже хорошо.
Так что увеличение ХХ и порога подключения второй - это не решение.
Скорей всего, то что перестало трясти корпус, это положительное следствие "чистки" накладок четного сцепления. До этого, в подобных случаях, авто сильно дрожало всем "телом".
Есть у меня еще идея..., что можно сделать еще.
Косвенно упомянул об этом в сентябре прошлого года (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=891).
"
logger с форума «VWWatercooled Australia» описал процедуру, как можно сбросить счетчики проведенных адаптаций (180 и 200 MVB) и тем самым заставить систему заново ее выполнять, не делая полностью «Базовую регулировку» коробки:
http://www.vwwatercooled.com.au/forums/ ... 02-17.html
"
"
Сброс адаптаций" по всей видимости нужно будет сделать "на горячую", прокатившись те же 15...20 км, например. По тому что есть в сообщениях от "logger" видно, что у него после данной процедуры вроде как мехатроник наконец-то понял, чем он управляет и более корректнее стал работать с прогретым сцеплением. Также отмечается нивелирование проблемной темы.
Насколько это так, нужно проверять самому (пока не делал подобного "сброса адаптаций" у себя). Но из того, что знаю, эффект должен быть от подобной процедуры (ИМХО). Выгодна она еще тем, что позволит без проведения относительно сложной процедуры «Базовой регулировки» (60 канал), получить тот же эффект "переобучения" коробки работе со своим сцеплением.
Постараюсь в ближайшее время выполнить "сброс адаптаций" и проследить за проблемной темой далее.
Результат - отпишу.