В продолжение «версионного расклада» (см. пост: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1258, в конце сообщения), а также с учетом актуального сейчас вопроса «о ПО» нашей коробки, попытался поточнее разобраться, что же такое «прошивка», как таковая? И с чем было связано появление её 9ххх серии?
Дело в том, что называемая нами «прошивка», с косвенным указанием ее номера 9ххх, например, лишь один из атрибутов идентификации ПО в коробке DSG-7(DQ200). И если быть точными, то это всего лишь «набор данных», его версия (см. сводки в посте: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1210): «Datenstand», «data version», «Версия набора данных» в пределах какого-то текущего базового софта: «Software Nr.», «software number», «номер версии ПО».
Этот «набор данных» (судя по тем же сводкам и его вариациям) представляет из себя видимо настроечные данные или корректировки конкретного ПО (базового софта) под те или иные авто, или условия эксплуатации. Так, например, с одним и тем же базовым ПО (SW: 0AM 300 058 Q) на разных авто могут быть разные версии «набора данных», иными словами настроек или калибраций данного ПО.
В связи с этим возможно открываются секреты тюнинговых контор, которые представляют на рынке услуги по перепрошивке DSG-7(DQ200). Они видимо поняв, где в дампе ПО находятся эти настроечные данные, меняют их и представляют все это как новую прошивку для коробки, хотя по сути базовый основной ее софт остается прежним при этом.
По всей видимости, эти наборы настроечных данных имеют нарастающую нумерацию и прямо соотносятся со своим базовым софтом (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1674). Это означает, что если например повысить базовый софт коробки с раскладом 0AM300050L/9042 до 0AM300054L, то набор данных может стать «ниже»: 3641, например, в зависимости от его наличия на сервере обновлений VAG'а.
Следовательно о «9ххх-серии» правильнее говорить не прошивка, а настройки «последней надежды» конкретного ПО управления коробки. А так как вся операция по обновлению ПО связана с его перезаливкой (перепрошивкой) в блок управления, то мы и стали наименовать эти номера данных (настроек) ПО «прошивками», коими они по сути являются лишь от части.
Выпустив «9ххх-серию» варианта настроечных данных, VAG видимо перебрав перед этим их достаточное число, решил остановиться на 9-ой серии калибровочных величин. Причем, как известно, при смене (повышении версии) базового софта, какая-то их часть уже начинает «входить в базу». Видимо именно по этому понижение номера набора данных при повышении базового ПО не означает какую-то дискриминацию в функциональных возможностях, а совсем наоборот, т.к. базовый софт коробки становится новее.
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вчера посетил ОД Автотрейдинг Одесса на предмет акции 34F7. После 15 минутной проверки объявил мне, что на моё авто данная акция не распространяется.
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 048 M HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 1813
Ревизия: 00040024 Серийный номер: 00001004071135
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 38014 886 95929
VCID: 3A70CEF10B45
На предмет вибраций записался на вторник на диагностику. Сказали предварительно, замена мехатроника по кулансу 70% скидка. Но точно скажут после диагностики.
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 048 M HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 1813
Ревизия: 00040024 Серийный номер: 00001004071135
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 38014 886 95929
VCID: 3A70CEF10B45
На предмет вибраций записался на вторник на диагностику. Сказали предварительно, замена мехатроника по кулансу 70% скидка. Но точно скажут после диагностики.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
yav88, почему по кулансу??
Если авто менее 5 лет, то все бесплатно
А Одесса, тогда да, там вроде нет 5 лет
Если авто менее 5 лет, то все бесплатно
А Одесса, тогда да, там вроде нет 5 лет
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Я спросил за 5 лет и намекнул на 10 в Китае. Но инженер, как будто, пропустил мимо ушей, указав на 2-х летнюю гарантию.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
S0NIC, очевидно, Я попадаю под Ваши условия
Было:
Номер детали SW: 0AM 300 058 Q HW: 0AM 927 769 D
Компонент:: GSG DSG AG7 431 3650
Ревизия: 00043014 Номер лицензии: CU501212146062
Кодировка: 0000020
Стало:
Номер детали SW: 0AM 300 058 Q HW: 0AM 927 769 D
Компонент:: GSG DSG AG7 431 4560
Ревизия: 00043014 Номер лицензии: CU501212146062
Кодировка: 0000020
Посмотрел, что Вы просили:
http://pixs.ru/showimage/041jpg_6894220_11560464.jpg
добавлено через 12 минут
У друга Yeti 1,2 2011 года, рассказал ему про акцию, тоже съездил в Автопрагу.
Было:
http://pixs.ru/showimage/DSGjpg_9437030_11560530.jpg
Стало:
http://pixs.ru/showimage/DSGnewjpg_1492913_11560564.jpg
Ошибка была до обновления, сбросил, после обновления аналогичная, и еще ошибка в 56 группе измерений:
http://pixs.ru/showimage/6jpg_9608189_11560626.jpg
Кто подскажет насколько это критично?
