это со штатным сцеплением или с поменянным?Васаби писал(а):И я не понимаю, что дрожит. По ощущениям, как будто начало движения ( иногда)происходит не на той передаче, на какой надо.
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
^1nnm, с родным. Пока терплю его.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
не понимаю, почему не меняете?Васаби писал(а):^1nnm, с родным. Пока терплю его.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
^1nnm, пока все это эпизодически или чуть чаще , чем эпизодически-не особо напрягает . Планирую, если все пойдет так же или станет хуже осенью совместить ТО и замену ( надеюсь на адекватность дилера в этом вопросе) Т.е. пока "не горит" и плюс ко всему нет уверенности , что проблема все таки в сцеплении -это раз и лезть в машину кривыми дилерскими руками не хочется-два. Конечно если совсем невмоготу станет, тогда буду думать уже по ситуации. Пока так.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
гарантия 5 лет, сломается тогда и поменяет
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вот мой скан до замены:
Версия данных: 20120814
Адрес 02: Электроника КП
Номер блока управления: 0AM 300 050 L
Компонент и/или версия: GSG DSG AG7 411 2681
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 00440
VCID: 3260E6D1AD34403
Дополнительные сведения
Серийный номер: CU501105115218
Идентификация: CU5-001
Ревизия: 00041014
Дата: 11.05.11
Номер испытательного стенда: 0000
Номер производителя: 5218
Статус ПО
Количество попыток: 4
Завершенных попыток: 4
Статус обновления: 00000000
Обязательные условия: 00000000
Код ПО: 99438 621 00440
Дата ПО: 00.14.10
Кодирование
0000
Дополнительно
Номер оборудования: 0AM 927 769 D
Номер партии: D20
Тип: 000
Сведения:
Label: 0AM-300-04X.CLB
Вот после :
Адрес 02: Электроника КП
Номер блока управления: 0AM 300 050 L
Компонент и/или версия: GSG DSG AG7 431 2668
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 00440
VCID: 3260E6D1AD34403
Дополнительные сведения
Серийный номер: CU501304015625
Идентификация: CU5-001
Ревизия: 00043014
Дата: 01.04.13
Номер испытательного стенда: 0000
Номер производителя: 5625
Статус ПО
Количество попыток: 2
Завершенных попыток: 2
Статус обновления: 00000000
Обязательные условия: 00000000
Код ПО: 99438 621 00440
Дата ПО: 22.14.22
Кодирование
0000
Дополнительно
Номер оборудования: 0AM 927 769 D
Номер партии: D20
Тип: 000
Сведения:
Label: 0AM-300-04x.clb
Перед сменой мехатроника слили его прошивку на комп , потом поменяли мехатроник машину руками дотолкали до компа и залили прошивку назад , мастер утверждал что заливает назад тот же файл ... а потом запускает он-лайн и прога доберет обновления.
Версия данных: 20120814
Адрес 02: Электроника КП
Номер блока управления: 0AM 300 050 L
Компонент и/или версия: GSG DSG AG7 411 2681
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 00440
VCID: 3260E6D1AD34403
Дополнительные сведения
Серийный номер: CU501105115218
Идентификация: CU5-001
Ревизия: 00041014
Дата: 11.05.11
Номер испытательного стенда: 0000
Номер производителя: 5218
Статус ПО
Количество попыток: 4
Завершенных попыток: 4
Статус обновления: 00000000
Обязательные условия: 00000000
Код ПО: 99438 621 00440
Дата ПО: 00.14.10
Кодирование
0000
Дополнительно
Номер оборудования: 0AM 927 769 D
Номер партии: D20
Тип: 000
Сведения:
Label: 0AM-300-04X.CLB
Вот после :
Адрес 02: Электроника КП
Номер блока управления: 0AM 300 050 L
Компонент и/или версия: GSG DSG AG7 431 2668
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 00440
VCID: 3260E6D1AD34403
Дополнительные сведения
Серийный номер: CU501304015625
Идентификация: CU5-001
Ревизия: 00043014
Дата: 01.04.13
Номер испытательного стенда: 0000
Номер производителя: 5625
Статус ПО
Количество попыток: 2
Завершенных попыток: 2
Статус обновления: 00000000
Обязательные условия: 00000000
Код ПО: 99438 621 00440
Дата ПО: 22.14.22
Кодирование
0000
Дополнительно
Номер оборудования: 0AM 927 769 D
Номер партии: D20
Тип: 000
Сведения:
Label: 0AM-300-04x.clb
Перед сменой мехатроника слили его прошивку на комп , потом поменяли мехатроник машину руками дотолкали до компа и залили прошивку назад , мастер утверждал что заливает назад тот же файл ... а потом запускает он-лайн и прога доберет обновления.
