S0NIC писал(а):UKV, извините, не совсем понял, что Вы имели ввиду?
...
Вы думаете, что под этой строкой подразумевается не 140 серия, на которую рекомендуют производить замену?...
SONIC, спасибо за все уточнения! Про то, что даже в новой серии 0CW коробок DSG-7 производителем установлен аналогичный комплект сцеплений 140-ой серии мы знаем:
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1071. Но в любом случае, проверка лишней никогда не бывает.
Просто пытаюсь понять логику производителя, в конце концов указавшего, что для лечения проблемной темы он запустил в производстве установку того же самого комплекта (140-ого), который он начал ставить еще раньше, как "лекарство", и после которого у владельцев все равно продолжались манифестации известной проблематики. Об этом известно по всему миру, на соответствующих профильных форумах, единственных местах, где и могут общаться владельцы и которые (безусловно) мониторятся как минимум PR службами того же самого VAG'а.
Что-то "здесь" не так..., или есть действительно какой-то новый нам пока неизвестный комплект сцеплений или тогда дело просто не в нем.
Тут есть одна "хитрость" (в самом этом TPI). Дело в том, что в нем есть отсылка сервисменов к выполнению соответствующих "Ведомых функций" на их дилерском оборудовании в процессе выполнения работ. А насколько помню исходный код данных "Ведомых функций", там есть внутреннее указание на проведение обязательного обновления ПО коробки.
Может быть все-таки в новом ПО и есть суть (и в новой ревизии платы мехатроника наверное тоже), а в "продакшен" 140-ая попала из прагматичных соображение, т.к. VAG просто хотел "закрепить" свое решение, показав что это "очередной шаг" в развитии технологий сухих двойных сцеплений (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1086).
Только так "данную новость" можно разумно объяснить (ИМХО).
Stanislavus писал(а):Ну это уже перебор, какие 64 бита? Мы же Йети не в космос запускаем!
Тогда уже коробку (если точнее). Это предположение и точно неизвестно (про разрядность проца в новой ревизии электроники) пока. Как только будет информация - отпишу.
rx3avs писал(а):... в мехатронике, в этом самом так называемом делительном контуре есть один единственный дискретный механизм, под названием мультиплексор, он то и исключает (во всяком случае одновременную подачу давления за счёт сброса в противоположном контуре) одновременную работу двух сцеплений.
..., по семиступке вообще этот материал нигде не отражен за ненадобностью, все процессы аналогичны шестиступке...
Похоже, что такого страховочного по сути своей "мультиплексора" в DSG-7(0AM) нет (ИМХО).
Судя, по нашей "масляной схеме" (см. вложенное фото) все масляные конуры независимы и при сбросе давления масло просто уходит в "обратку" (синие линии), и поэтому никак не может повлиять "на соседа", тем более на его приточную часть.
Также еще есть просто прекрасные фото из серии "
Разбираем мехатроник" от китайских товарищей (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=51). Там все эти "маслопроводики" нужных мест можно рассмотреть очень хорошо.
Кроме того, есть родная управляющая команда для нашей коробки (
62 - Демонтажное положение,
http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12963.html), по которой оба штока выдвигаются одновременно. Что также (кроме моего лога по коробке) подтверждает, что ПО коробки может включить оба сцепления одновременно в нужный момент.