Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Salomon писал(а):Artful, вчера в Автопраге на Дорожной провели работы по сервисной акции 34F7. Как и обещал, посмотрел, на что обновили ПО. Была версия 3650 (с завода), обновили до 4650. Может, только более ранние версии ПО обновляют до 9ХХХ?
...
Что по ощущениям: переключает, может, капельку резче, немножко более динамично, а в общем переключает так же комфортно, как и было. Посмотрел счетчик адаптации, осталось примерно по 30. (Я правильно понял, что это счетчик быстрой адаптации отсчитывает?)...
С учетом Вашей информации, да..., похоже что только в "старые" мехатроники льют софт "последней надежды" (9ххх-серия прошивок). Видимо говоря тем самым, что на их старом железе ПО обновляться далее уже не планируется (ИМХО), т.к. сейчас реализовано все, что только можно себе представить.

"Новые" мехатроники (как у Вас, например: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1541) уже априорно имеют практически весь набор полезных нововведений в своем ПО (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1950). Поэтому с ними все проще, и акция 34F7 видимо тоже, что косвенно видно по модификации прошивки (3650 -> 4560, для базового софта 058Q).

По адаптациям Вашей коробки - да, Вы все правильно поняли. Это отсчитывает счетчик быстрой адаптации (в MVB 180.3, 200.3).
yav88

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение yav88 »

Наконец-то закончилась моя быстрая адаптация. Поведение машины в целом, резко и очень заметно изменилось в плане комфорта. Хотя иногда возникают незначительные рывочки при переключениях (и не только между 1 и 2) и вибрации на 2. Но мне не критично.
Ещё одна интересная деталь.
Последние 15-20 "быстрых адаптаций" сильно чувствовался запах горелого сцепления. По крайне мере мне так казалось. Запах появлялся даже вообще без "гонок". После окончания быстрой адаптации запах пропал. Совсем. Даже если "поотжигать".
halfpipe

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение halfpipe »

to UKV
У нас в Уфе один автовладелец пытались провести обновление ПО ДСГ7 2010 г.в. по сервисной акции 34F7, на основе кода мероприятия 3174. В ответ дилер ему ответил, что даже через код ПО не стало обновляться. Не могли бы Вы прокомментировать данную ситуацию. Как дальше действовать?
Распространяется ли данная акция на авто с ДСГ7 2009 г.в.?
duss1981

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение duss1981 »

Salomon писал(а):Artful, вчера в Автопраге на Дорожной провели работы по сервисной акции 34F7. Как и обещал, посмотрел, на что обновили ПО. Была версия 3650 (с завода), обновили до 4650.
А год какой? У меня 2012 на сайте чехов не требуется хотя прошивка 3011
Labutin

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Labutin »

duss1981 писал(а):на сайте чехов
Что это за сайт чехов? Поделитесь ссылкой, pls.
Fidel

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Fidel »

У меня на сайте чехов срочно просит обратиться к дилеру за информацией...типа производитель объявил отзыв :) ну что ж в воскресение записался посмотрим что даст новое ПО мне. Смена масла не интересна...
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

halfpipe писал(а):to UKV
У нас в Уфе один автовладелец пытались провести обновление ПО ДСГ7 2010 г.в. по сервисной акции 34F7, на основе кода мероприятия 3174. В ответ дилер ему ответил, что даже через код ПО не стало обновляться. Не могли бы Вы прокомментировать данную ситуацию. Как дальше действовать?
Распространяется ли данная акция на авто с ДСГ7 2009 г.в.?
По известной нам информации (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=100), да, распостраняется. Т.к. в данном случае у авто 2009 МГ с DSG-7(DQ200) в механике коробки залита синтетика (G 052 171 A2), требующая замены на минеральное масло (G 052 512 A2) по акции 34F7 и обновления ПО мехатроника соответственно.

Единственное..., если только у этого авто ранее уже не было замены мехатроника. Тогда вполне вероятно, что по коду обновления SVM (3174) его мехатроник не подходит под критерии ПО "последней надежды" (9ххх-серия прошивок) и обновление будет отменено.

Если будет известен "паспорт коробки" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1464), то можно попытаться детальнее понять конкретный нюанс. Кроме того, также было бы важно узнать текущие данные ПО, ревизию железа и прочее (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1674).
Jon-SC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Jon-SC »

UKV писал(а):По известной нам информации (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=100), да, распостраняется. Т.к. в данном случае у авто 2009 МГ с DSG-7(DQ200) в механике коробки залита синтетика (G 052 171 A2), требующая замены на минеральное масло (G 052 512 A2) по акции 34F7 и обновления ПО мехатроника соответственно.

Единственное..., если только у этого авто ранее уже не было замены мехатроника. Тогда вполне вероятно, что по коду обновления SVM (3174) его мехатроник не подходит под критерии ПО "последней надежды" (9ххх-серия прошивок) и обновление будет отменено.
Кстати у меня была замена мехатроника месяцев 5 назад, а на акцию меня записали.
gon

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение gon »

Сделал акцию 34F7 на свою Jetta.
В последнее время она иногда тряслась при переключении с 1 на 2. Поехал к дилеру с претензией. а он мне "у вас акция". Делали долго - 5 часов. Пока поездил с новой прошивкой не много. Но, сразу видно, что лучше. Переключения плавней, машина стала бодрей ехать: стало похоже по повадкам на 1,2 Yeti (на Jetta двигатель BSE 1,6)
Yeti кстати, после замены на 30 тыс. сцеплений, ведёт себя идеально. По-этому с ней на акцию не спешу.
Ответить