- Вложения
-
- e095e3b44beec332a9aec47f444daa47.jpg (56 КБ) 1760 просмотров
-
- 3d89ff08a2b6105b5a74238134ce3793.jpg (59.46 КБ) 1760 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
У меня только что история забавная приключилась. В пятницу отдавал машину на первое ТО. Мастер-приемщик с надеждой поинтересовался, есть ли проблемы с коробкой?Васаби писал(а):И я не понимаю, что дрожит.
Я говорю - нет, ничего не дрожит и не дергается, не шумит и не вибрирует!
Он, с недоверием: "Так не бывает! У всех дергается и вибрирует!"
Я уже почти смеюсь.
В общем поехали мы с ним кататься, т.к. он упорно хотел мне что-нибудь по гарантии поменять. Видимо, им за это премии дают
Он сел за руль. И так и сяк, и газом, и тормозом, и резко тормозил, потом газовал, и наоборот, газанет, потом бьет по тормозам, и снова по газам. А она мягенько так едет и всё тут
Он аж измучился от несбывшихся ожиданий! Опустошенно заполнил заказ-наряд на ТО, устало отправил меня ждать. Через полтора часа звонит на мобильный, говорит так вяло - "забирайте, всё готово, проблем нет..".
Вот так вот я над авторизированным дилером поиздевался!
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Название можно и имя того, кто катался с Вами?Rubezahl писал(а):Вот так вот я над авторизированным дилером поиздевался!
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, ничего нового не пришло Вам в голову? касаемо нашей темы.
Начал замечать у себя явно выраженную зависимость вибраций от температуры окружающего воздуха. Пробег у меня 25 тыс. км, когда температура воздуха выше +27, мне очень легко спровоцировать вибрации на абсолютно любой дороге и с любым положением колес (в том числе и с "прямым" рулем). При чем это не случайное явление - вибрации возникают в течении всего пути, то есть я могу "повторить" их 10-20 раз подряд. Иногда они не сильные и вместо дерганья корпуса авто, просто слышно низкочастотное урчание с вибро-резонансом.
Когда температура воздуха, как сегодня, 20 градусов и ниже, вибрации, даже специально повторить у меня не получается. Хотя разница в их появлении/отсутствии всего 1-2 дня, что не может говорить о каком-то критическом износе за это время. Как и полностью отрицает факт протекания масла на пакет фрикционов.
Вот мои "свежие" данные http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1252
Из которых видно, что температурная карта (с момента покупки автомобиля я ни разу не сбрасывал эти значения) и соотношения адаптаций, выглядят "идеально".
Не может ли быть такого, что мехатроник "учитывает" температуру окружающего воздуха (по каким-либо внешним датчикам) и тем самым регулирует момент силы и длину "выдвигания" штоков для подключения/переключения передач? Тем самым стараясь уберечь диски от перегрева и "пытаясь" "лучше" использовать их текущее физическое состояние для передачи крутящего момента, которое может зависеть от их температуры. Неоднократно на форумах отмечалось, что положение штоков мехатроника при диагностике на разных автомобилях могло отличаться на несколько мм в течение нескольких дней или даже часов. Эта разница вполне могла зависеть от окружающей температуры.
До конца "обычной" гарантии у меня осталось 3 месяца, нужно решать что-то с коробкой - менять сцепления сейчас или обращаться в расширенный срок. Хотелось бы сначала до конца выяснить с обновлением ПО. Дилер ничего внятного сказать не может. Говорит, что они выполняют "обновление" ПО только при замене сцеплений, тем самым он не понимает отличия между обновлением ПО и выполнением базовой регулировки.
Пользователи с форума Passat СС "заливают" какое-то майское обновление и очень хвалят работу коробки после него, в том числе отмечают и исчезновение "вибраций на второй". Я так понимаю, что речь о ПО серии 3ххх.
Не появилось ли у Вас информации относительно апдейта для Skoda, подобно той, что Вы выкладывали для Audi А3? Неужели у Skoda нет подобных бюллетеней вообще, и VAG не допускает обновлений блоков управления КПП на Skoda.
