Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

AlexI писал(а):Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl
Part No SW: 0AM 300 058 Q HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 431 4650
Revision: 00043014

Для этой новой ревизии электроники (Revision: 00043014) новая версия ПО должна 4650?
4560, если точно, и это для базового софта 058Q.

Вполне вероятно, что точные цифры прошивки в Вашем случае будут иные, т.к. было замечена зависимость номера прошивки от версии базового софта (SW: 0AM 300 058 Q, в данном случае).

В любом случае, определить это точно можно только официально, у дилера.
Алексей

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Алексей »

UKV писал(а):Не стоит пока менять сцепления (ИМХО). Посмотрите пожалуйста три видео в посте с возможно аналогичной физикой процесса (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=489).

Есть ли субъективные сходства в ощущениях от произошедшего с Вами случая?

Проехали траншею (на летней резине, скорей всего немного перекаченной), на подъеме передок разгрузился, пятно контакта шин с дорогой уменьшилось, Вы втопили газ..., почти все условия возникновения Wheel-hop или "шимми", как у тех же стрит-рейсеров (как на видео), не находите?
Вы знаете, ощущения похожие. Первое виде наиболее интересное.
И что делать? Начать с диагностики подвески?
Salomon

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Salomon »

UKV писал(а):4560, если точно, и это для базового софта 058Q.

Вполне вероятно, что точные цифры прошивки в Вашем случае будут иные, т.к. было замечена зависимость номера прошивки от версии базового софта (SW: 0AM 300 058 Q, в данном случае).

В любом случае, определить это точно можно только официально, у дилера.
Действительно, 4560. Посмотрел свои же скрины из сообщения http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2260
Извиняюсь за ошибку
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Алексей писал(а):Вы знаете, ощущения похожие. Первое виде наиболее интересное.
И что делать? Начать с диагностики подвески?
На самом деле наша проблемная тема сложнее, чем может казаться, и совсем неоднозначна. Дело в том, что есть, как правило, два вида ее проявлений. Об этом ранее еще говорил sergey1878 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=41).

Первый и самый простой - это когда действительно из-за физических проблем с коэффициентом трения фрикционных накладок происходит неравномерная передача крутящего момента, сопровождающаяся характерным (не столь громким) треском из трансмиссии. При этом вибрации нет, звук локализован и более никак не проявляется.

Второй (сложный) - это когда ходовую срывает в резонанс (опустим здесь причины), практически с такими же субъективными ощущениями, как при эффекте "шимми" рассмотренном нами ранее (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2294, второй ответ). Это самый неприятный случай и если бы у нас был только "первый" случай, то ИМХО не было бы такого громкого и долгого обсуждения проблемы под названием "вибрация на 2-ой".

Сложность и неоднозначность манифестаций второго типа в том, что они могут возникать необязательно и не только из проблем с трансмиссией. Сорвать в резонанс ходовую можно и по другим причинам, одна из них (что известно широко) это как раз и есть тот пресловутый эффект "шимми".

В вашем случае, с учетом всех известных обстоятельств, когда Вы вероятно всего недавно сменили резину на летнюю (возможно на больший радиус), стоит пристально присмотреться к колесам, к покрышкам шин, к их балансировке и давлению.

Прочитайте пожалуйста сводку TPI (http://yadi.sk/d/nm9apatsLhcCD) по схожей теме "Вибрации и крутильные колебания рулевого колеса" от Audi, т.к. причина срыва в резонанс может быть вполне банальной. И если бы имели место проблемы с подвеской, то они непременно проявлялись как-то еще.

добавлено через 2 часа 21 минуту
(на правах новостей)
Чудеса какие-то, да и только. Правда несколько печальные, хотя...

В Китае VAG отменил всем известную 10-и летнюю гарантию на DSG-7(DQ200)! Сделав ее равной обычной гарантии на авто.