P.S. Проблемная тема иногда проявляется, но он особо не напрягается по этому поводу. Из всех измерений только количество адаптаций не "в норме":
http://pixs.ru/showimage/7jpg_3614822_11560653.jpg
Было:
Номер детали SW: 0AM 300 058 Q HW: 0AM 927 769 D
Компонент:: GSG DSG AG7 431 3650
Ревизия: 00043014 Номер лицензии: CU501212146062
Кодировка: 0000020
Стало:
Номер детали SW: 0AM 300 058 Q HW: 0AM 927 769 D
Компонент:: GSG DSG AG7 431 4560
Ревизия: 00043014 Номер лицензии: CU501212146062
Кодировка: 0000020
Посмотрел, что Вы просили:
http://pixs.ru/showimage/041jpg_6894220_11560464.jpg
добавлено через 12 минут
У друга Yeti 1,2 2011 года, рассказал ему про акцию, тоже съездил в Автопрагу.
Было:
http://pixs.ru/showimage/DSGjpg_9437030_11560530.jpg
Стало:
http://pixs.ru/showimage/DSGnewjpg_1492913_11560564.jpg
Ошибка была до обновления, сбросил, после обновления аналогичная, и еще ошибка в 56 группе измерений:
http://pixs.ru/showimage/6jpg_9608189_11560626.jpg
Кто подскажет насколько это критично?
P.S. Проблемная тема иногда проявляется, но он особо не напрягается по этому поводу. Из всех измерений только количество адаптаций не "в норме":
http://pixs.ru/showimage/7jpg_3614822_11560653.jpg
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
В авто Вашего друга похоже проблемы с проводкой, посмотрите пожалуйста аналогичный случай с такой же ошибкой: http://www.drive2.ru/l/839894/, проблема была: "Перетерлись провода от блока управления и закоротило их."Salomon писал(а):...
У друга Yeti 1,2 2011 года, рассказал ему про акцию, тоже съездил в Автопрагу.
...
Ошибка была до обновления, сбросил, после обновления аналогичная, и еще ошибка в 56 группе измерений:
...
Из всех измерений только количество адаптаций не "в норме"
Хотел уточнить, когда был сделан последний снимок параметров (про количество адаптаций)? Если после акции, то похоже на то, что ОД не выполнил после обновления ПО два важных действия: базовую регулировку коробки (60 канал) и базовую ее установку (69 канал).
Без этих обязательных операций после обновления ПО новый софт может проявлять себя в ухудшении работы коробки.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Спасибо за ответ, снимок делали ПЕРЕД сервисной акцией, про проводку дам ему наводку.UKV писал(а):В авто Вашего друга похоже проблемы с проводкой, посмотрите пожалуйста аналогичный случай с такой же ошибкой: http://www.drive2.ru/l/839894/, проблема была: "Перетерлись провода от блока управления и закоротило их."
Хотел уточнить, когда был сделан последний снимок параметров (про количество адаптаций)? Если после акции, то похоже на то, что ОД не выполнил после обновления ПО два важных действия: базовую регулировку коробки (60 канал) и базовую ее установку (69 канал).
Без этих обязательных операций после обновления ПО новый софт может проявлять себя в ухудшении работы коробки.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Как я уже отписывался, прошел акцию 34F7 и ничего особенного не изменилось. А вчера так и вибрации появились после большого количества светофоров.
Так что ребята с автомобилями до мая 2011, я полагаю, нет особого смысла надеяться, что 34F7 поможет. Все осталось попрежнему. 1-2 переход без вибрации чувствительный. Не как с новья. Когда бывают вибрации так они и на 1-й и на 1-2 у меня были. И переход 3-4 тоже пинок. А если быть точнее, то 3-4 переход те же самые вибрации, вчера тонко прочувствовал это. Возможно из-за высокой скорости авто и из-за более быстрого переключения передачи с 3-4 чем с 1-2 эти вибрации выливаются в пинок. Уточняю - вчера точно прочувствовал очень и очень короткую и плавную вибрацию с 3-4 при обычном ускорении, чаще конечно пинок (ну будто одиночная вибрация только успевает пройти).
Может есть смысл сделать базовую регулировку после этой 34F7. Тем более вот UKV вроде рекомендует.
Так что ребята с автомобилями до мая 2011, я полагаю, нет особого смысла надеяться, что 34F7 поможет. Все осталось попрежнему. 1-2 переход без вибрации чувствительный. Не как с новья. Когда бывают вибрации так они и на 1-й и на 1-2 у меня были. И переход 3-4 тоже пинок. А если быть точнее, то 3-4 переход те же самые вибрации, вчера тонко прочувствовал это. Возможно из-за высокой скорости авто и из-за более быстрого переключения передачи с 3-4 чем с 1-2 эти вибрации выливаются в пинок. Уточняю - вчера точно прочувствовал очень и очень короткую и плавную вибрацию с 3-4 при обычном ускорении, чаще конечно пинок (ну будто одиночная вибрация только успевает пройти).
Может есть смысл сделать базовую регулировку после этой 34F7. Тем более вот UKV вроде рекомендует.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Salomon, спасибо огромное! Буду искать прошивку и пробовать заливать. По результатам обещаю отписаться.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
У кого пропадала тяга в движении нужен вин код автомобиля