Начал замечать у себя явно выраженную зависимость вибраций от температуры окружающего воздуха. Пробег у меня 25 тыс. км, когда температура воздуха выше +27, мне очень легко спровоцировать вибрации на абсолютно любой дороге и с любым положением колес (в том числе и с "прямым" рулем). При чем это не случайное явление - вибрации возникают в течении всего пути, то есть я могу "повторить" их 10-20 раз подряд. Иногда они не сильные и вместо дерганья корпуса авто, просто слышно низкочастотное урчание с вибро-резонансом.
Когда температура воздуха, как сегодня, 20 градусов и ниже, вибрации, даже специально повторить у меня не получается. Хотя разница в их появлении/отсутствии всего 1-2 дня, что не может говорить о каком-то критическом износе за это время. Как и полностью отрицает факт протекания масла на пакет фрикционов.
Вот мои "свежие" данные http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1252
Из которых видно, что температурная карта (с момента покупки автомобиля я ни разу не сбрасывал эти значения) и соотношения адаптаций, выглядят "идеально".
Не может ли быть такого, что мехатроник "учитывает" температуру окружающего воздуха (по каким-либо внешним датчикам) и тем самым регулирует момент силы и длину "выдвигания" штоков для подключения/переключения передач? Тем самым стараясь уберечь диски от перегрева и "пытаясь" "лучше" использовать их текущее физическое состояние для передачи крутящего момента, которое может зависеть от их температуры. Неоднократно на форумах отмечалось, что положение штоков мехатроника при диагностике на разных автомобилях могло отличаться на несколько мм в течение нескольких дней или даже часов. Эта разница вполне могла зависеть от окружающей температуры.
До конца "обычной" гарантии у меня осталось 3 месяца, нужно решать что-то с коробкой - менять сцепления сейчас или обращаться в расширенный срок. Хотелось бы сначала до конца выяснить с обновлением ПО. Дилер ничего внятного сказать не может. Говорит, что они выполняют "обновление" ПО только при замене сцеплений, тем самым он не понимает отличия между обновлением ПО и выполнением базовой регулировки.
Пользователи с форума Passat СС "заливают" какое-то майское обновление и очень хвалят работу коробки после него, в том числе отмечают и исчезновение "вибраций на второй". Я так понимаю, что речь о ПО серии 3ххх.
Не появилось ли у Вас информации относительно апдейта для Skoda, подобно той, что Вы выкладывали для Audi А3? Неужели у Skoda нет подобных бюллетеней вообще, и VAG не допускает обновлений блоков управления КПП на Skoda.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
(прошу прощение за долгий ответ, только сегодня закончился отпуск)
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1197
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1142
Это не устраняет полностью проблемную тему, но позволяет свести ее к "низкочастотному урчанию" вместо дрожи всего корпуса (в большинстве случаях).
Как мы уже смотрели (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1210), серия ПО зависит от "версии базового программного обеспечения" мехатроника (SW: 0AM 300 049 E, например) и если она позволяет, то "прошивка" будет 36хх, если нет, то 26хх. Базовое ПО в свою очередь зависит от возможностей "железа" (Ревизия: 00040024, например). Таким образом, чем новее "железо", тем новее будет прошивка, что в общем-то и логично. (Про "версионный расклад мехатроников" см. в конце сообщения http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1258)
---
В продолжение http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1304,
"перевес" в сторону четного сцепления по счетчикам успешных адаптаций вернулся опять и вибрация всего корпуса в повороте ("Clutch adaptation at 43193km.jpg").
Поразмыслив над проблемной темой, сделал еще одно "открытие" для себя:
обнаружил новый канал управления коробкой DSG-7(0AM) для ее перевода в режим "Quick adaptation" (режим быстрой адаптации сцеплений), 66-ой канал. В обычном случае в данном режиме коробка стандартно находится после обновления ПО, с последующей ее "Базовой регулировкой" через общий 60-ый канал.
Из опыта известно, что именно после "обновления ПО" многие владельцы замечают положительные изменения в поведении коробки и даже нивелирование проблемной темы до примерно 1000км последующего пробега. Всегда было интересно почему... Вероятнее всего из-за того, что постоянный процесс адаптации сцеплений идет в это время несколько иначе, чем в обычном "повседневном" случае.
О том, что коробка находится в режиме "Quick adaptation" можно определить по значениям MVB 180.3 и 200.3 (декрементный счетчик на 50), http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1347377328. Этот счетчик показывает количество оставшихся циклов быстрой адаптации сцеплений. Насколько известно данный режим остается активным по меньшей мере 500 км (с учетом замеченного "шага" в 10км для MVB 180.2 и 200.2).