(оригинал)
http://auto.caijing.com.cn/2014-04-02/114065302.html

(перевод Bing)
"Сюрприз показали: Volkswagen модель DSG передачи гарантийный срок сокращен"
02 апреля 2014 г. 16:56
http://www.microsofttranslator.com/bv.a ... 65302.html

"Surprise revealed: Volkswagen model DSG transmission warranty period shortened"
April 02, 2014 16:56
http://www.microsofttranslator.com/bv.a ... 65302.html

Сделано это было в связи с тем, что VAG "has carried out a series of technological upgrading" (осуществил серию технологической модернизации). Да такую мощную видимо, что решил отменить все свои прежние расширенные гарантийные обязательства на таком важном рынке как китайский.

Такой смелый шаг можно было сделать только в случае ПОЛНОЙ уверенности в своих "технологических модернизациях", т.к. китайские товарищи крайне остро всегда реагировали на проблемы коробки.

Что скрывается за "series of technological upgrading" пока неясно, но сюда явно входит ПО коробки. Неужели VAG действительно решил ее проблемы? Было бы здорово!

добавлено через 49 минут
---
(продолжение)
2014-04-02 16:33
...Volkswagen China PR department official said, the Volkswagen Group attaches great importance to every consumer demands, the DSG dual-clutch gearbox conducted a series of technology upgrades. At present, all the Chinese mainland market models are equipped with the latest technology solutions, thus making the decision to adjust the DSG dual-clutch gearbox warranty policy.
Источник: http://jx.ce.cn/kx/201404/02/t20140402_1439119.shtml
Перевод: http://translate.google.ru/translate?hl ... bs%3Dqdr:d

Вот бы и нам для всех авто такие "latest technology solutions"!

добавлено через 1 час 24 минуты
---
Не повезло китайским товарищам, похоже что им сделали аналогичные условия. Т.е., кто успел купить авто с такой коробкой у них до 1 апреля 2014 года получил известные всем 10 лет гарантии, а кто купил после - нет.
This adjustment relates to include FAW-Volkswagen, Shanghai Volkswagen and import all equipped with Volkswagen's DSG dual-clutch gearbox models. May 23, 2012, the official said Volkswagen sales in China and all feature codenamed DQ200 DQ250 DSG dual-clutch gearbox products, will receive a 10-year or 160,000 km warranty DSG gearbox, this policy has been extended so far. However, Volkswagen China, said adjustment DSG warranty policy from April 1, namely 1 April 2014 began selling mass products are equipped with DSG gearbox, are to enjoy 3 years or 100,000 km warranty period, with the vehicle the same warranty period. The April 1 purchase with DSG gearbox models, still 10 years or 160,000 km warranty which DSG.
http://translate.google.ru/translate?hl ... 1293.shtml

Оригинал: http://auto.china.com.cn/roll/20140402/611293.shtml
DistrotioN

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение DistrotioN »

Может ток одно НЕчетное сцепление буксовать???
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

DistrotioN писал(а):Может ток одно НЕчетное сцепление буксовать???
Да, такое возможно. И это можно оценить:

"
Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм,
При слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает.
при движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки...
", http://yadi.sk/d/_EHD5HPd4GpKZ (см. стр. 12)

добавлено через 1 час 49 минут
---
В связи с "китайским сюрпризом" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2304, со второй части и далее) преподнесенным VAG'ом на их местном рынке, пытаюсь для себя понять тайну технологических модернизаций в коробках класса DSG (DQ200 и DQ250) авто выпуска 2014 года.

Ограничиваясь пока более близкой DQ200 и с учетом уже известного нам по прошедшим изменениям, можно попытаться понять, "что же нового?" в ней такого, что это стоило Китаю потери 10-и летней полноценной гарантии на эти коробки.

Беря за "идеальный" образец 0CW-серию коробок, как самую что ни на есть новую, то кроме ПО управления коробкой кардинальных отличий нет (ИМХО), не беря во внимание измененный интерфейс связи с шиной данных и крепление коробки в связи с платформой MQB (http://www.vwwatercooled.com.au/forums/ ... post978247).

