Подскажите пожалуйста как (заставить - вынудить - попросить) официальный гараж обновить прошивку DSG .Мастер который подключает Компьютер не против , но он утверждает что если бы новая прошивка была бы в наличии , то сообщение об этом само выскочило .... Большим красным окном
Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
А почему вы ему не верите?krox писал(а):но он утверждает что если бы новая прошивка была бы в наличии , то сообщение об этом само выскочило
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Был в четверг у ОД, мне обновили прошивку DSG, но вибрации по прежнему не прошли. Мастер сказал поездить 700-800км. и если не пройдет приезжать к ним опять, типа они будут дальше смотреть что там к чему. Только я не пойму зачем ездить 700-800км., вибрация либо есть-либо нет.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Наблюдаю интересные изменения процесса адаптации сцеплений после выполненного 130 км. назад сброса адаптационных данных (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1291), см. "Clutch adaptation state at 42735km.jpg".
Сейчас нет явного "перевеса" в сторону четного сцепления по счетчикам успешных адаптаций, как это было прежде всегда.
Также нашел как можно последить за самим процессом проведения адаптаций и были ли проблемы при этом, см. "Clutch2 adaptation process DSG-7(0AM).jpg" (для 1-ого сцепления аналогичные данные находятся в MVB 170...172). Судя по моим данным (счетчики и причины сброса по нулям), процесс адаптации идет без проблем. Расшифровки параметров взяты из архива в сообщении http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=519.
Сейчас не наблюдаются вибрации в поворотах, но они есть еще "в пробке" (слышно негромкий дребезг в трансмиссии). Видимо нужно больше отъездить после такого сброса, чтобы сцепления лучше адаптировались.
Послежу за адаптационным процессом далее...
Сейчас нет явного "перевеса" в сторону четного сцепления по счетчикам успешных адаптаций, как это было прежде всегда.
Также нашел как можно последить за самим процессом проведения адаптаций и были ли проблемы при этом, см. "Clutch2 adaptation process DSG-7(0AM).jpg" (для 1-ого сцепления аналогичные данные находятся в MVB 170...172). Судя по моим данным (счетчики и причины сброса по нулям), процесс адаптации идет без проблем. Расшифровки параметров взяты из архива в сообщении http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=519.
Сейчас не наблюдаются вибрации в поворотах, но они есть еще "в пробке" (слышно негромкий дребезг в трансмиссии). Видимо нужно больше отъездить после такого сброса, чтобы сцепления лучше адаптировались.
Послежу за адаптационным процессом далее...
- Вложения
-
- d50098873f6effaba5b4db9c30a1a85f.jpg (89.92 КБ) 1398 просмотров
-
- f78f0a215cbdfa673c21606c58a23b11.jpg (73.31 КБ) 1398 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
ИМХО, правильно делает что не верит. Уже сталкивались с тем , что прошивку двигателя меняли не всем обратившимся, в самом начале продаж Йети , на этой прошивке машины грелись лучше( не понять тем, у кого РТС) И вот эту "новую" прошивку приходилось" клянчить " кому-то, а у кого-то ОД был сознательный и любознательный и пробовал то, что Шкода предлагала в качестве эксперимента,на тот момент. Как-то так.Rubezahl писал(а):А почему вы ему не верите?
Озадачилась вопросом с прошивкой... Есть дрожание на низах при старте, иногда и периодически возникающие не сильные вибрации при переходе со 2 на 3. По-прежнему, по моим скромным ощущениям -это двигатель, повторюсь -это ИМХО.Появилось где-то на 14тысячах, как и предсказывал Сергей( Ельцин) , не прогрессирует, особо хлопот не доставляет, просто раздражает. Есть ощущение( уже писала в другой теме) , что зависит от заправки. Последнее время езжу только на пятом ВР, на восьмом дрожало постоянно ( на низах , особенно в поворотах) , на пятом только иногда. Пока вот так.
Использование авто: 90 процентов-город( пробки)
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Приехал в гараж менять цепь ГРМ , как открыли наряд на работу в компе выскочило сообщение , что нужна замена мехатроника .
Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk
Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Это результат диагностики или TPI? Если TPI, то сообщите, плз, год и месяц выпуска авто.krox писал(а):в компе выскочило сообщение , что нужна замена мехатроника .
Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Что дрожало? Не понял. У меня движок вообще ни на каком бензине никаких вибраций не дает. Полная иллюзия выключенного двигателя. Или вы про коробку?Васаби писал(а):Последнее время езжу только на пятом ВР, на восьмом дрожало постоянно ( на низах , особенно в поворотах) , на пятом только иногда. Пока вот так.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Как я понимаю TPI , т.к. я был в гараже две недели раньше , и интересовался новыми прошивками для коробки.Vladimir73 писал(а):Это результат диагностики или TPI? Если TPI, то сообщите, плз, год и месяц выпуска авто.
Машина 05.2011.
Так же при мне меняли мехатроник на Superb 2010 у которого гарантии и впомине нету ...
Вот пара фоток
- Вложения
-
- 11504adcd622b57882e513fdef015b28.jpg (92.1 КБ) 1398 просмотров
-
- 2206565538c19b1176f1311b9b276301.jpg (84.82 КБ) 1398 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
И я не понимаю, что дрожит. По ощущениям, как будто начало движения ( иногда)происходит не на той передаче, на какой надо.Rubezahl писал(а):Что дрожало? Не понял.
добавлено через 43 секунды
У меня раньше тоже не давал.Rubezahl писал(а):У меня движок вообще ни на каком бензине никаких вибраций не дает.