Вчера вечером включил у себя в коробке данный режим быстрой адаптации сцеплений (см. вложенные фото). Поезжу посмотрю, что у меня с проблемной темой и если ее не будет в последующие 500...1000 км, то это "то", что можно будет периодически активировать в коробке для нивелирования проблемной темы.
Таким образом, резюмируя, вот список известных каналов управления коробкой DSG-7(0AM) :60 - Базовая регулировка (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=14) 61 - Принудительная "нейтраль" (штоки обоих сцеплений задвинуты (втянуты), передачи выключены) 62 - Демонтажное положение (штоки обоих сцеплений полностью выдвинуты, передачи выключены) 66 - Быстрая адаптация сцеплений 69 - Базовая установка (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=644) ---
Немного по старой проблеме, ошибкам "потери связи" с коробкой. Данное явление (спорадическая потеря связи с коробкой некоторыми блоками управления) наблюдается после обновления ПО для DSG-7(0AM) до версии 2682, выполненного год назад (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=780).
Предположительно нашел закономерность, когда эти странные, ни на что не влияющие ошибки фиксируются в памяти блоков управления.
Заранее скажу, что аккумулятор в норме, напряжение = 11.923 В.
Если при выключенном зажигании перевести переключатель света из положения "Выключение всех фар и фонарей/лампы дневного света"(0) в положение "Автоматическое включение фар"(Auto), то по непонятной причине при последующем включении зажигания происходит потеря связи с коробкой в блоках 01 (Электроника двигателя) и 19 (Диагностический интерфейс шин данных). Если это сделать (перевести переключатель света в Auto) при включенном зажигании, то никаких ошибок нет.
Обнаружил случайно..., есть привычка перед тем как лезть в машину VAG-COM'ом выключать свет, т.к. в Авто может включится ближний свет с габаритами и чтобы не стоять так длительное время "на одном аккумуляторе" всегда "выключаю свет". Делал это всегда в первую очередь, а потом уже подключал VAG-COM и включал зажигание.
Сделав в тот момент запланированное, выключил зажигание, выдернул ключ и перевел свет опять в Auto. Далее, включил зажигание опять (для последующего цикла диагностики) и ошибки тут же появились.
Вчера (когда возился с коробкой) специально выключал и включал Auto уже при включенном зажигании, никаких ошибок потери связи с коробкой не возникло.
Тоже наблюдал подобное (особенно прошлым летом), пока не почистил дроссельную заслонку и сцепление:S0NIC писал(а):... Начал замечать у себя явно выраженную зависимость вибраций от температуры окружающего воздуха. Пробег у меня 25 тыс. км, когда температура воздуха выше +27, мне очень легко спровоцировать вибрации на абсолютно любой дороге и с любым положением колес (в том числе и с "прямым" рулем).
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1197
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1142
Это не устраняет полностью проблемную тему, но позволяет свести ее к "низкочастотному урчанию" вместо дрожи всего корпуса (в большинстве случаях).
Скорее всего так и есть, наблюдения за коробкой показывают как раз аналогичное ее поведение. Сейчас уже практически перестал следить за штоками сцеплений, т.к. если измеренные показатели "зазора и износа сцепления" по SSP 94: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1206 в норме, то конкретные данные "4-х этих точек" (MVB 95...96, 115...116) лишь простое отражение текущего результата последней адаптации сцеплений, которая постоянно выполняется программой управления коробки.S0NIC писал(а):... Не может ли быть такого, что мехатроник "учитывает" температуру окружающего воздуха (по каким-либо внешним датчикам) и тем самым регулирует момент силы и длину "выдвигания" штоков для подключения/переключения передач?
Нет, там не у всех в итоге 3ххх серия ПО, у многих кто хвалит после этого коробку 26хх серия в итоге.S0NIC писал(а):... Пользователи с форума Passat СС "заливают" какое-то майское обновление и очень хвалят работу коробки после него, в том числе отмечают и исчезновение "вибраций на второй". Я так понимаю, что речь о ПО серии 3ххх.
Как мы уже смотрели (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1210), серия ПО зависит от "версии базового программного обеспечения" мехатроника (SW: 0AM 300 049 E, например) и если она позволяет, то "прошивка" будет 36хх, если нет, то 26хх. Базовое ПО в свою очередь зависит от возможностей "железа" (Ревизия: 00040024, например). Таким образом, чем новее "железо", тем новее будет прошивка, что в общем-то и логично. (Про "версионный расклад мехатроников" см. в конце сообщения http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1258)
Пока нет, к сожалению.S0NIC писал(а):Не появилось ли у Вас информации относительно апдейта для Skoda, подобно той, что Вы выкладывали для Audi А3?