Сцепление там уже известное: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1468, http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1717, http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1720, да и сама электроника (железо) мехатроника тоже: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1442 и только ПО, которое VAG похоже последнее время интенсивно меняет, следуя требованиям времени и его "Quality assurance measures" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=524), может кардинально отличаться. Но и оно, как показывает практика (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2292), доступно нам уже на "старых" авто, благодаря акции 34F7 (http://www.superb-club.com/forum/showpo ... tcount=442).

Вероятно, что все же есть какие-то новые технологические модернизации в коробках выпуска 2014 года, но они, к сожалению, почему-то никак не проявились на доступных всемирных просторах к настоящему времени нигде.
DistrotioN

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение DistrotioN »

UKV, Стою на месте, надо ускориться.. ( вклиниться в быстрый поток, глупый съезд ) Жму газ в пол, до кика... Стою НА МЕсте!!! ( Антибукс НЕ мигает, колеса на хорошем асфальте ) Слегка еле еду, как будто на 7 передаче..( машина захлебнулась как карбовые Жигули )
отпускаю Газ, нажимаю чуток, едем почти как обычно... В движении жму газ в пол до кика, скорость около 100 км/ч ... Дикий рев, закладывает обороты до максимальных но ускорения нет ... Мы не едем, провал... Потом пуляет


Еду в понедельник на акцию по замене масла и по
Они од смогут как то это понять ?
Jon-SC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Jon-SC »

UKV писал(а):4560, если точно, и это для базового софта 058Q.
Кстати прояснилось почему у меня не шилось, машина 2010 года, менялся только мехатроник , сцепление не менялось (чему удивились на сервисе при пробеге под сотку), так вот оказываеся базовый софт у меня был 49-й, после моих долгих уговоров и споров на тему "Поначитались в инете и умничают", нашли старый SVM-код по обновлению софта, который и льют, затем будут проверять следующее обновление прошивки.

добавлено через 11 минут
и еще,
Part No SW: 0AM 300 049 P
у всех такой же?

добавлено через 2 минуты
где версию базового софта смотреть?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

DistrotioN писал(а):UKV, Стою на месте, надо ускориться.. ( вклиниться в быстрый поток, глупый съезд ) Жму газ в пол, до кика... Стою НА МЕсте!!! ( Антибукс НЕ мигает, колеса на хорошем асфальте ) Слегка еле еду, как будто на 7 передаче..( машина захлебнулась как карбовые Жигули )
отпускаю Газ, нажимаю чуток, едем почти как обычно... В движении жму газ в пол до кика, скорость около 100 км/ч ... Дикий рев, закладывает обороты до максимальных но ускорения нет ... Мы не едем, провал... Потом пуляет


Еду в понедельник на акцию по замене масла и по
Они од смогут как то это понять ?
Да, могут. По ошибкам в блоке мехатроника коробки.

Если таковы будут зафиксированы хотя бы раз, то они останутся в нестираемой обычным (доступным дилеру) способом области измерительных данных коробки.

Вы всегда сможете их прочесть (даже самостоятельно, с помощью VAG-COM'а), см. вложение.

На этом примере показаны аналогичные области моей коробки (ошибок нет). Если у Вас иначе, то можно далее уже прочесть их детально (см. вложение или http://yadi.sk/d/_EHD5HPd4GpKZ, стр.13)
Вложения
cbf05288d21d32208fd037956ee3e67f.jpg
cbf05288d21d32208fd037956ee3e67f.jpg (92.28 КБ) 890 просмотров
f01e232750329ab360cdc0e200666d7a.jpg
f01e232750329ab360cdc0e200666d7a.jpg (88.18 КБ) 890 просмотров
Jon-SC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Jon-SC »

или Part No SW: 0AM 300 049 P
в конце это и есть версия базового софта?
Ответить