---
В продолжение http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1304,
"перевес" в сторону четного сцепления по счетчикам успешных адаптаций вернулся опять и вибрация всего корпуса в повороте ("Clutch adaptation at 43193km.jpg").
Поразмыслив над проблемной темой, сделал еще одно "открытие" для себя:
обнаружил новый канал управления коробкой DSG-7(0AM) для ее перевода в режим "Quick adaptation" (режим быстрой адаптации сцеплений), 66-ой канал. В обычном случае в данном режиме коробка стандартно находится после обновления ПО, с последующей ее "Базовой регулировкой" через общий 60-ый канал.
Из опыта известно, что именно после "обновления ПО" многие владельцы замечают положительные изменения в поведении коробки и даже нивелирование проблемной темы до примерно 1000км последующего пробега. Всегда было интересно почему... Вероятнее всего из-за того, что постоянный процесс адаптации сцеплений идет в это время несколько иначе, чем в обычном "повседневном" случае.
О том, что коробка находится в режиме "Quick adaptation" можно определить по значениям MVB 180.3 и 200.3 (декрементный счетчик на 50), http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1347377328. Этот счетчик показывает количество оставшихся циклов быстрой адаптации сцеплений. Насколько известно данный режим остается активным по меньшей мере 500 км (с учетом замеченного "шага" в 10км для MVB 180.2 и 200.2).
Вчера вечером включил у себя в коробке данный режим быстрой адаптации сцеплений (см. вложенные фото). Поезжу посмотрю, что у меня с проблемной темой и если ее не будет в последующие 500...1000 км, то это "то", что можно будет периодически активировать в коробке для нивелирования проблемной темы.
Таким образом, резюмируя, вот список известных каналов управления коробкой DSG-7(0AM) :60 - Базовая регулировка (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=14) 61 - Принудительная "нейтраль" (штоки обоих сцеплений задвинуты (втянуты), передачи выключены) 62 - Демонтажное положение (штоки обоих сцеплений полностью выдвинуты, передачи выключены) 66 - Быстрая адаптация сцеплений 69 - Базовая установка (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=644) ---
Немного по старой проблеме, ошибкам "потери связи" с коробкой. Данное явление (спорадическая потеря связи с коробкой некоторыми блоками управления) наблюдается после обновления ПО для DSG-7(0AM) до версии 2682, выполненного год назад (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=780).
Предположительно нашел закономерность, когда эти странные, ни на что не влияющие ошибки фиксируются в памяти блоков управления.
Заранее скажу, что аккумулятор в норме, напряжение = 11.923 В.
Если при выключенном зажигании перевести переключатель света из положения "Выключение всех фар и фонарей/лампы дневного света"(0) в положение "Автоматическое включение фар"(Auto), то по непонятной причине при последующем включении зажигания происходит потеря связи с коробкой в блоках 01 (Электроника двигателя) и 19 (Диагностический интерфейс шин данных). Если это сделать (перевести переключатель света в Auto) при включенном зажигании, то никаких ошибок нет.
Обнаружил случайно..., есть привычка перед тем как лезть в машину VAG-COM'ом выключать свет, т.к. в Авто может включится ближний свет с габаритами и чтобы не стоять так длительное время "на одном аккумуляторе" всегда "выключаю свет". Делал это всегда в первую очередь, а потом уже подключал VAG-COM и включал зажигание.
Сделав в тот момент запланированное, выключил зажигание, выдернул ключ и перевел свет опять в Auto. Далее, включил зажигание опять (для последующего цикла диагностики) и ошибки тут же появились.
Вчера (когда возился с коробкой) специально выключал и включал Auto уже при включенном зажигании, никаких ошибок потери связи с коробкой не возникло.
- Вложения
-
- b1ba47410a502342a19ef555ce563dc5.jpg (71.83 КБ) 1760 просмотров
-
- e8b8f779a077a82b02700c34ec662f46.jpg (63.05 КБ) 1760 просмотров
-
- 895f10199a5e647f37d85dbdf5b58452.jpg (65.78 КБ) 1760 просмотров
-
- 81f8c2e8ace99b465bce50a3fe924715.jpg (74.07 КБ) 1760 просмотров